
|
| 
|
Автомир на Ярославке (г. Москва) - В этом форуме можно задать вопросы и получить на них ответы от представителей официального дилерского центра NISSAN "Автомир на Ярославке". |
|
|

# 1
27.07.2007, 13:35
|
|
ТО и гарантия
Доброго дня!
Хотелось бы уточнить по :
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...327#post465327
Насколько я понимаю в мануале есть графа - самостоятельно выполняемые операции.И если действовать согласно им и использовать оригинальные расходники ,а так же при заполнении заявки указать что расходники предоставленны и заменены то слесарю останется только проверить и все.
Так что никаких проблем : должны проверить - проверяйте
__________________
Не иди по течению, не иди против течения,иди поперек него,если хочешь достичь берега.
|
|
|

# 2
27.07.2007, 14:25
|
|
А вот если прочесть внимательно гарантийную книжку то :
2.3 ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Периодическое техническое обслуживание у официального дилера Ниссан является обязательным требованием условий гарантии и должно выполняться строго в соответствии с графиком, определенным компанией Ниссан для вашего автомобиля, изложенных на стр 26-57 настоящей гарантийной книжки. Кроме того, автомобилю может потребоваться дополнительное техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения.
2.8 НА ЧТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ
..............................
• Ремонта, выполненного не официальным дилером Ниссан;
Да и стомость проверки всего будет равна стоимости Т.О.
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 3
30.07.2007, 13:34
|
|
то
самостоятельная замена свечей,фильтра воздушного и салонного не противоречит ПУНКТУ 2.3 гарантийной книжки потому как все будет выполненно строго в соответствии графику.Доп техническое обслуживание в зависимости от климатических условий, состояния дорожного покрытия, интенсивности эксплуатации и индивидуальных особенностей вождения делается без проблем диллером при не обходимости.
Согласно ПУНКТа 2.8
• Ремонта, выполненного не официальным дилером Ниссан - нет.
обслуживание - не равно ремонт(Вам ли не знать)
И в руководстве по эксплуатации (глава 7)указаны операции которые выполняются самостоятельно.
Стр7-19 .Свечи и воздушный фильтр.
Если нельзя заменить самому по зачем Ниссан это оговаривает?
Спасибо за ответы
__________________
Не иди по течению, не иди против течения,иди поперек него,если хочешь достичь берега.
|
|
|

# 4
30.07.2007, 14:19
|
|
Менять можно , как я и Вам объяснял , но вот если будут последствия ( я , конечно , не думаю , что Вы сможете сделать что-либо не так ) , но вот если что , то ..... не обесудте ... 
__________________
Jedem das seine
|
|
|

# 5
31.07.2007, 09:20
|
|
Спасибо!Все понял 
__________________
Не иди по течению, не иди против течения,иди поперек него,если хочешь достичь берега.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Вопрос дилеру Nissan
> Автомир на Ярославке (г. Москва)
| 
| 
|