
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
07.11.2007, 21:21
|
|
Развернуло на глинянной дороге
Братцы подскажите мож кто знает .... ездил в эти выходные на Ладогу , путь к дому лежал через поле по раскисшей глинянной дорге (метров 500) слегка под уклон , но сама дорога наклона не в право не в лево не имела. Колея не слишком глубокая 10-15см.. (мостами не цеплялся) Колеса штатные. (хреновые) Соответственно включил понижайку, и буквально метров через 15 машину разворачивает на 90 градусов и она далее двигается в каком состоянии еще метров 15. Методом подкладывания досок возвращаю автомобиль в исходное состояние. Но проехав еще какоето количество метров она опять вылезает из колеи и становится поперек. Намучался с подъездом на все свое здоровье. Самое интересное когда ехал по этой не глубокой колее рулем не вертел , на газ давил в натяг.....и все один черт разворачиват. Я и диф. блокировал , не помогало.... Понимаю что колеса надо поставить посерьезнее...или тонкости какие есть вождения по глине на машине с жесткой блокировкой передка......может у кого такое было.....поделитесь опытом....
__________________
Нет в жопе пластилина....
|
|
|

# 2
08.11.2007, 06:25
|
|
вообще-то на ровном вроде не должно разворачивать. Вот если дорога с наклоном на одну сторону, то на штатных крутит, как на льду и даже хуже. Может наклон небольшой был, да ты не заметил, а может с непривычки газ и тормоз трогал лишнего. Повторюсь, на штатной вообще туго, лучше продать каким-нить асфальтовым крузеристам, пока новая, да поставить хотя бы Бридж АТ 694.
|
|
|

# 3
08.11.2007, 06:55
|
|
Да, у Патрулей есть такое, в колее не хочет стоять. По целине другой раз проще проехать.
Блокировка диференциала еще больше усугубляет этот момент.
|
|
|

# 4
08.11.2007, 09:36
|
|
У меня МТ-шка ProComp X-Terrain. Вот если провалился в колею, то ни в какую не выберется из нее, но по ней прет, как танк. такие места проходил, что страшно становилось, ведь ближайший трактор может быть не так уж и близко... Мостами "пашу". Попытался выбраться. Перед выехал и попал в параллельную колею, в результате чего поехал "крабовым ходом", а потом очень долго пытался выкарабкаться.
На глине может развернуть, как нех делать и без уклонов. Меня, например, на НИВЕ с фулл-таймом разворачивало. И на Патрульке вот в прошедшие выходные "плясал" по грунтовке на полном приводе. А уж что на заднем-то творится...:-))) Хотя, можно так, я думаю, технику экстремальной езды отрабатывать, учиться "ловить" машину и т. д.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|