Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке".
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Закрытая тема
 
Опции темы
Joyride вне форума Joyride    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano SE
Старый #1   03.08.2007, 13:17
По умолчанию Проблемы с Мурано
Михаил, а Вы (+ руководство ТЦ и холдинга) не хотели бы централизовано (вместе с другими дилерами) обратиться к Ниссан Мотор Рус по поводу 2 "больных" тем (90% обсуждения в формумах) автомобиля Ниссан Мурано (которым тоже владею):

1. Адаптация дисплея машин до 2007 г.в. на предмет отображения внешней температуры и режима работы климатичекой установки. Вопрос наверняка м.б. решен путем установки специального кита, ведь при адаптации машин первых серий Ниссан откровенно "схалтурил" поставив туда дисплей от другого авто без необх. адаптации..

2. Самопроизвольное открытие центрального замка. Налицо серийный дефект у всех Мурано (у X-Trail кстати тоже).

Я уже им официально писал, в том числе региональному менеджеру во Францию. Но в ответ получаю вежливое, но откровенное хамство (которое активно размещаю в Сети на соотв. ресурсах). Честно говоря, мой юрист от таких писем вскипает и просится в суд, но, м.б. дилерам этот вопрос более по силам, чем розничному покупателю?
см. http://photofile.ru/users/ts_senja/2...30/full_image/

Если машина позиционирована как автомобиль класса "премиум", то зачем к покупателям относиться как к "лохам"?

С уважением,

Александр

PS. А так автомобиль нравится, да и Ваш ТЦ тоже..
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #2   03.08.2007, 19:01
По умолчанию
к моему большому огорчению , даже наши ( дилерские ) обращения не могут повлиять на изменение технологического процесса , тем более , нет надобности заводу брать доп. обязательства по замене или доустановки каких - либо частей ( если это не ведёт к не безопасной эксплуат. А/М ) .....

Ведь Вы когда приобретали авто - видели что Вам продают .....

данное - моё ИМХО ....
__________________
Jedem das seine
Joyride вне форума Joyride    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Murano SE
Старый #3   03.08.2007, 19:23
По умолчанию
А я вот считаю, что задавшись целью "додавить" Ниссан можно. Даже в одиночку (хотя мне это лично не надо). Сейчас я точно убедился в ошибочности покупки и тому, что не внял совету очень компетентных людей брать Туарег 2.5 ТД. Но мне кажется, что решив (вместе с другими дилерами) вопрос с дисплеем на машинах 2006 года Вы избавитесь от непроданных с прошлого года машин. А то, что двери самопроизвольно открываются от "мобильных телефонов и радиостанций общего пользования" действительно не влияет на безопасность движения, но на безопасность автомобиля на неохраняемой парковке влияет вполне. Вы так не считаете?

Меня кстати о самопроизвольном открытии замков никто не предупреждал..

Последний раз редактировалось GAMA, 03.08.2007 в 20:06.
GAMA вне форума GAMA    
представитель ДЦ Nissan Автомир на Ярославке
Откуда: Москва; Авто: не роскошь , а средство передвижения ...
Старый #4   03.08.2007, 20:06
По умолчанию
Сообщение от Joyride Посмотреть сообщение
А я вот считаю, что задавшись целью "додавить" Ниссан можно. Даже в одиночку (хотя мне это лично не надо). Сейчас я точно убедился в ошибочности покупки и тому, что не внял совету очень компетентных людей брать Туарег 2.5 ТД. Но мне кажется, что решив (вместе с другими дилерами) вопрос с дисплеем на машинах 2006 года Вы избавитесь от непроданных с прошлого года машин. А то, что двери самопроизвольно открываются от "мобильных телефонов и радиостанций общего пользования" действительно не влияет на безопасность движения, но на безопасность автомобиля на неохраняемой парковке влияет вполне. Вы так не считаете?

Ну , вот видите , даже Вам ( как не довольному пользователю ) это не надо ....

С таурегами тоже проблем хватает , поверьте ...

Ну а вот на счёт самопроизвольного открывания - это действительно не ГУД , но тут мы ( как дилеры ) бессильны ( заводского дефекта нет , всё работает , да и при замене ничего не изменится , пока на производстве не сменят частоты или не повысят помехоустойчивость .... )
__________________
Jedem das seine
Закрытая тема
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Вопрос дилеру Nissan > Автомир на Ярославке (г. Москва)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook