Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #1   11.10.2007, 11:24
По умолчанию Система охлаждения
На одном из перекрестков заметил пар справа под капотом.
Открыл, вся правая сторона в какой-то жидкости, оказалось в антифризе.

Шланг от радиатора к двигателю, верхний, стал пропускать ОЖ.
При более детальном осмотре оказалось что причина в маленькой дырочке в шланге, через нее и сифонило.

Эту часть шланга промыл, вытер, обезжырил и заклеил изолентой, что-бы хоть как-то доехать до работы.

1. Чую что надо менять шланг, но если я его сниму, то пролью всю ОЖ, как ее предварительно слить?
2. Судя по шлангу он уже был паяный, думаю что мою проблему можно тоже запаять, только чем и как?
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   11.10.2007, 11:46
По умолчанию
В дальней дороге произошло тож самое.Был кусочек сырой резины и удавка для эл.кабелей.Вот этим и заделал.2 года уже езжу и не сифонить.Шланг менять жаба душит.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #3   11.10.2007, 11:49
По умолчанию
а что шланг такой дорогой?
В магазине автозапчастей видел похожий, но не такой как мне нужен, так он стоит чуть больше 2у.е.

У нас разные дщиаметры с двух концов и выгнут по особенному.
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #4   11.10.2007, 12:17
По умолчанию
[quote=nevsky;522091]
1. Чую что надо менять шланг, но если я его сниму, то пролью всю ОЖ, как ее предварительно слить?
quote]

Открутив хамут от нижнего шланга к радиатору и подставив тару...
Ответить с цитированием
spikeF вне форума spikeF    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПб; Авто: Lancer X
Старый #5   11.10.2007, 12:43
По умолчанию
и если шлнаг в рубашку двигателя ниже сливной пробки (щас уже не помню), то и с рубашки надо сливать.........
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #6   11.10.2007, 21:15
По умолчанию
господи...я поражаюсь
жалко антифриза пролить на 1 убитый енот
а шланг лучше новый поставить и родной - не жмотится....давление в ситеме 0,9 атмосферы вообщето...
но если вам интересней в дороге весь антифриз потерять, а заодно движок убить - что ж...экономьте
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #7   12.10.2007, 11:16
По умолчанию
нет дело не в потери антифриза, дело в том, что бы слить его красиво, не заляпав пол двигателя.

У меня и так под капотом сейчас разводы и пятна остались от той дырочки. Но это вопрос чистоты

Понятно что антифриз надо доливать или менять после ремонта или замены шланга.
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #8   12.10.2007, 15:17
По умолчанию
ну с блока слить не заляпав не получится...придётся просто потом помыть движок.
хотя штоб поменять верхний шланг с блока жижку сливать не надо, а с головы она вытечет через нижний патрубок радиатора - сливать всё равно ж через него.
Ответить с цитированием
semv вне форума semv    
Начинающий клаббер
Откуда: Пермь; Авто: Primera
Старый #9   14.10.2007, 09:58
По умолчанию
А антифриз надо ниссановский лить? или обычный тоже пойдет? Как они в плане смешиваемости
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #10   14.10.2007, 20:56
По умолчанию
Сообщение от semv Посмотреть сообщение
А антифриз надо ниссановский лить? или обычный тоже пойдет? Как они в плане смешиваемости
не обязательно Ниссановский.Только по цвету одинаковые должны быть.Красный с синим не совместимы
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook