Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #1   19.09.2007, 22:24
По умолчанию Проблемы с мощностью,ХХ, детонацией и остальным
Устал читать все темы и месаги про это...честно.
Проблемы все описывают по разному, а дефекты одни теже.
Так как найти в этом всём решение своих проблем очень тяжко, предлагаю конечные результаты(только 100% подтверждённые) решения той или иной проблемы отписывать сюда - всем нам будет намного легче
Прошу сюда писать только насчёт проблем с движком, так как всё остальное слишком просто решаемо

Надеюсь меня тут все поддержат, ибо до входа сюда я думал у меня проблемы
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #2   19.09.2007, 23:24
По умолчанию
а еще лучще, что бы сразу к тебе домой приходили с пивом и и все продиагностировали и отладили.
У каждой машины своя история и проблемы и все описывают их на свой лад, отсюда и столько разночтений. А про известные болячки уже миллион раз тут все написали.
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #3   19.09.2007, 23:52
По умолчанию
Сообщение от Dimskor Посмотреть сообщение
Устал читать все темы и месаги про это...честно.
Проблемы все описывают по разному, а дефекты одни теже.
Так как найти в этом всём решение своих проблем очень тяжко, предлагаю конечные результаты(только 100% подтверждённые) решения той или иной проблемы отписывать сюда - всем нам будет намного легче
Прошу сюда писать только насчёт проблем с движком, так как всё остальное слишком просто решаемо

Надеюсь меня тут все поддержат, ибо до входа сюда я думал у меня проблемы
Тут наверное у половины проблемы с мощностью но 100% решения нет, у всех разные решения.

А вот, 100% решение проблемы - авто новьё и сдвиглом лошадок 200, тады плюс минус 20-30 лошадок не заметно будет
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #4   19.09.2007, 23:59
По умолчанию
тады плюс минус 20-30 лошадок не заметно будет
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #5   20.09.2007, 08:03
По умолчанию
ой как смешно, bm....ко мне приходить не надо - я сам нахожу всё, ибо знаю как это всё работает в крайнем случае в моей машине. так что пиво можешь оставить себе, умник

а насчёт проблем - в том и дело, что на одних и техе же движках, независимо от года выпуска и от того на какой тачке они стоят, у всех траблы одни и теже...и повторяется их описание на этом форуме не по одному десятку раз! а самое главное, что решение этого трабла тоже у всех одно и тоже....
только в одной теме начали одним путём, поменяли кучу фигни, проблему не решили
в другой теме с тем же траблом, только чел описал его по другому, начали с другого....закончили тем же - куча бабла выкинуто на ветер.
и в какой нить 27й теме с той же фигнёй, про которую уже давно забыли, чел всё таки находит решение проблемы, но его уже никто не слышит.....все увлечены заменой всего подряд

ну ладно -я понял, что тачки свои тут делать сам никто не хочет
проще на СТО сгонять, где вам еще больше ваш примус разфигачать, потом потратите кучу бабла на новые ненужные запчасти (тут все МАФ-ы любят менять я заметил, как что - сразу МАФ), а машина как тупила так и тупит
Ответить с цитированием
sales82 вне форума sales82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera р11 QG1.8 черная
Старый #6   20.09.2007, 16:13
По умолчанию
можно было и не отвечать.....

мафы и прочие расходники иным людям помогают, а пишут суда конкретно потому как здесь собрались владельцы пример, и есть у кого спросить, по поводу сам ни кто не хочет это вообще отдельная тема, не у всех есть опыт и знания, поэтому и спрашивают у соседа, думаю вы Dimskor если и сами ремонтом занимаетесь знания не с моделек клеенных приобрели, а так же опытом и временем

относительно мафов и прочего аля лямбда зонт одно из распространнех ответов среди офицалов, увы это жалкая реальнось и привычка народа побыстрей бы отмазаться и отвезаться при этом срубив заказ

форум и создан для того чтобы помочь людям
Ответить с цитированием
alex_ao вне форума alex_ao    
Клаббер-завсегдатай
Старый #7   20.09.2007, 20:01
По умолчанию
Сообщение от Dimskor Посмотреть сообщение
......
ну ладно -я понял, что тачки свои тут делать сам никто не хочет
проще на СТО сгонять, где вам еще больше ваш примус разфигачать, потом потратите кучу бабла на новые ненужные запчасти (тут все МАФ-ы любят менять я заметил, как что - сразу МАФ), а машина как тупила так и тупит
Если бы не хотели, не было бы этого форума.

МАфы и катализаторы, а также свечи и еще всякую лабуду - любять менять официалы.

Для начала возьмите Sevice Manual по Nissan Primera P11, там очень подробно описан процесс поиска неисправности (спасибо японцам)

Тупняк машины - 100% (при условии неизношенности двигателя) неправильная подготовка бензиновой смеси в различных режимах. а на это причин от подсоса воздуха через прокладку впускного коллектора до бензонасоса - масса.

Нужно последовательно все проверить.

Очень внимательно отнеститсь к диагностике EGR. особенно к EGR volume control valve. Ни разу не видел и не слышал, что бы официалы эту систему тестировали.

Удачи.
Ответить с цитированием
Dimskor вне форума Dimskor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Рославль; Авто: Primera W10
Старый #8   20.09.2007, 20:35
По умолчанию
спасибо sales82 и alex_ao за вразумительные ответы...честно.
моих знаний тож не на всё хватает, а тему эту создал чтоб всем нам было проще решать проблемы с двиглом - чтобы здесь появлялись вразумительные ответы на проблемы, а не такие как - пробовал это поменять, помогло....на месяц какой нафик тада помогло??? если так проблемы решать - клему с аккумумлятоа снимайте раз в месяц ... и не надо чистить, менять - на месяц хватит

просто хотел чтобы хоть где нить в этом форуме воду(если хотите бензин ) с пустого в порожнее не лили.

а про официалов даж говорить не хочу, сам у них не был, но начитался в инете.....тупой еще тупее - главное бабло сорвать.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook