|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				15.03.2014, 23:33
			
			
		 |  |  
	| 
				 Уходит масло 
 Друзья, помогите плиз определить куда масло уходит. По литру в неделю (200км). Останавливаешься на 10 мин- уже капли на асфальте. Поддон картера смотрел- не пропускает. Снизу вообще не видно, откуда льется. Под капотом слева от двигателя (с пассажирской стороны)трубки (я так понимаю трубки проводки) в масле, но тож не видно откуда именно. Придется турбину и интереулер снимать походу..
 Когда масло к минимуму подходит насчинает валить черный дым из глушака (
 Похоже на что- нибудь? Есть предположения?
 Спасибо.
 
				__________________Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				16.03.2014, 01:06
			
			
		 |  |  
	| Масса причин1)Поддончик под фильтром
 2)Место стыка чулка щупа уровня масла с блоком
 3)Трубка Турбины
 4)Если в 1-3 все оке, то я бы "поставил" на сальник Шкива, его-шкив пока не снимешь даже представить не сможешь что за ним
 5)И воопще поделись какой пробег и что с машиной делалось за период жизни.
 
				__________________   Patrol. IMHO 
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				16.03.2014, 02:07
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fu2re
 Похоже на что- нибудь? Есть предположения? |  похоже..боюсь огорчить..капиталкой пахнет 
масло, в основном, вылетает в выхлоп, масляный налет со стороны тнвд и щупа(я правильно понял?) часто образуется на соединениях системы ЕГР, куда, собственно масло попадает из выхлопа (а масло в выхлопе бывает из механизма ГРМ, турбины, убитой ЦПГ и из картерных газов),  также может выбивать из под щупа. Если потеки масла выше, в районе ГБЦ - смотреть интеркулер (соответственно либо турбина либо картерные газы через ЦПГ), уплотнительные манжеты форсунок, прокладку крышки ГБЦ... параллель между дымлением и уровнем масла провести затрудняюсь ...вот, как то так..
				__________________Кроилово ведет к попадалову)))
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				16.03.2014, 06:46
			
			
		 |  |  
	| Историю машинки рассказать не могу- купил ее в декабре. При покупке таких симптомов ВРОДЕ БЫ не было.. Может зимой замерз сапун картерных газов и отсюда такая фигня получилась? И да, вы правильно поняли- масло со стороны щупа. Интереулер при покупке был весь в масле- его снимал, утечек не обнаружил. Потом помыл под капотом- больше масло на него не льется. Пробег 210 тыс, но думаю его скручивали не раз)
 Сегодня, из остальных косяков- уходит антифриз. Нашел пробоину в трубке под днищем. Пузырьков в бачке не наблюдаю.
 + разломан на 2 части глушак. Не успел еще этим заняться)
 
 Добавлено через 1 минуту
 Кстати, если есть подозрение на ЕГР- мож попробовать его заглушить?
 
				__________________Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost
 			 Последний раз редактировалось Fu2re, 16.03.2014 в 06:51.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				16.03.2014, 09:01
			
			
		 |  |  
	| смотри верхний и нижний флянцы патрубка ЕГР (за топливным фильтром) - это по утечке, ну и похоже  турбина (в первую очередь) с интеркулером под замену...
 По поводу капиталки не торопыся - от масла дым синий должен быть и заводиться будет хреново...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				16.03.2014, 11:35
			
			
		 |  |  
	| Fu2re, Добро пожаловать в клуб, Самое главное Вы должны быть готовы! Сугубо имхо Patrol ZD30 - разорит любого , если  ездить по серверсам, посему желаю Вам терпения и удачи.
 Мой крокодил тоже 2000г , на данный момент пробег 275000 , из них пои 170 000, исходя сугубо из своего опыта под замену уже попадало практически все навесное-ТНВД\Турбо\Перебор_Генератора\ИнтерКул\ и части ГРМ-баланс_валы\шестерни и т.п, и тем не мее стою сейчас на приколе готовлюсь снимать Головку Блока т.к остановилась циркуляция ОЖ,
 Не стоит сразу конечно пугаться и бежать паниковать, просто возраст никто не отменял, и потихоньку изучайте данный форум , это Вам очень поможет, если будут вопросы,я думаю это сайт обсудил их уже в подавляющем количестве... ...
 
				__________________   Patrol. IMHO 
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
						 Последний раз редактировалось TiO2, 16.03.2014 в 12:21.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				16.03.2014, 23:42
			
			
		 |  |  
	| Всем ответившим до TiO2! 
Был в сервисе, все предложенные варианты вроде исключили. 
   или    не знаю.. 
TiO2, я 4 месяца всего владею, уже офигел от зд... Ад..
 
Друзья, сейчас думаю помыть двиган и смотреть в онлайн режиме откуда течет.. 
Кто пробовал мыть паром? Очистить в сложных местах могут, или развод?
				__________________Патруляха 2000г.в.,АКПП,zd30, вин JN1TESY61U0001107, лифт 4 дюйма, 35 катки, егр заглушен, датчик boost
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				17.03.2014, 00:53
			
			
		 |  |  
	| Главное не переусердствовать, иначе по "женской линии" могу пойти все разъемы электропроводки, к такому сроку они уже изрядно уставшие. И не стоит спишеть, а по поводу АДа это да, но 4 месяца не срок, у меня уже 5ый год и я до сих в конкретном акуе )))Но пути всего 2:
 1-сдавайтесь и продавайте
 2-Вперед и ни шагу назад!
 
				__________________   Patrol. IMHO 
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				17.03.2014, 08:12
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fu2re
 Под капотом слева от двигателя (с пассажирской стороны)трубки (я так понимаю трубки проводки) в масле, но тож не видно откуда именно. Придется турбину и интереулер снимать походу.. |  туда льется с конченного кулера и/или с умерших сальников свечей. Причем первое явно видно на сотах самого кулера (он потеет маслом), а второе как естественный вариант после исключения первого. Ну и крышку клапанной коробки надо глянуть. 
Особенно если двиг картерными газами в сопун лишка давит...
Добавлено через 1 минуту 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Fu2re
 По литру в неделю (200км). Останавливаешься на 10 мин- уже капли на асфальте. |  такое количество масла явно должно быть видно.			 Последний раз редактировалось v_a_k, 17.03.2014 в 08:12.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				17.03.2014, 08:42
			
			
		 |  |  
	| Думаю, если бы это был пробитый ИК с производительностью "капель масла на асфальте" за 10мин стоянки , это означало бы, что ТКР уже вместо воздуха вытягивает масло через себя во впуск, а это привело бы к густому дыму на холостых.. 
				__________________   Patrol. IMHO 
Эсли Ты не сделаешь - то Доломают другие!
			 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |