Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #1   04.10.2006, 10:02
Вопрос Инжектор. Чистить или не чистить.
Вот задался таким вопросом. У меня P11 99-ого года.Пробежала уже 210 тык.
И на моей памяти, девственностьинжектора никто чисткой не нарушал.
Вот я и думаю, а стоит ли это делать, что это реально даст и какие возможны негативные последствия и подводные камни...
Хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение по этому вопросу
Ответить с цитированием
Boxxer вне форума Boxxer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Murano Z51R
Старый #2   04.10.2006, 10:20
По умолчанию
Чистить конечно надо, я за, хотя бы раз в 70000км, но делать только комплексную чистку с подключением специальной установки, а вот отдельно форсунки ультрозвуком "мыть" НЕЛЬЗЯ!!! На собственном опыте испытал, приводит к выходу их из нормальной работы, в моём случаи была постоянная проблема с запуском двигателя, пришлось менять, а стоят они не дёшево, в оригинале аж 8300руб за штуку...
Ответить с цитированием
REX84 вне форума REX84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #3   04.10.2006, 15:15
По умолчанию
Конечно чистить, на 85000 сделал данную процедуру, т.к. субъективно машина стала плохо разгоняться, до этого не разу не чистил, не помогал даже 98-й бензин, после промывке на установке Винсом (делали друзья в автосервисе) машину просто не узнать, это просто самолет какой-то. Друзья рассказали также как правильно это делается по технологии на сервисе. Самое главное сначала машина работает на холостых около 10 минут, потом газуешь на различных оборотах от 4000 до 6000 об. то есть сначала там отмокает потом ты это все выжигаешь. Некоторые недобросовестные механы просто ставят машину на холостых, и экономят промывку, естественно эфект не тот. По правилам на мой 2-х литровый мотор нужно ровно 1 литр Винса. После данной процедуры меняются свечи.
Ответить с цитированием
Йурка вне форума Йурка    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Maxima a33
Старый #4   04.10.2006, 15:23
По умолчанию
А кто что может подсказать про промывку ультразвуком? что это такое, с чем его едят и главное что лучше Винс или ультразвук ??
Ответить с цитированием
REX84 вне форума REX84    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Ниссан Примера
Старый #5   04.10.2006, 18:41
По умолчанию
Что лучше это вечный спор не на одну страницу. Чистка ультразвуком это снимаются форсунки и опускаются в ванну с высокочастотными колебаниями, потом смотрится производитнльность и факел распыла форсунок.
Плюсы этого метода: лучшая очистка форсунок а также виден результат (проверяется на приборе производительность и факел распыла)
Минусы: Так как ультразвук это высокочастотные колебания могут накрыться сами форсунки, как написал Boxxer, как правило происходит на машинах с большими пробегами и "старыми грязными" форсунками никогда не мывшимися или чистящимися.
При промывке Винсом, т.к. форсунки не снимаются с автомобиля промываются не только форсунки но и топливная рампа и все остальное.
То есть промывка винсом является более щадящим методом, но сами форсунки промываются хуже.
Какой метод использовать решать Вам. Удачи!
Ответить с цитированием
Степан вне форума Степан    
Клаббер-завсегдатай
Старый #6   04.10.2006, 23:21
По умолчанию
Позволю высказать пару мыслей но эту тему.
Во-первых, раньше года два назад, скажу честно, довольно скептически относился к этой процедуре. И денег стоит, и не всегда эффект разительный виден.
Но мнение изменилось достаточно кардинально.
Мыть инжектор чем чаще, тем лучше. То есть, на мой взгляд (а это подтверждается телеметрией показаний двигателя, а именно коррекцией впрыска) оптимально мыть инжектор раз в 30-40 тыс.
А самое интересное, что если мыть инжектор, ну грубо говоря раз в сто тыс. (хоть и результат наглядней),но черевато побочными последствиями, такими как: подвисание редукционного клапана, скрапостижная смерть кислородного датчика и т.д.
Получается эффект подобный тому, как всю жизнь еэдить на гавёном масле, а потом вдруг решить залить качественное масло или, не дай Бог, сделать промывку спец. жидкостями.
Результат - вся срань вымывается и откладывается в другом месте - маслоприёмнике или масляных каналах и т.д.
Но моё твёрдое убеждение, что в России эта операция (промывка инжектора) весч ОЧЕНЬ полезная. Поверьте, пришёл к этому далеко не сразу.
Ответить с цитированием
Сью вне форума Сью    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan maxima QX
Старый #7   04.10.2006, 23:53
По умолчанию
жидкостную промывку действительно надо делать не реже, чем 60 тыс км. Тогда он нее есть польза. Но если человек не мыл двигатель 210000 км, то после такой промывки могут появиться и проблемы (что подтверждают посты людей), в т.ч. приводящие к замене свечей и форсунок. Кстати, эти замены больше связаны с качеством жижки, которая используется для промывки (есть более жесткие по химии, как winn's, есть более мягкие по химии, которые не разъедают те же прокладки резиновые, но они более дорогие).

