Сообщение от Mikhail69
 Попробуй снять моторчик и заглянуть внутрь.Наверняка чёнить клинануло.Ну или сгорел.
|
Михаил, спасибо за совет.
Действительно заклинил один из контактов на осевой щетке моторчика. Но вот чтобы туда добраться...

это мона с ума сойтить.
Вот "краткая" инструкция как вести себя в такой ситуевине.
1. Снял обшивку двери.
2. Отсоединил разъем элетропроводки и патрубок омывателя.
3. Открутил гайку поводка дворника
4. Вытащил форсунку омывателя
И тут начался геморрой.
Дело в том, что поводок стеклоочистителя закис на оси настолько сильно, что отодрать его не было никакой возможности. Решил колхозить так, без снятия...
5. Еле выдернул сальник из дырки и стянул его с поводка.
6. Открутил три болта крепления рамы мотора к двери - не помогло, мотор вылезать вовнутрь через отверстие в стекле не хотел
7. Тогда открутил еще три болта которые крепят сам мотор к раме на которой он смонтирован, появились дополнительные степени свободы.
8. Скрепя сердцем и стеклом задней двери ухитрился вытащить поводок с мотором всборе в салон через дырку в стекле (!!!делать надо очень аккуратно, потому что кромка стекла не шлифованная и может запросто обколоться или треснуть!!!)
9. Открутил два болта крепления кожуха мотора и снял его
10. Вижу картинку - внутрення поверхность корпуса покрыта беловатым налетом - окислена, магниты внутри корпуса приклеены на клей, хорошо что он вечный.
11. В торцевой части мотора есть крышечка, ее тоже демонтировал, так как осевая катушка находилась там и вижу, что один подпружиненный контакт "завис".
12. Взял тряпочку и почистил контакты, щетки и магниты.
13. Стал собирать обратно, контакты подпружиненные не дают крышке закрыться. Потом обратил внимание на два усика по бокам крышки, они предназначены для заклинивания пружинок в контактах в момент закрывания корпуса мотора крышкой.
14. Все в обратном порядке, опять каким-то чудом засунул всю конструкцию на место...через стекло в сборе.
Во как....
