
|
| 
|
NISSAN - Общие вопросы - Обсуждение общих вопросов эксплуатации и обслуживания автомобилей Nissan. |
|
|

# 1
01.08.2005, 16:55
|
|
покупка альмеры
Привет всем вот я и купил себе автомобиль
Almera HB 1.5 6L11
машина подбиралась из соображений цена качество
и чтоб удволетворяла следующим требованиям
машина для всей семьи поездок на дачу работу
кузов хетчбэк или универсал
наличие ABS кондиционера обязательно
в момент действия акции Альмера представилась идеальной покупкой
Машину покупал в НАТСе т.к на тот момент больше не где Альмер в моей комплектации до конца акции представить не могли (вру вобщето могли но уж очень близко к 31 числу)
свои негативные впечатления о данном салоне представил здесь
http://www.club-nissan.ru/opinions/s...sreview/n_321/
кроме этого салона побывал еще в
Юнион моторс - понравилось
Ниссан на войковской - все нормально но уж очень конвеер напоминает
Ниссан на таганке - эти вобще не понятно чем занимаются
Очень порадовало общение по телефону с Мэйджером купил бы у них если бы была нужная комплектация (сразу чувствуется что менеджеров обучают продавать)
Автомобиль брал в кредит в МДМ банке
выгода в постоянной сумме страховки 10% не зависимо от стажа вождения на чем сэкономил более 500 уе
общение с банком понравилось все очень четко и грамотно без проволочек доброжелательно
хотя не обошлось не без сюрпризов срок страховки больше на 2 месяца в остальном все как и обещали
Ну и конечно сам автомобиль очень нравится правда сравнивать особо не с чем т.к она у меняя первая
|
|
|

# 2
01.08.2005, 16:58
|
|
простава стало быть грядёт.
:D Поздры!
Не уж то Альмер в наличии не было? ооо.. Будет много новых клабберов.
__________________
Прошу доплачивать мне не только за вредность, но и за жадность и за наглость (c)
|
|
|

# 3
01.08.2005, 17:16
|
|
Вот я тоже последнюю 6L11 х/б черный по цене акции только в дженсере. Понравилось все! Только когда получил номера и надумал их прикрутить, немного офигел! ОНИ ПРОСВЕРЛИЛИ ДЫРКИ НЕ ТАМ ГДЕ ОТВЕРСТИЯ В НОМЕРЕ! Тоесть рамка была прикручена но не в тех отверстиях которые предназначены в рамке. Тоесть номер пришлось просто вставлять в рамку...
Более того тоже самое и у отца. Правда салон другой.
Ктонить знает зачем они так делают? Меня это очень разозлило.
|
|
|

# 4
01.08.2005, 17:22
|
|
:shock: а мне даже рамок не дали
|
|
|

# 5
01.08.2005, 17:23
|
|
Сообщение от ak77
:shock: а мне даже рамок не дали
|
Да лучшеб не дали, чем дырявить почом зря!
|
|
|

# 6
02.08.2005, 00:19
|
|
Сообщение от maxtar
ОНИ ПРОСВЕРЛИЛИ ДЫРКИ НЕ ТАМ ГДЕ ОТВЕРСТИЯ В НОМЕРЕ! ...
Ктонить знает зачем они так делают?
|
Видимо, чтобы ставили номер в их рамки и не снимали. Не у всех же поднимется рука новые дырки сверлить. Хотя, лично я повыкидывал рамки и просверлил дырки, как на номере. Правда, подвиг на это больше тот факт, что задняя рамка все же сокращает обзорность камеры на Примере, даже с вырезом. Вот теперь думаю, где купить мовиль в мензурке, чтобы обработать лишние дырки в кузове. Кстати, мои дырки, в отличие от проделанных в салоне, пришлись только на пластмассовые детали.
|
|
|

# 7
02.08.2005, 09:24
|
|
Нет, все-таки в который раз убеждаюсь, что мне повезло. Почитала тут, сходила по ссылочке на отзыв... в Пеликане все-таки и продавать умеют, и делают все по-человечески, и допоборудования у них всякого... да и машину показали всю. Дырки под номера в нужном месте, рамки в наличии :D Правильно, поэтому я и поеду туда на ТО с удовольствием, а вот коллегам - мое сочувствие... Кстати, когда пыталась определиться с моделью машины, проехала много салонов, конечно, уровень сервиса и обслуживания оставляет желать лучшего, что и говорить! После посещения некоторых остается стойкое отвращение не только к салону, но и к машине. Хотя, как слышала, в Рольфе всё очень даже на уровне, но он Ниссаны не продает...
|
|
|

# 8
02.08.2005, 09:37
|
|
Сообщение от Ines
Хотя, как слышала, в Рольфе всё очень даже на уровне, но он Ниссаны не продает...
|
В Рольфе, как впрочем и почти везде прилипучие мальчики, рвущиеся рассказать, показать, но при этом знающие о машине меньше меня.  Готовился я,  инфы для выбора набрал кучу. Зато в ответ на просьбу показать машину снизу - "в ремзону не пускаем". До сих пор жду ответа на вопрос - сколько лямбда-зондов на Лансере, Фокусе и Мазде3.
В целом впечатление-то неплохое, но машину брал не у них - так что корректировки не производил, так на где-то на 4.
Брал в Майоре на Волоколамке - понравилось, машину снизу показали через минут 15 (когда подняли какую-то по делу). Про лямбды - мальчик убежал, прибежал минут через 5, а еще через 10 у него был ответ (нашли ему).
В целом на 4+, с учетом того что брал там, и сервиса, и гарантийных приездов. Единственное что портит настроение - на баганике у меня вмятина, видная на блике. А забирал в пасмурный день, не увидел  но тут и сам виноват 
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> NISSAN - Общие вопросы
| 
| 
|