С ультразвуком все интереснее гораздо. Форсунки далеко не все можно мыть на любых ультразвуковых стендах, особенно это касается современных форсунок. У них внутри используется специальное керамическое покрытие на игле и запорном седле. И если в УЗ стенде нет режима, позволяющего мыть такие форсунки, то происходит следующее: в обычном режиме форсунка открывается полностью, т.е. игла полностью выходит из запорного седла и заходит в запорное седло с определенной частотой; в специальном режиме на форсунку подают сигнал такой частоты и мощности, что игла, один раз поднявшись, не успевает закрыться, т.е. находится в подвешанном состоянии и не касается седла. Так вот, если форсунку с керамическим напылением поместить в уз стенд в обычном режиме, то когда игла будет касаться седла, между ними произойдет "микросварка", т.е. они приварятся друг к другу. После такой чистки, когда форсунку поставят обратно в двигатель, иглу в рабочем состоянии конечно вырвет из седла, но керамическое покрытие будет незвозвратно испорчено. Форсунка может "лить", может вобще не открываться и т.д. Такие форсунки надо чистить только в специальном режиме, но т.к. эти самые ыорсунки никак не маркируются, то лучше все форсунки после 2002 года чистить на таком режиме. Если уз стенд на сервисе не поддерживает этот режим, то вполне вероятно, что они в процессе чистки ультразвуком просто убили Вам форсунки.

Так же нужно учитывать, что двигатель работает ровно, когда производительность всех форсунок (количество пропускаемого через форсунку топлива за период времени, качество распыла, форма факела) на одном двигателе одинакова. Это проверяют на том же стенде. Если Вам почистили не все форсунки, а только чать, или просто даже порекомендовали заменить половину, то получите ситуацию, что какие-то работают лучше, какие-то хуже. В итоге на разные цилиндры у Вас будет разная нагрузка - машина дергается, ведет себя странно, Вы не довольны
__________________
здесь могла бы быть ваша реклама!
Ответить с цитированием
R2D2 вне форума R2D2    
Консультант
Откуда: far, far galaxy; Авто: Saphira
Старый #8   05.10.2006, 23:12
По умолчанию
Сообщение от Стёпа Посмотреть сообщение
Позволю высказать пару мыслей но эту тему.
Во-первых, раньше года два назад, скажу честно, довольно скептически относился к этой процедуре. И денег стоит, и не всегда эффект разительный виден.
Но мнение изменилось достаточно кардинально.
Мыть инжектор чем чаще, тем лучше. То есть, на мой взгляд (а это подтверждается телеметрией показаний двигателя, а именно коррекцией впрыска) оптимально мыть инжектор раз в 30-40 тыс.
А самое интересное, что если мыть инжектор, ну грубо говоря раз в сто тыс. (хоть и результат наглядней),но черевато побочными последствиями, такими как: подвисание редукционного клапана, скрапостижная смерть кислородного датчика и т.д.
Получается эффект подобный тому, как всю жизнь еэдить на гавёном масле, а потом вдруг решить залить качественное масло или, не дай Бог, сделать промывку спец. жидкостями.
Результат - вся срань вымывается и откладывается в другом месте - маслоприёмнике или масляных каналах и т.д.
Но моё твёрдое убеждение, что в России эта операция (промывка инжектора) весч ОЧЕНЬ полезная. Поверьте, пришёл к этому далеко не сразу.
+1, я тоже раньше очень редко "прописывал" промывку, но сейчас, где-то с середины 2005 качество бензина упало ниже плинтуса.
Что касается промывки "старых дев" , то можно и такие машины мыть Винсом, если топливная система с обраткой. Подключаешь аппарат и гоняешь минут 10-15, не заводя двигатель.Это чтобы всё г.., копившееся годами не полезло в форсунки. Давление только надо правильно выставить, не переборщить и чтоб в обратку тоже шло. Редукционный клапан вряд ли выйдет из строя или забьётся грязью - там дырка большая, чтоб его убить, надо промывку в бак залить и топливный фильтр не поменять.
__________________
Всё относительно (с)
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #9   13.06.2007, 01:07
По умолчанию
может кто посоветует где в питере можно сделать промывку по правильному=)? Пробег 159000 никогда до этого не чистили скорей всего, ну последние 60,000 тыс точно=)
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #10   13.06.2007, 11:51
По умолчанию
бензонасос от 2110 (800р)+провода попавшиеся под руку.
2 трубки подходящего диаметра (30р-50р)
2 банки винса (300р*2)
платиковая 1л или 1.5л бутылка.
1500р и хоть обмойся допосинения.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook