сегодня поменял, машинка стала резвее, заводится с первого раза, обороты на ХХ стали нормальными.
Процесс такой:
1. снимаем заднее седенье.
2. откручиваем треугольную крышку
3. снимаем разъемы (1. питание насоса, 2. датчик топлива)
4. снимаем шланги, питающий и обратный, лучше их не путать при установке назад
Насос находится в баке, закрыт той самой белой крышкой, с которой сняли провода и шланги, теперь:
5. откручиваем большую черную пластмассовую гайку, она держит всю эту кухню. (откручивал с помощью молотка, железной палки и такой-то матери)
6. вынимаем белую крышку, она уплотнена резинкой, при вынимании не сломать поплавок топл. датчика.
7. видим два шланга, питающий, идет к насосу и обратный, просто опущен в бак. Снимаем питающий.
8. в баке, в бензине, погружен наш насос, крепится он защелкой, которая находится со стороны багажника.
9. вынимаем все это дело и меняем.
ВНИМАНИЕ.
После пункта 6 вы оказываетесь в баке с безином, будьте внимательны и отключите "+" клему с аккумулятора.
Лучше проводить эту операцию на почти пустой бак.
после установки насоса, как правило машина сразу не заведется, с системе много воздуха, надо много раз повключать зажигание и пробовать вращать стартер.
Я игрался очень долго и начал думать что что-то не так собрал, но вот чудо - все заработало.
все операция отняла чуть больше 2х часов, теперь конечно можно и быстрее.