 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				17.11.2013, 21:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Зимняя эксплуатация Murano в Москве
 
 
		
		
		Уважаемые москвичи-владельцы сего замечательного авто, расскажите - как вы готовитесь к зимним поездкам на своем железном коне? Ну пункт 1 вашего списка "надо сделать" понятен - переобуться. Дальше что? Как машинка выстаивает в московских солево-грязевых ваннах? Сквозная коррозия за одну зиму у вас, поди?   ))) Часто ли моете авто именно ЗИМОЙ? Или напротив - стараетесь избегать моек? В общем - мне интересно ВСЕ по ключевым словам "Мурано" (2013-го, если важно), "Москва", "зима". Заранее признателен за ваши ответы/советы/намеки/подсказки и т.д.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				19.11.2013, 20:20
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 SamMan, не знаю как в Москве,но в Новосибирске эксплуатация Мурано ничем не отличается от эксплуатации например Лексус РХ 350 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Мудр не тот кто много знает,а тот чьи знания полезны
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				21.11.2013, 12:12
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Главное не застрять в сугробе-когда попытаешься его штурмануть)в сугробах и кузеры садятся))))))) 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Каждая подпись-шаг к тюрьме  
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				22.11.2013, 21:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		
	
	
		
			
			Сообщение от Валерий54
 SamMan, не знаю как в Москве,но в Новосибирске эксплуатация Мурано ничем не отличается от эксплуатации например Лексус РХ 350 
	
 
	 | 
	 
	 
 Хмм... Возможно Вам эта фраза сказала очень многое, мне - ничего. Возможно я не знаю что/как/какие потенциальные проблемы/и т.д. несет зимняя эксплуатация РХ-а.   
	
	
		
			
		Главное не застрять в сугробе
	
 
	 | 
	 
	 
 Да за рулем жена будет - какие там сугробы...     От меня требуется обеспечить нормальную/безопасную зимнюю эксплуатацию, все. Вот и вопрошаю - что делать и НАДО ЛИ что-то делать? Помимо зимней резины, ессесно...  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				23.11.2013, 21:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Переобуться на зимнюю резину и залить незамерзаайку.Движок заводится без проблема всегда.6 горшков,какой нибудь и схватит.Перед сильными морозами залить 92-го.У него испаряемость лучше 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				16.12.2013, 14:31
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Езжу вторую зиму в Москве. За год пробег 70 тыс, из них 60 на газу (машина новая от дилера). Никаких проблем не испытывал, связанных с зимой. Машину мою редко - не вижу в этом параноидальной необходимости. Заводится в любой мороз без проблем, прогревается, переключается на газ, и тоже работает без проблем   
Все это мифы о кислотном влиянии реагентов на авто в Москве. Не более, чем соль и песок на дорогах в других городах.  
Хочу заметить, что на снегу мурано ведет себя изумительно. До этого ездил по 2 года на олроде и МЛ-ке, где постоянный полный привод и такая же ESP. Разницы не заметил. Очень уверенно проходит повороты, гасит моментально заносы, отлично загребает по сугробам на бордюры при парковке.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				20.12.2013, 10:14
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Я-бы все-таки порекомендовал прогревать авто зимой, особено при сильных морозах. Это не вредно либому авто. Все их физики знают о температурных изменениях размеров и задубении большинства гибких материалов. Я, если не тороплюсь, все-таки стараюсь дождаться, когда стрелка температуры сдвинется с мертвой точки и потом первое время не рву авто на дороге. Вот и все пожалуй, что я считаю необходимым делать с авто зимой. Ну + незамерзайка и шипы конечено. 
И еще я машину мою. И это не параноя. Мне нравятся чистые авто и потом... не пачкаешься о нее сам    Не думаю, что это и во вред авто. Хотя я мою его зимой при температуре до -10 градусов, что-бы неподвергать покрытие чрезмерным перепадам температур. 
Удачи!  
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				"Второй, это лишь первый из проигравших!" / Рон Денис
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				14.01.2014, 21:38
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 В Москву зима только пришла. Зимой мыть машину надо конечно. А от соли и грязи, если есть сколы могут быть последствия. Из проблем ( 2011 год выпуска) гудит ГУР зимой при запуске первые 5 секунд. Проверяла много раз, ГУР в исправном состоянии. И вот на 3 зиму на минус 9 загустело моторное масло.  Масло меняла на ТО 30  тыс , после ТО машина прошла 7000. Сделала экспертизу масла и топлива. Масло соответствует, топливо ужасного качества. Не заправляйтесь на газпром 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				14.01.2014, 23:33
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		еще советую все резиновые уплотнители протереть силиконовой смазкой, особенно дверные и заставляйте мойщиков их сушить путем обдува. Кстати, я тоже не люблю грязные машины и поэтому мою достаточно часто. Хочу заметить, что чтобы от грязи и соли наступили заметные последствия - это столько времени должно пройти!!!!     Хотя, если Вы эту машину купили навсегда-тогда конечно, лучше ее совсем не мыть, как, впрочем и ездить тогда на ней не следует вообще.  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				15.01.2014, 08:54
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Dostup, ТО 30000 делали у официалов наверное, как и ТО 15000??? Если так, то все просто - вам ПРОСТО НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛИ!!! Вот и все. У меня так же было. Кончилось все тем, что масляный фильтр прогнил и через него потекло масло, тогда то я все и понял. Потом еще пришлось повозиться с промывкой двигателя. А про газпром - езжу на нем два года. Тупо карточки на фирме на Газпромнефть. Лью 95 G-драйв. Никаких проблем. Да и не имеет никакого отношение качество топлива к густоте масла! И если вам такой несуразный диагноз поставили те же официалы, то вообще все понятно. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |