 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				05.05.2012, 15:58
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
отчёт по замене задних шаровых не снимая рычагов
 
 
		
		
		сегодня заменил шаровые на правой стороне задние за 4 часа один в гараже с ямой и двумя домкратами,для начала отсоединил 6 болтов привода и центральный в ступице хотел вытащить привод а он не пролезает,из-за этого пришлось отсоединить один болт сайлентблока держащий пружину со стороны ступицы и опустил её на домкрате вниз пружина не вышла но зато легко снял весь привод, ступицу не снимал и началось: самое тяжёлое выбить болты стягивающие шаровую, с верхней вообще нет проблем удобно всё выбивать я её снял и сразу поставил новую-а зря, к нижней неудобно подлезать для выбивания пришлось снять стопор с верхней и выбить и стало удобно выбивать нижнюю выбил, поставил новую только потом забил верхнюю,поставил привод и поддомкратил пружину и поставил болт и усё пошёл домой, завтра буду менять другую сторону всем удачи может кому пригодиться, кого что-то интересует пишие всем отвечу. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				05.05.2012, 19:40
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		А теперь давай подробнее и помедленнее    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				LCP 4.0
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				05.05.2012, 21:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Хотелось бы по пунктам а так же с фотографиями. Если есть возможность, конечно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				05.05.2012, 22:56
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
 
		
		
		хм.. у меня шрус нормально вынулся. его там просто надо хитро изогнуть. 
А чего там подробнее на счет смены? Начните и все поймете ;)
 
Колесо долой, тормозной суппорт долой, тормозной диск долой. Дальше заливаем какой-нить жижей болты шаровых. Курим, пьем пиво. 
Раскручиваем гайки. Поджимаем чутка подвеску стойкой (прям в рычаг упираем) и приопускаем машину. Выбиваем болты шаровых аккуратненько. 
По хорошему, сразу пару новых купить, ибо устанавливая обратно, можно повредить резьбу.
 
Болты выбили - снимаем цапфу мотивируя ее легкими ударами тяжелой кувалды. Если верно нагрузили подвеску, то слетает на раз.
 
скидываем стопорные кольца шаровых 
берем съемник шаровых примерно такой
  
и выпрессовываем шаровые. Чистим, чутка смазываем чем-нить стойким и запрессовываем новые этим же съемником. Зело он полезная штука
 
Дальше, чистим шкуркой дырки в цапфе под шаровые. Смазываем, надеваем. Лучше вдвоем, ибо надо держать и попадать шаровой. Дальше надо аккуратно смотреть. На шаровой есть выточка под фиксирующий болт - не попадете - болт долой.
 
фотографий извините нет. Я как-то еще не дошел до того, чтобы что-то фотать да еще и чтоб ноут был в гараже  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
			
			
			
			
				 
			
			
			
			
			
		 
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.05.2012, 07:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 XAHC, а я тормозной суппорт и барабан не снимал они не мешают снимал только то что написал вначале,и съёмниками не пользовался всё получилось и без них да у меня их и нет. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				06.05.2012, 14:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		алекспаф
Съемник дело нужное, поддержу  XAHC -а   
Повезло просто, что все открутилось    Помню с товарищем на пассате б5 пытались выдернуть рулевой наконечник из кулака. Что только не делали, думали что все- вот он ответ немецкого пролетариата    Пока съемние не купили   
Мужики, на телефон фоткайте периодически в процессе ремонта- потом отчет с картинками и полезней, и приятней    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.05.2012, 16:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 вчера менял правые задние шаровые,оказалось немного хуже чем с левой стороной,началось с того что не открутился один из шести болтов на приводе,пришлось срезать болгаркой,потом не пошёл болт крепления нижней шаровой,от кувалды расплющился и загнулся, пришлось тоже резать болгаркой посередине и потихоньку выбивать частями, привод как не изгибал без снятия одной стороны пружины не выходил, собирал в такой последовательности:нижнюю шаровую сначала посадил в рычаг и зафиксировал стопорным кольцом,а верхнюю шаровую посадил на палец и зажал болтом,а потом всю цапфу снизу ловим на палец и фиксируем болтом потом верхнюю  осаживаю на верхний рычаг,болт для шаровой купил в жигулёвском магазине 14-80 идеально подошёл цена 20руб. у нас был 14-90 а на привод подошёл от газели. фото не делал так как был один и работа оч грязная. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				07.05.2012, 17:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Ноут в гараже не нужен. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				07.05.2012, 17:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Lisina, дело не в ноуте у меня фотоапп есть но руки всегда  в перчатках и грязные и я все болты мазал графиткой как тут не измазаться. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.05.2012, 08:03
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 Лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать. Ноут в гараже не нужен. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Что там нового можно увидеть? Лучше скажем спасибо за опыт. Кто решит самостоятельно менять шаровую, что и где находится прекрасно представляет и без фото. Для всех остальных, идеальным решением станет обращение в сервис или к более опытному товарищу.
 Добавлено через 2 минуты
	
	
		
			
			Сообщение от алекспаф
 XAHC, а я тормозной суппорт и барабан не снимал они не мешают снимал только то что написал вначале,и съёмниками не пользовался всё получилось и без них да у меня их и нет. 
	
 
	 | 
	 
	 
  Спасибо за описание    
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Уверенность в качестве японских авто подверглась испытанию   Испанской сборкой. O_o
			 
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось SDK5, 09.05.2012 в 08:03.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |