Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Басмач вне форума Басмач    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Patrol Y61
Старый #1   13.08.2007, 08:53
По умолчанию Вопрос по ремням
Доьрого всем дня! Являюсь счастливым владельцем Патрола! Читал форум но не регестрировался. Вопрос следующий- как ослабить натяжение ремня безопасности. А то так давит что невозможно ехать комфортно. И еще вопрос - задние двери "свистят" как в газели, как исправить?
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   14.08.2007, 12:00
По умолчанию
по ремням - ИМХО никак, просто привыкнуть, или в качалку походить

А про двери - уплотнители в порядке?
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #3   14.08.2007, 20:09
По умолчанию
С ремнями лучше ничего не делай, а то тебя не спасут. Патрол - не лучший в краш тестах. Вот посмотри:
http://www.howsafeisyourcar.com.au/_...l.php?IID=1837
Ответить с цитированием
Басмач вне форума Басмач    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Patrol Y61
Старый #4   15.08.2007, 08:36
По умолчанию
Да. Я ожидал, что Патрол все таки получше будет в столкновении. Может мой (2003 г.в.) покрепче? Хотя врядли(((. Всеравно спасибо за ответы, всего хорошего!
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #5   17.08.2007, 12:18
По умолчанию
Это краш тест Патруля в последнем кузове? или я ошибаюсь.
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #6   17.08.2007, 14:03
По умолчанию
В статье написано, что Патрол в этом кузове появился в Австралии (где проводились тесты) в 2002 году - я думаю, что это не самый последний кузов (2007), а предыдущий, или может еще более ранний.

Написано, что краш тест выявил недостаток защиты ног водителя (колесо ушло в кабину, педаль тормоза деформировалась, торпедо сдвинулась к водителю на 105 мм) и риск серьезной травмы грудной клетки для водителя и переднего пассажира. Кроме того, дверь водителя заклинило после столкновения и ее пришлось открывать специальным инструментом.
Ответить с цитированием
petr-msk вне форума petr-msk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol 3.0 Di Y61
Старый #7   17.08.2007, 15:16
По умолчанию
по задним фонарям и бамперу он похож на тот который выпускают с 2004.
Ответить с цитированием
Басмач вне форума Басмач    
Начинающий клаббер
Откуда: Краснодар; Авто: Patrol Y61
Старый #8   20.08.2007, 09:57
По умолчанию
Да на фото Патруль в последнем кузове. А кто нибудь может перевести вот это:22.17 out of 37#
# Tests from 2003 onwards allow for the inclusion of advanced seat belt warning systems and are scored out of 37. Tests to the end of 2002 are scored out of 34.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #9   20.08.2007, 18:38
По умолчанию
Если обратить внимание , то все крупные авто в этом тесте показывают невыдающиеся результаты, в отличии от большинства малолитражек.Думаю по причине большой массы, останавливающейся о бетонный блок.
Рама не так быстро складывается и тем самым гасит удар , как передняя часть на безрамных авто.
Был печальный опыт на нашем предприятии, когда Патрол Y60 ,в снежной пыли влобовую столкнулся с Т- Камри. Водитель Патрола здравствует и поныне , а в том авто никто не выжил.
Ответить с цитированием
VAL848 вне форума VAL848    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Patrol Y61, 3.0, Октябрь 2007
Старый #10   20.08.2007, 20:29
По умолчанию
Я бы перевел так - начиная с 2003 года тесты считаются исходя из шкалы в 37 баллов, так как включают оценку системы предварительного предупреждения для ремней безопасности.(хрен знает что это) Тесты для моделей до конца 2002 года считаются исходя из шкалы в 34 балла.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook