Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Pooj вне форума Pooj    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Micra Luxury 1.4AT
Старый #1   06.08.2007, 01:49
По умолчанию Проблемы с низкопрофильной резиной
Предлагаю поделиться проблемами, которые возникают при установке низкопрофильной резины (уж очень наболело).
В связи с этим вопрос - какие последствия "пробивания резины до диска" при попадании в яму? Нужо ли как-то проверять после случившегося состояние резины и делать балансировку дисков, если диски литые?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   06.08.2007, 10:46
По умолчанию
Вся проблема такой резины - в убитых дисках и подвеске. Штамповка просто превращается в гармошку, литьё держится долго, но зато при особо удачном стечении обстоятельств такой диск получает повреждения, зачастую несовместимые с жизнью
Подвеска - тут все понятно, опорные подшипники, короткоходные аммортизаторы, рычаги, рулевая рейка... в общем, на сликах по нашим дорогам ездить надо аккуратно.
Не знаю, в какую яму ты влетел, я их собрала просто немеряно. Никаких проверок не делала, до 60 тыс пробега никаких проблем не возникало... потом пошла замена подвески по гарантии.
ЗЫ. Разумнее проверить сход-развал, чем сделать балансировку дисков, если уж на то пошло.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Pooj вне форума Pooj    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Micra Luxury 1.4AT
Старый #3   06.08.2007, 12:06
По умолчанию
Самое обидное - что в тот день с утра сделал развал .
Кстати, после нескольких похожих влетаний в ямы, только левым колесом, начал проявлять стук при вывернутом руле в лево на градусов 30, если в этот момент наехать на неровность (достаточно высотой 0,5 - 1.0 см). В этот момент машину немного бросает, или по крайней мере создаётся такое ощущение. Как можно определить в чём дело? Сервис отпадает - для них моя машина идёт иделально .
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   06.08.2007, 12:34
По умолчанию
Рычаги посмотри. Сними колесо и глянь на сайлент-блоки. И еще покачай руль право-лево в положении паркинг. Послушай звуки.
Стук просто так не бывает... стопудово подвеска.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Pooj вне форума Pooj    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Micra Luxury 1.4AT
Старый #5   06.08.2007, 13:21
По умолчанию
Если рулём на месте крутить то что-то стучит, хотя стук слышен только в салоне. На заявление о стуке в сервисе сказали, что люфты в рулевом в пределах нормы. Попробую на самом деле сайлент-блоки проверить, чтоб было о чём с механиком поговорить на следующем ТО .
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   06.08.2007, 13:56
По умолчанию
Стук при кручении рулем - это опорные подшипники пора менять. Ухандокал на ямах... дилер жмется - иди к другому.
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Pooj вне форума Pooj    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Киев; Авто: Nissan Micra Luxury 1.4AT
Старый #7   06.08.2007, 14:03
По умолчанию
В том то и дело что не опорные - звук немного другой, у опорных он довольно специфический, с чем то другим тяжело спутать. Да и опорные меняли недавно, после чего ситуация не улучшилась. А можно как-то самому и по простому проверить их состояние?
Насчёт смены диллера похоже нужно подумать...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #8   06.08.2007, 17:03
По умолчанию
Ну, рыгачи тебе точно проверять. Просто съездий к другому дилеру с заявкой "стуки в подвеске, диагностика подвески".
__________________
Троллей не кормлю
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook