|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				05.07.2007, 11:41
			
			
		 |  |  
	| 
				 Капельки масла в воздушнике 
 Привет, всем!Предистория. Шел по трассе Углич-Ярославль, кто знает, эту трассу называют 100 и ещё 1 поворот, так вот, в один из моментов пришлось утопить педаль в полик, Х-рванул как птица, обороты 5,2-5,4. Закончил маневр, в салоне пахнуло горелым маслом, но впереди чадил старенький пассат и, тогда, не предал особого значения. А тут, намеднись, менял воздушный фильтр и увидел маслянное пятно(примерно 10 см2) на нем, снизу, где идет "подсос" воздуха. Поменял фильтр - заметно упал расход топлива, ну это нормально и должно так быть, но вот вопрос: - Неужели через сапун плеснуло маслишко? В жигулях-бы и не удивился, а вот здесь - это нормально или как?
 
				__________________ 
				Стучащему да отворят, жаждащему да воздастся.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				05.07.2007, 11:46
			
			
		 |  |  
	| Ничего никуда не плеснуло, я с таким пятном постоянно фильтр сначала переворачиваю на 5 тыщах, а на 10 меняю. 
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				05.07.2007, 12:32
			
			
		 |  |  
	| А масло-то откедова? 
				__________________ 
				Стучащему да отворят, жаждащему да воздастся.   |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				05.07.2007, 12:53
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Primar
 Ничего никуда не плеснуло, я с таким пятном постоянно фильтр сначала переворачиваю на 5 тыщах, а на 10 меняю. |  в смысле переворачиваешь? он не про салонный говорит
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				05.07.2007, 16:21
			
			
		 |  |  
	| Сам фильтр изначально промасленый. Там, где идет подсос воздуха собирается больше пыли, она прорпитывается маслом фильтра и создается впечатление попадания масла из картера.Про переворачивание тоже интересно. Даже если предположить, что такое возможно, то получится, чтро все г@вно, которое было задержано до переворота прямиком полетит в циллиндры после оного.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				05.07.2007, 16:27
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от PV-
 в смысле переворачиваешь? он не про салонный говорит |  Я понял!    
Я именно про воздушный. 
На 5 тысячах вытягиваю, вытряхиваю. Основное загрязнеение напротив дырки от куда воздух засасывается, остальное более или менее чистое. Вот я и поворачиваю, что бы на против дырки оказалось чистое место, а не уже загрязненное.
				__________________ 
				Написано, но не перечитано   
Если вы проигрываете в споре, не отчаивайтесь: оппонента еще можно обозвать    |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				05.07.2007, 17:22
			
			
		 |  |  
	| 
				  
	
	
		| 
			
			Сообщение от Константин76
 Привет, всем!Предистория. Шел по трассе Углич-Ярославль, кто знает, эту трассу называют 100 и ещё 1 поворот, так вот, в один из моментов пришлось утопить педаль в полик, Х-рванул как птица, обороты 5,2-5,4. Закончил маневр, в салоне пахнуло горелым маслом, но впереди чадил старенький пассат и, тогда, не предал особого значения. А тут, намеднись, менял воздушный фильтр и увидел маслянное пятно(примерно 10 см2) на нем, снизу, где идет "подсос" воздуха. Поменял фильтр - заметно упал расход топлива, ну это нормально и должно так быть, но вот вопрос: - Неужели через сапун плеснуло маслишко? В жигулях-бы и не удивился, а вот здесь - это нормально или как?
 |     Процесс  появления  масла - -вполне  нормален -  не  помню  как  на  трейле  сделано- -но  в природе есть  система   рециркуляции  выхлопных  газов  картера и масляной  крышки  клапанов - -они  засасываются  во  впускной  тракт через пластиковый  клапан отсекатель -имхо  пары  масла и  дают  такой  эффект постепенно  конденсируясь в месте  поворота  отводной  струи по  впускному  тракту - -там хоть и тяга  ого-го!!, но  эффект  "конденсации"  любят  даже  масляные  пары - -оседают на  том , что  холоднее  чем  они.  
Далее - пары  бензина  при  выключении двигателя  и при его  запуске могут  попадать во  впускной  коллектор и скапливаться  там  перемешиваясь  с  пылью - -ну  теоретически  тогда  не  масло а  гуталин  такой  будет  на  фильтре.. 
Но скорее  всего у  тебя  первое... Ничего страшного нету если  конечно  не  жрет  масло бессовестно, ибо   если  жрет - -то  это  может  быть  показателем  ослабления  колец  на  поршнях и  газы  прорываются  в  картер и  под крышку выталкивая  масло...
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				05.07.2007, 17:32
			
			
		 |  |  
	| ещё несколко раз наблюдал эфект попадания масла в кожух фильтра при забитом, закоксованом фильтре сепараторе картерных газов 
				__________________ 
				Вопрос "что человек курит?" возникает не когда я слышу как он дышит, а когда вижу что он пишет    |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				06.07.2007, 00:29
			
			
		 |  |  
	| у меня тоже самое с фильтром происходит. просто меняю его раз в 5000км. |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				06.07.2007, 09:22
			
			
		 |  |  
	| Kimura и  Alexander_&   вы правы, могу спать спокойно, но вот что сам фильтр промасленный - услышал впервые. Он-же "волокнисто-бумаго-какой-то", чтобы задерживать пыльную взвесь, а если чем-то пропитан, то при определённой большой +t это оное должно полететь в цилиндры??? 
				__________________ 
				Стучащему да отворят, жаждащему да воздастся.   |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan X-Trail
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |