 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Pathfinder - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Pathfinder. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				06.10.2013, 01:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
плавают обороты после замены топливного фильтра
 
 
		
		
		Дорогие форумчане, 
 
В первую очередь хочу выразить благодарность за огромное количество очень полезной информации. 
 
У меня Nissan pathfinder 2.5 dci, 2005-го года выпуска с автоматической коробкой передач. 
 
После замены топливного фильтра обороты холостого хода стали плавать и иногда машина глохнет на светофорах. Это происходит только на не прогретой машине. После прогрева обороты не плавают, но двигатель стал  работать немножка грубее и шумнее. 
Сначала подумал что дело в не оригинальном фильтре Hengst и поменял его на Mann - точно такой же какой стоял до замены, но проблема не ушла. Никаких ошибок в мозгах нету, обнулил мозги но никаких изменении не произошло. 
Уже не знаю в чем может быть проблема, ведь до замены фильтра все было в порядке. 
 
Друзья, если кто сталкивался с похожей проблемой может скажите в чем может быть причина? (долго искал по форуму но ничего не нашел). 
 
Заранее огромное спасибо всем. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				06.10.2013, 23:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 прокачивал фильтр? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.10.2013, 23:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Фильтр наполняют топливом потом ставят, подкачивают ручной (малоэффективно) и заводят. Скорее всего совпадение с заменой фильтра. Причину нужно искать. Шланги рядом при замене не задел? Иногда обламывают маленькие внизу напротив фильтра и начинаются проблемы. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				07.10.2013, 01:35
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от IRON MAN
 прокачивал фильтр? 
	
 
	 | 
	 
	 
 Да, прокачивал. Но все равно пришлось крутить двигатель чтобы завестись.
 
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 Фильтр наполняют топливом потом ставят, подкачивают ручной (малоэффективно) и заводят. Скорее всего совпадение с заменой фильтра. Причину нужно искать. Шланги рядом при замене не задел? Иногда обламывают маленькие внизу напротив фильтра и начинаются проблемы. 
	
 
	 | 
	 
	 
 Я тоже подумал что это совпадение но не верится, потому что проблемы начались на следуюшее утро. До замены фильтра все было в порядке.  
Проверил все шланги но ничего не нашел.
 
Уже не знаю что делать.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				07.10.2013, 06:59
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от tgo
 Да, прокачивал. Но все равно пришлось крутить двигатель чтобы завестись. 
	
 
	 | 
	 
	 
 попробуй еще раз: 1.сними шланг выхода саляры с фильтра и качай грушей пока не будет нормально вытекать саляра,2. шланг одевай в момент нажатия на грушу 3.перед запуском опять прокачай грушей и проверь все хомуты на предмет нормальной протяжки и трещин резины под ними. и порой тему состояния самой груши (за последние две недели она поднималась)
 Добавлено через 5 минут
ну а на счет грубой работы двигателя это скорее из-за залитой летней саляры. у меня каждую осень такой эффект ее при нуле заливаешь а она как силиконом размешана.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось дмитрий59, 07.10.2013 в 06:59.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				07.10.2013, 10:27
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от дмитрий59
 попробуй еще раз: 1.сними шланг выхода саляры с фильтра и качай грушей пока не будет нормально вытекать саляра,2. шланг одевай в момент нажатия на грушу 3.перед запуском опять прокачай грушей и проверь все хомуты на предмет нормальной протяжки и трещин резины под ними. и порой тему состояния самой груши (за последние две недели она поднималась) 
	
 
	 | 
	 
	 
 Внимательнее читаем первое сообщение, у человека авто 2005 г.в. Нет у него груши! И шланги снимать не нужно при замене фильтра. ТОлько выкрутить фильтр, взять новый наполнить топливом и вкрутить.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				07.10.2013, 13:42
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 у человека авто 2005 г.в. Нет у него груши! 
	
 
	 | 
	 
	 
 УСЕ ПОНЯЛ.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				08.10.2013, 17:48
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Lisina
 взять новый наполнить топливом и вкрутить. 
	
 
	 | 
	 
	 
 не снимая шлангов - не получится - они мешают затолкать фильтр вертикально - если налить полный - то всё солярой обольёшь...а если не полный - хватанет воздуха....я вообще не заполняю фильтр перед установкой, а когда ставлю, отсоединяю шланг обратки от подкачки, подключаю к нему компрессор из ашана, жду сек 30 пока не польётся из штуцера подкачки, одеваю на место шланг и запускаю мотор.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Пат, 2.5 ТД , 2005, теперь 2.5 2011 "Снежок" 
Лучше молчать и слыть идиотом чем заговорить и развеять все сомнения   
Ничто не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки так хорошо, как уважительное отношение к окружающим!
			  
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				08.10.2013, 18:50
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Михаил GE, сколько раз менял получалось. Воздух наверняка в каком то количестве попадает, но после прогазовки все становится на свои места. Перед сменой под фильтр ветошь кладу, даже если пролью что то то в нее. Но не припомню чтобы вылил. Может через разные отверстия просовываем? Или разные фильтры? Единственный раз когда не получилось (первый) вообще не наполнил топливом фильтр   .  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Lisina-исторически сложившеяся неправильная транскрипция от русского ЛЫСИНА 
Так вот любезная Катерина Матвеевна: Классовые сражения на сегодня в общем и целом завершены и час всемирного освобождения настает!
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				09.10.2013, 00:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Всем огромное спасибо за участие. 
 
Когда меняли фильтр они просто открутили его и прикрутили новый, и прокачали. 
 
Вчера заметил  что шланг обратки не сидит плотно к головке фильтра - шланг можно покрутить рукой. Решил что из за этого на холодную подсасывает воздух, а после прогрева шланг расширяется и сидит плотнее к фильтру. 
Заменил хомут но не помогло, шланг все равно не плотно сидит и прокручивается рукой, а обороты все равно плавают.  
Сегодня вечером поставил второй хомут. Завтра посмотрю что получится. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Pathfinder
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |