Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
скрин вне форума скрин    
Начинающий клаббер
Откуда: М.о. г.Дзержинский; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #1   14.07.2007, 22:19
По умолчанию Тормоза на Примере Р-10
Всем братьям по ниссану привет. У меня Р-10 с двиготелем GA-16DE без АВС, заменил передние тормозные шланги, прокачал тормоза согласно схеме как написано в книге, нигде утечек нет. Начинаю разгонятся до 40 км/ч резко по тормозам передние колеса идут на юз, а задние слегка подтормаживают и продолжают крутится до полной остановки. Снимал задние баробаны, колодки как новые заменил месяц назад, тормозные целиндры работают. На задних подвесках никаких регуляторов (калдунов) нет. Подскажите пожалусто дельным советом
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #2   14.07.2007, 23:53
По умолчанию
А посади 3-х челевек на задние сидение,и будут задние тормозить.Стоит там распределитель тормозного усилия (или как он там называется).Это нормально.Не парься.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
LAM вне форума LAM    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11, SR20DE
Старый #3   14.07.2007, 23:58
По умолчанию
Как я понимаю, ситуация штатная. У меня такое же было на предыдущем SUNNY. На инструментальном контроле объяснили что так и должно быть. Задние колёса до блокировки не тормозятся, как на педальку не дави. Сделано это всё в главном тормозном цилиндре, если мне память не изменяет. У нас "колдун" ставят чтобы получить зависимость тормозных усилий от загрузки задней оси. А японцы опираются на расчётные характеристики, сразу закладывая их в конструкцию.
Если хочешь быть уверенным на 100%, заедь в сервис на стенд.
Ответить с цитированием
MIKLUHO вне форума MIKLUHO    
Модератор
Откуда: Нарва(EST); Авто: CHEVROLET ORLANDO
Старый #4   15.07.2007, 08:29
По умолчанию
Стоит там распределитель тормозного усилия (или как он там называется)
Сорри.Точно нету колдуна.Посмотрел сегодня.А W10 есть Но не тормозят всё равно.А вот если зад загружет,то тормозят.Не понятный алгоритм.
__________________
Пешеходы бывают двух видов:шустрые и..... мёртвые
Ответить с цитированием
LAM вне форума LAM    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11, SR20DE
Старый #5   15.07.2007, 13:32
По умолчанию
Действительно странно. Надо будет почитать "умные" книжки.
Что там говорят.
Ответить с цитированием
AndryL вне форума AndryL    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Primera P10-11-12(Было) Skoda Octavia(стало)
Старый #6   16.07.2007, 11:48
По умолчанию
на примерках стоит 2!!! регулятора тормозных сил.
потому как 2 контура там стоят диагонально.
более того они регулируются (РТС)
в мануале есть четкии заводскии данные и данные для регулировок и методике.
__________________
хотел VW купил Nissan ..... продал Nissan.., теперь Octavia
Ответить с цитированием
скрин вне форума скрин    
Начинающий клаббер
Откуда: М.о. г.Дзержинский; Авто: NISSAN-PRIMERA
Старый #7   16.07.2007, 14:23
По умолчанию
На Р-10 с двиготелем GA16 ни каких регуляторов нет, они стоят только на двиготелях SR20. У меня в схеме всю работу выполняет только главный тормозной цилиндр далее трубки, супарта спереди тормозные целиндры сзади и колодки. Никаких регуляторов НЕТ.
Я вычитал из книги по ремонту Р-10то что:
усилия передоваемые на передние колодки 63 bar, а на зазние колодки 28-32bar.
По опыту мы знаем то что 3 передних комплнкта колодок = 1-му комплекту задних.
У меня полулился такой вот вывод
=> 1)передние колодко должны тормозить сильнее чем задние;
2)передние колодки меняем чаще чем задние.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #8   16.07.2007, 16:01
По умолчанию
У меня Primera P10 - сзади стоит два регулятора тормозного усиления.
Ответить с цитированием
FatherFedor вне форума FatherFedor    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera
Старый #9   16.07.2007, 20:24
Восклицание
полтора года назад, когда покупал машину, была похожая проблема, только после смены задних колодок, долго не мог понять, вроде бы все сделали правильно, причем менял колодки не сам, а в автосервисе, и прокачали по схеме, как в книжке нарисовано, все равно, перед тормозил - зад почти нет... Так проездил с неделю и понял, что это не дело, надо решать что - то: вернулся в тот же сервис и заставил разобрать задние оба барабана и снять колодки,......
итог: когда меняли колодки, не правильно или не до конца одели пружину сжатия колодок, после исправления и настройки, через специальное отверстие в барабане, тормоза заработали на ура, уже полтора года проблем незнаю!
Ответить с цитированием
LAM вне форума LAM    
Начинающий клаббер
Откуда: Екатеринбург; Авто: Nissan Primera P11, SR20DE
Старый #10   16.07.2007, 20:51
По умолчанию
любые барабанные тормоза сделаны по аналогичной схеме (хоть на Primere хоть на "девятке"). Если после смены колодки не подвести к барабану, никаких тормозов не будет сзади. Это почуствуется и по ручнику (будет очень легкий). Поэтому, если при замене не сделали регулировку сразу и нехочется опять лезть к колесу, можно "до посинения" дергать до упора и отпускать ручник. Через некоторое время, тормозные механизмы в барабанах сами выберут лишний зазор.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook