 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				18.06.2007, 15:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Что надо менять, а что нет?
 
 
		
		
		Добрый день друзя. Стою перед вопросом замены аммортизаторов на своей ласточке. С произвоителем уже определился, а вот какие вопросы возникли. 
1. В комплект с аммортом (передний) входят пара резинок, болт и гайка. Необходимо ли менять опоры, шайбы и проч. лабуду не входящую в комплект с аммортами? 
2. Задние опоры че-то уж слишком дороги, можно ли их оставить или обязательно заменить? 
Пасиб, заранее. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				18.06.2007, 22:04
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Людиии! Памагите с выбором, хочу осознать, что стоит менять а что нет, все по кругу дороговато получаецца! Может на морду поставить оригинал полностю и кататься? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				18.06.2007, 22:10
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Менять или не менять- нужно смотреть по состоянию. У меня, к примеру, когда меняли аммо, приговорили передние опорные подшипники, с задними было все ок. Если все нормально, чего менять, стоит енто все не дешево (один опорный подшипник 800 р   
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				19.06.2007, 00:46
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от pharmacol
 Менять или не менять- нужно смотреть по состоянию. У меня, к примеру, когда меняли аммо, приговорили передние опорные подшипники, с задними было все ок. Если все нормально, чего менять, стоит енто все не дешево (один опорный подшипник 800 р  
	
 
	 | 
	 
	 
 Никаких подшипников на схеме нету, есть: 
1. Опора передней пружины верхняя под номером 54034 
2. Опора переднего амортизатора под номером 56115 
3. Шайба стопорная распорная под номером 54329N 
Из схемы на exist.ru:  http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=72A001E6
Что Вы имели ввиду под опорными подшипниками дорогой pharmacol? Спасибо за помощь, уже решил что раз за почти-год задницей ни за что не чирканул, значит там все упорядке. Все-таки то на дачу с полным багажником, то 6 человек друзей, то три акваланга и пару тяжеленных свинцовых пояса вожу по не-трассе   . Так что ремонтить только морду!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				19.06.2007, 14:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Судя по-всему, на вашей машине опорных подшиников спереди нет (в смысле отдельно не выделяется как у меня  http://213.234.216.242/nissan/detail...&imid=BD30031E, код детали 54320, штучка такая, нарисована под опорой). У вас видимо он впресован либо в верхнюю либо в нижнюю опору, между ними обязательно должен быть, иначе руль не провернешь   
Посмотрите на обе опоры и ориентируйтесь по состоянию. Может еще кто-подскажет, у кого примьеры.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				19.06.2007, 15:08
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Понял Вас, у Прим 1998 годов нету действительно опорных подшипников, есть подшипники в среднем рычаге, сами аммортизаторы стоят "глухо" и не поворачиваются, а поворачивается сам кулак на верхнем подшипнике среднего рычага. Усе понятно, истина все-таки родилась, еще раз спасибо, помогли разобраться немного    . Сегодня поеду консультироваться по зап.частям.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				20.06.2007, 21:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В среднем рычаге два подшибника и сальник.Опоры менять не надо а вот резинки в комплекте лучше заменить.Вообщем я сам перебрал всю подвеску у себя если есть вопросы то пиши   ася 370625181 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				20.06.2007, 22:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Ясно, я решил поменять и опоры и отбойники, вообщем всю перетряхну и посмотрю на результат, потому что даже визуально они сильно изношены, в стаканах гайки аммортов стоят криво! Видно куча ям на областной дороге даром не прошли... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				21.06.2007, 13:16
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Влад!...если машину надолго у себя собираешься оставлять...то думаю есть смысл потратиться и купить все эти опоры... 
Если нет..то думаю будет достаточно купить амморт. и пыльник-гофру на шток...(а то когда порветься усё снимать снова!  )...решай сам...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				21.06.2007, 13:47
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от samolet
 Влад!...если машину надолго у себя собираешься оставлять...то думаю есть смысл потратиться и купить все эти опоры... 
Если нет..то думаю будет достаточно купить амморт. и пыльник-гофру на шток...(а то когда порветься усё снимать снова! )...решай сам... 
	
 
	 | 
	 
	 
 Так и сделал, уже заказал все полностью у своих мастеров, вышло даже дешевле чем в экзисте (тьфу на них), все взял оригинал, потому как ездить буду точно еще как минимум год-два. Пару месяцев (3-4) будет стоять правда (экспедиции в Арктику и Антарктику), но думаю ничего страшного не произойдет.  
Посмотрел предложения на mobile.de, есть стоящие варианты только с моторами 1,6 и 1,8 - 2000 годов, под 150 сил с большим пробегом. 1,6 мало сил - не хочу; 1,8 - стремно. Вот и решил оставить свою ласточку, после Арктики буду менять сцепление наверное. Всем пасиб за советы, и УДАЧИ.  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Nissan Primera (WP11E) SR20DE> Nissan Micra (K12) CR12DE> Nissan Almera Classic (B10) QG16DE>Subaru Impreza XV (EJ204)+Subaru Outback BP9 (EJ253). 
Факультативно: Subaru Forester 2013>Kia Soul 2011>Will Cypha 2004>Nissan Note 2007 (E11)>Nissan Wingroad/AD 1999 (Y10) GA15DE.
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Primera
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |