 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				15.09.2006, 18:39
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Патрол дымит
 
 
		
		
		Автомобиль 1999 года, двигатель 2.8 турбо, пробег 180 000 км. 
Турбина сухая, масло не жрёт (Mobil 5w50), выхлоп дымит. 
В чём проблема и что делать ? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				15.09.2006, 21:26
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Завтра позвони, попробуем покумекать. Или в личку. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				06.05.2007, 09:44
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 а каким цветом дымит и на каких режимах 
у меня дымил чёрным попал на турбину 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				06.05.2007, 15:53
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Если дымит чорным дымом,то нехватает воздуха для сгорания топлива,особенно при нагрузках,смотри воздушный филтр и трубопроводы нет ли порывва патрубков. 
Белым,тосол попадает в камеру сгорания(прокладка,треснута голова). 
Синим,форсунки льют. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				06.05.2007, 16:18
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 фильтр я посмотрел в первою очередь  
ещё может клапан EGR заклинить и тогда наддува тоже не будет и соответственно чёрный дым 
а у меня турбина не додувала 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				17.05.2007, 17:23
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Вот и меня такая же проблема случилась... дымит черным, и при запуске и при форсировании, масло не жрет, но как оказалось, бывший хозяин долгое время ездил на постоянно включенной турбине (рычаг клапана заел) и трубка EGR из блока сифонила вовсю! Ездил на диагностику - ничего не нашли. Вопрос?... 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Серый
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				17.05.2007, 20:32
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 СЕРГЕЙ Д,скорей всего ты попал на турбину,у тебя недостаточно воздуха для згорания топлива. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				18.05.2007, 10:25
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Да вроде, когда включаю турбину принудительно, динамика разгона заметно меняется. Завтра разберу вакуумник, о результатах сообщу. 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Серый
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				18.05.2007, 12:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Сергей,я свой вакум делал,тема есть,почитай,новый, я так и не нашол,но переделанный работает не хуже. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				21.05.2007, 11:19
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Виктор, ты оказался прав. Снял с турбины воздуховод - весь в масле, завел двигатель, принудительно включил турбину - маслом забрызгало пол моторного отсека. Вакум даже и смотреть не стал. Короче теперь грущу... Подскажите стоит покупать турбину б/у или все же брать новую, тогда где? 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Серый
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |