Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #1   30.06.2007, 21:29
По умолчанию Появилось несколько вопросов по машине
день добрый, господа. имею к вам несколько вопросов. недавно случайно заметил, что из глушака торчат волокна типо ткани, начал доставать, а там походу полбанки задней (или только на выходе) в этих волокнах. что смог достать пальцами, то достал, а до остального не знаю как дотянутся. может придется банку снимать. так вообще это, что за волокна? гофра что ли изнутри разваливаться стала? или что-то другое? но такого раньше не было.
еще вопросик: при вывороте руля при съезде с препятствий(бордюров там всяких) слышен четкий скрежет металл об металл(ну на слух так кажется) аж сердце кровью обливается. осматривал подвеску, вроде все целое. подскажите, пожалуйста, куда копать?
еще иногда не всегда втыкается задняя передача с первого раза, а иногда даже с третьего не получается, только когда начинаешь отпускать сцепление одновеременно давя на рычаг и только тогда передача дотыкается. и остальные передачи стали туговато включатся. помоему это не нормально. вроде были еще вопросы, но сейчас не могу вспомнить что-то.
буду благодарен за вашу помощь. спасибо.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #2   02.07.2007, 22:20
По умолчанию
никто не сталкивался? не поверю
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
Kirss вне форума Kirss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Брянск; Авто: X-Trail T31 2.5 MCVT 2013г.
Старый #3   03.07.2007, 11:43
По умолчанию
На счёт глушака, по ананлогии с глушителями других машин, сгорели в нутренние перегородки, вот через них и полез звукопоглатитель. ИМХО, или менять, или переваривать и набивать заново. Мне вместо каталика, вваривали трубу и обкладывали плотно чемто вроде стекловаты. В глушителе та-же конструкция, лабиринт плотно обложенный негорючим волокном.
Ответить с цитированием
nevsky вне форума nevsky    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Одесса; Авто: Primera P10, 1.6
Старый #4   03.07.2007, 16:08
По умолчанию
по поводу передачи, очень похоже на неотрегулированное сцепление или поизношенные подушки.

Можно еще глянуть на кулису.
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #5   03.07.2007, 18:36
По умолчанию
эм..а как узнать отрегулированно оно или нет? подушки кпп?
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
romzes вне форума romzes    
Начинающий клаббер
Откуда: Dublin; Авто: Nissan Primera 2.0 SLX
Старый #6   03.07.2007, 19:18
По умолчанию
pro peredachi delo poxozhe v cilindrikax...propuskajut, ili chio tam u nix mozhet byt'...U menia takoe bylo na drugoj mashyne. Snachiala tugo vkliuchalis', potom eshio tuzhe, a potom i vovse kak bud-to na sceplenie ne nazhymaju...Da i pedal' stala legko nazhymatsia(posledniaja stadija, kogda sceplenie voobshe propalo) Smex byl smotret' kak ja trogalsia(cherez zazhyganie) i kak svetofory proezhzhal(staralsia podkatyvatsia chisto k zelenomu svetu =)))
Ответить с цитированием
Chameleon вне форума Chameleon    
Начинающий клаббер
Откуда: Msk; Авто: Primera P11
Старый #7   04.07.2007, 14:52
По умолчанию
при вывороте руля при съезде с препятствий(бордюров там всяких) слышен четкий скрежет металл об металл(ну на слух так кажется) аж сердце кровью обливается. осматривал подвеску, вроде все целое. подскажите, пожалуйста, куда копать?
"Копать" ремень ГУР, подтянуть либо замена

еще иногда не всегда втыкается задняя передача с первого раза, а иногда даже с третьего не получается, только когда начинаешь отпускать сцепление одновеременно давя на рычаг и только тогда передача дотыкается. и остальные передачи стали туговато включатся.
Проверяете свободный ход педали сцепления. Если требуется - регулируете.
Педаль сцепления довольно туго нажимается?
Ответить с цитированием
Sanches_minsk вне форума Sanches_minsk    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Минск; Авто: Nissan Primera W10, 97 г.в., SR20DE
Старый #8   05.07.2007, 00:20
По умолчанию
Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
"Копать" ремень ГУР, подтянуть либо замена
а собсна почему ремень гура? не могу найти сходство

Сообщение от Chameleon Посмотреть сообщение
Проверяете свободный ход педали сцепления. Если требуется - регулируете.
Педаль сцепления довольно туго нажимается?
да вроде обычно нажимается. задняя может включится с первого раза, если ручку кпп отвел вправо и назад(как всегда вобщем), она в этот момент не доходит до конца и тогда начинаешь отпускать сцепление и одновременно тянешь ручку еще больше назад и тогда дотыкается. вроде понятно написал.
__________________
Ни в свои "ниссаны" не садись.
Ответить с цитированием
Чиф вне форума Чиф    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Челябинск; Авто: PRIMERA Р11 SR20DE ;LR Freelander
Старый #9   05.07.2007, 09:02
По умолчанию
А может "скрежетает" защитный кожух тормозного диска? За сам диск задевает в каком либо положении (прижимает его что либо).

По сцеплению.Как то меняли сцепление на Р10. Так вот заметили, что при нажатии педали выжимной вставал с небольшим перекосом. От времени на первичном валу появляется выработка (ибо вилка давит не строго по диаметральной оси выжимного), и выжимной люфтит. Видимо из-за этого недоотключается сцепление и передачи плохо включаются. Заметить выработку можно когда трогаешься на первой, в момент включения сцепления заметна небольшая вибрация (или толчки). А что педаль тугая, это однозначно отсутствие смазки (высохла) на штоках вилки, которая двигает выжимной, да плюс плохой ход выжимного по первичному (см. выше) Из-за этого и рычаг вилки ломается и тросики рвутся.
Ответить с цитированием
GMR-P10 вне форума GMR-P10    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Spb; Авто: Primera P10 hatch DA16DS 1.6SLX
Старый #10   05.07.2007, 14:09
По умолчанию
Сообщение от Чиф Посмотреть сообщение
А что педаль тугая, это однозначно отсутствие смазки (высохла) на штоках вилки, которая двигает выжимной, да плюс плохой ход выжимного по первичному (см. выше) Из-за этого и рычаг вилки ломается и тросики рвутся.
А шток вилки где находится-и можно не разбирая коробки его смазать?
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook