Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pooj вне форума Pooj    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Micra Luxury 1.4AT
Старый #1   17.11.2007, 03:31
По умолчанию Охлаждающая жидкость
Недавно проходил ТО 70к. Очень понравилось - все смазали, долили, подкрутили - в общем сказка. Позже вечером обнаружил дымок из-под капота, заглянул - акумулятор и КП залиты какойто жидкостью, похожей на масло. Подумал - всякое бывает, может разлили когда доливали масто в коробку, темболее все уровни в норме.

Через пару дней езды, естественно ночью, дым начал валить слишком сильно. Открыл капот - оказалось что сорвало крышку горловины радиатора - спасибо любимому сервису за качественное обслуживание.

Поставил крышку на место и попробьовал погазовать - загорелась красная лампоча, после чего сразу заглушил двигатель. Выбора не было - пришлось идти на ближайшую заправку и искать похожий тосол (был залит зелёный). Вытекло 1.5 литра. Сейчас все нормально, но есть вопрос - нужно ли поменять охлаждающую жидкость или делать какую-то диагностику из-за перегрева двигателя? Оно могло на что-то повлиять?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   17.11.2007, 08:12
По умолчанию
Ну вы, блин, даёте (с)
По идее, не так много тосола ты потерял, чтоб голову повело. Да и кипятил ты его не так долго. Не было же факта движения на красной лампочке? Если нет, я б посоветовала пока не париться. А к лету сменила бы весь тосол на свежий. Зимой-то проблем с перегревом машины нет.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Pooj вне форума Pooj    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Micra Luxury 1.4AT
Старый #3   17.11.2007, 14:11
По умолчанию
На красной лампочке не ездил, и горела она пару секунд, но вопрос все равно спорный:
1. Не нарушается ли циркуляция тосола если снята крышка радиатора?
2. Где находится датчик температуры жидкости? Если цирулиция нарушена - это важно.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   17.11.2007, 14:13
По умолчанию
а я тут нынче решил поменять охлаждающую жидкость, купил 5 литров, да очистель какой то... в общем и манипуляции муторные, и наливается плохо, и даже вроде не сливается: в инструкции указана заправочная емкость радиатора и системы охлаждения: 4 л... больше 2,5 литров (включая промывки) заливать не удалось... фигня какая то... так и стоит теперь пол канистры, рне знаю, что с ней делать...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   17.11.2007, 22:12
По умолчанию
Володь, если стремаешься - меняй. Тебе-то там виднее... а тут тока буквы, машины нет, не посмотришь, не пощупаешь...
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   17.11.2007, 22:12
По умолчанию
Юра, а том точно никакой воздушной пробки нет?
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Unique вне форума Unique    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Была Micra 1.4 AT Luxury
Старый #7   17.11.2007, 23:50
По умолчанию
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
и даже вроде не сливается: в инструкции указана заправочная емкость радиатора и системы охлаждения: 4 л... больше 2,5 литров (включая промывки) заливать не удалось...
Климат на максимум ставили? (иначе в печке останется)
С блока сливали? (правда не знаю точно есть ли там болт)
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #8   18.11.2007, 11:43
По умолчанию
действовал согласно инструкции: сливал через нижний патрубок радиатора, при том отпускал машину бампером до земли, когда заливал - наоборот, поднимал по возможности выше...пузыри прогонял как только можно - и газовал, и патрубки выжимал... четыре раза в общем... Последние два раза не продувалась печка, пришлось повозиться- поднимал и отпускал, газовал, мял шланги... теперь вроде в горлвине стабильно полно, из бачка немного ушло, добавил... да и отъездил уже сотню км... вряд ли еще какие то пробки могли остаться... темная история, впрочем с маслом похоже было... указано тоже вроде типа 4 л с фильтром, залили 3, а потом еще и отливать пришлось, хотя когда сливали - машина битый час висела... Может уменьшенная конструкция?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   18.11.2007, 23:57
По умолчанию
уменьшенная конструкция?
зачот
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #10   20.11.2007, 20:58
По умолчанию
эх, было бы это смешно, если б не было грустно: сам начинаешь заниматься, какие то неразрешимые вопросы возникают... тяготят неприятно.. а в сервис когда отдавал - и напишут 4 литра того, 4 другого... и деньги возмут не постесняются, а могут и вообще ничего не поменять! (обслуживался в дженсере)
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook