Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #1   21.05.2007, 11:32
Печаль Попал на турбину...
Попал на турбину, масло свищет из воздуховода со страшной силой. Посоветуйте: брать б/у и где лучше и желательно с гарантией или все же раскошеливаться на новую?
__________________
Серый
Ответить с цитированием
provider3 вне форума provider3    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мана; Авто: Patrol
Старый #2   21.05.2007, 12:10
По умолчанию
ИМХО турбина б/у - кот в мешке. Лучше все же новую, уж больно прецизионная штука.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #3   21.05.2007, 20:18
По умолчанию
У нас несколько заводов производят ремонт турбин и проверяют их на стенде,ходят не хуже новых,и стоит все это максимум 7т.р.
Я думаю и у вас где нибуть делают.
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #4   21.05.2007, 21:23
По умолчанию
Забыл тебе написать,вдруг будеш брать б/у,то ее можно проверить следущим образом.
Между 2х трубок,сливной и подачей масла,должен быть обсалютный вакум.
Но как проверить, не смейтесь,один конец затыкаеш пальцем,в другой дуеш или тянеш.вобщем проверить чтоб нигде не подсасывало воздух.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #5   22.05.2007, 11:33
По умолчанию
Виктор, спасибо за совет. Еще один вопрос: если масло будет постоянно попадать в кулер (при езде с неисправной, но все таки дующей турбиной) то как это может повлиять на его работу? После кулера - все сухо. Клапан на турбине сейчас закрыл и потеря мощности дает о себе знать.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #6   22.05.2007, 15:52
По умолчанию
Я не могу понять как ты закрыл клапан,снял трубку с вакума??
Но при неработающей турбине у тебя будет нехватка воздуха,что приведет к сгоранию поршней.
А если ты его наоборот поднял в верх и заклинил,тоже ничего хорошего,ведь клапан(в зависимости от оборотов)регулирует подачу воздуха.
Смотрел,с сапуна дым не идет??
Мне кажется,лучше поставь все на место,лучше масла доливать будеш,чем ездить без турбины.
Ответить с цитированием
Сергей Д вне форума Сергей Д    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Череповец; Авто: Патрол Y61 RD28TI 1998 г.
Старый #7   23.05.2007, 12:26
По умолчанию
Шток вакума сдернул с рычага клапана, а клапан закрыл вручную (повернул в положение выключено). Хотя вчера прикинув .... тоже пришел к выводу, что лучше доливать масло - вернул рычаг клапана в положение включено. Как таковой регулировки не происходит, рычаг клапана поворачивается с большим усилием, создаваемого вакуума не хватает для его поворота и обратно рычаг не возвращается. Короче заказал новую турбину, а пока езжу на постоянно включенной. Но дымит все равно.
P.S. На двигателе RD28 устройство турбины несколько иное.
__________________
Серый
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #8   23.05.2007, 18:49
По умолчанию
Сергей,принцип работы примерно одинаковый,то у тебя там рычаг,что-то клинит,при отсоедененом вакуме он должен ходить легко.
Она у тебя могла из-за этого и навернуться,что клинил рычаг.
Когда все нормально,хватает,даже ртом потянуть,чтоб сработал вакум.
Ответить с цитированием
Petrovitch2 вне форума Petrovitch2    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Patrol 2.8/98->3.0/03->3.0/07
Старый #9   23.05.2007, 20:23
По умолчанию
Вопрос - на каком пробеге нае-сь? И как эксплуатировал? А то все еще многие спорят, сколько турбина ходит - мнения разнятся от 70 до 300 тыщ...
Ответить с цитированием
honda333 вне форума honda333    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ростов; Авто: RX-300 2004Г.
Старый #10   23.05.2007, 21:52
По умолчанию
Как говорят спецы,если правильно эксплуатировать турбодизель,то турбина выхажывает столько.сколько идв-ль,в пределах 500т.
1.Своевременая замена масла не более 10т.
2Никогда не глуши сразу после интевсивной езды(дай поработать 2 минут).
3.Следить за воздушным трактом.
4. Всегда должен нормально работать вакум турбины и тогда она тебя,неподведет.
Я продал Паджеру-Спорт 240т пробег,сейчас иногда встречаю этого чеповека,пробег уже до 350,но турбина до сих пор в идеале.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook