 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				01.07.2007, 17:41
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Господа, посоветуйте!
 
 
		
		
		Добрый день или вечер всем. Зовут Юрий. Вот читаю ваши вопросы и ответы, многое нового узнал про Патруль. Спасибо. Сам езжу 2 года dz 30. 2001 год, ничего-нравится. По началу думал, что Ниссан это настоящий трактор и лил дт какое придется......... итог -ремонт насоса и тд. Делал в Харькове попал на 1,5 шт. Научили теперь. Фильтр только оригинал, дт отстаиваю и фильтрую. На ошибках учатся,,,,,,,,,,, ладно. Вопрос: что-то бубанит слева в передней стойке что ли? Сервиса нет, стойки стабилизатора поменял - ничего, втулки тоже. Может амортизатор? Посоветуйте кто знает. спасибо! 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				01.07.2007, 18:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Бубанит , от двигателя при его работе, или-же при движении на ямах? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				01.07.2007, 20:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 при езде по ямам по мелким. Даже как - бы левой ногой чувствуешь. Вот сейчас приехал и попробывал по разным ямам. Стучит на мелких, а на больших все без проблем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				02.07.2007, 12:15
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Амортизатор левой ногой наверное непочуствуешь.  
Вот еще варианты: 
1)  подушка кузова(она как раз под ногами) 
2)петли дверей (со временем появляется люфт. 
3) попал камень между кузовом и рамой. 
4)  резиновые втулки лыжи (крепится на кронштейне, рядом с подушкой кузова)- мало вероятно. 
 5)  отвалился по точечной сварке продольный лонжерон (под крылом),у меня это было спустя некоторое время после дтп, в этом случае мерзкий стучок в районе стойки стекла - двери. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				03.07.2007, 09:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Огромное спасибо HOMIHUS! Посмотрю пойду, но мне кажется что отвалился лонжерон.... и что делать? Подскажите. благодарю. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				03.07.2007, 12:28
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Ланжерон можно увидеть посветив фонариком , при открытой двери, вовнутрь крыла. Если он отвалился, то будуд видны рыжие потеки. Это метал в местах точечной сварки трется друг о друга, и ржавеет. 
    Естественно крыло надо снять. 
    Автогеном варить не стоит, можно спалить чегонить.  Надо сварку , которая не жгет лишнего.  
     У меня такой возможности небыло, поэтому я закрепил лонжерон  обычным заклепочным пистолетом , отверстия сверлил там где точечная сварка была. Заклепки на 5 мм, держут неплохо, если не сказать лучше , потому что алюминий "вязкий".  Можно проклепать и места стыковки - ниже.  
   
    Вся авиация держится на  заклепках и проволоке.    
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				03.07.2007, 17:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Светил внутрь, но ржавчины нигде не видно. Да и вот что еще стук переодически пропадает и не слышен ни на кочках ни где. Хочу завтра мужикам (которые изредка под раличными авто гайки крутят) показать Вашу подсказку- может совместными усилиями что- то и обнаружим. А то что езжу с этой бедой вреда не будет? Спасибо. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				03.07.2007, 23:11
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Все таки,наверно,у тебя стучит на мелких кочках,амортизатор. 
Попробуй,легонько покачать его за левую сторону,бывает на штоке небольшая выработка и он стучит только на мелких кочках. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				04.07.2007, 20:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Поехал на сервис ( не ниссан) все отмахиваются, никто связываться не хочет. Да и самому заморачиваться с ними не хочется есть горький опыт. Выберу время сгоняю в Харьков. я там все машины обслуживал- без проблем. Вот еще один вопрос: у нас все в соляру масло минералку льют, я ничего не добавляю, просто фильтрую. Подскажите насчет добавлениямасла или ER. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				05.07.2007, 07:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 в соседней ветке про масло народ говорит, что добавляют из расчета 1:100 масло с минимумом добавок. А вот всякую хрень типа ЕR я бы не советовал - больше шансов навернуть движку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |