Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #1   30.07.2007, 10:54
По умолчанию Друг попросил совета в выборе авто.
Смотрели вчера Primera P10, 1994, 1.6.

двигатель вымыт начисто
на рубашке внизу потеки, как от антифриза
моноижектор - что мне не очень нравится
нет АБС, ЕБД
плавают обороты, что на ХХ, что в движении, тот чувак говорит что это лямбда.
педаль сцепления и газа давится очень тяжело.
сцепление хватает почти в самом конце, почти на отжатой педали.
тросик сцепления затянут на максимум, регулировать уже невозможно, думаю, пришел конец сцеплению.
масло черное, может конечно лет 100 не менялось.
подушка двигателя, левая верхняя изрядно потрепана.
подкрылки слегка поржавели

и это еще не поднимая.
цена 6800.

P.S. иногда помогает написать все в одном месте, до написания сообщения думал что машина еще ничего, теперь передумал.

думаю что дрова, что скажете?
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #2   30.07.2007, 11:47
По умолчанию
очен-оо-оочен дорого даже если конфетка. а с такими зихерами...
Ответить с цитированием
TopT вне форума TopT    
Клаббер-завсегдатай
Авто: primera p11 2.0
Старый #3   30.07.2007, 13:15
По умолчанию
Ищите другие варианты.На таком корыте пусть сам катается
Ответить с цитированием
Fedya вне форума Fedya    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Калининград; Авто: Nissan Primera W10 2,0 D
Старый #4   30.07.2007, 14:10
По умолчанию
Масло чернеет после 500 км. работы двигателя...смотрите железо - арки задних колес, пороги - гниет насквозь...если люк - смотрите чтобы не тек. Система охлажедния - тоже больная тема, а в общем в Калининграде такое стоит 4000-5000 баксов (без растаможки), в Москве и Питере 6000-7000, но в адекватном состоянии...проще пригнать с Германии что-то 2000 года за 9000-11000 баксов
Ответить с цитированием
sales82 вне форума sales82    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN Primera р11 QG1.8 черная
Старый #5   30.07.2007, 14:43
По умолчанию
обменять купить продать очень выгодно webmoney egold yandex money здесь: http://dvora.hr/Vode/inexed.htm если прочно решил брать, только после диагности у офицалов,такие тачки берут, првда диагностика движка за 1000 руб будет, но там будет виден износ агрегатов кхх, масметра,релюше, диагностика покажет живые они или нет, при том обычный тест движка ошибок не даст, лучше сразу потратить и узнать,чем потом вваливать, один датчик воздуха встанет ого-го, ну а там и дроссельная заслонка
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #6   31.07.2007, 00:00
По умолчанию
послал я эти дрова на лесопилку.

у нас все примьеры этого года в такую цену идут, а там уже как повезет.

Диагностику у офицалов у нас не дождешься, они одни в городе, и там тааакая очередь. Запись за несколько недель вперед.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #7   31.07.2007, 00:34
По умолчанию
Тут недавно один товарищ просил совета вот по такой тачке: 1991 г.в., 1,6 моноинжектор, все кроме кондея. Пробег 240 000, чуть ржавые пороги - 4000. Результат - убитая в 0 рулевая рейка, вся ходовая, плюс замена сцепления и суппортов. Думаю тысячи 2000$ ему пришлось бы выложить. Уффф.... отговорил. И Вам не советую.
__________________
Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253).
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
Ответить с цитированием
Циркуль вне форума Циркуль    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пушкино М.О.; Авто: После 4х Ниссанов понял, что Хендай лучше.
Старый #8   31.07.2007, 21:20
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
1991 г.в., 1,6 моноинжектор
Не было таких в природе
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #9   31.07.2007, 22:27
По умолчанию
да в любом случае хлам
Ответить с цитированием
Yaruss вне форума Yaruss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, Нагатино; Авто: ФФ
Старый #10   31.07.2007, 23:51
По умолчанию
По сабжу, а алмеры не рассматриваете, тех же годов можно состояние получше подобрать, они же подешевле должны быть?
__________________
"... а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, никакого чуда не произойдет..." (с) А.Акапян
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook