
|
| 
|
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |
|
|

# 1
21.05.2007, 11:32
|
|
Попал на турбину...
Попал на турбину, масло свищет из воздуховода со страшной силой. Посоветуйте: брать б/у и где лучше и желательно с гарантией или все же раскошеливаться на новую?
__________________
Серый
|
|
|

# 2
21.05.2007, 12:10
|
|
ИМХО турбина б/у - кот в мешке. Лучше все же новую, уж больно прецизионная штука.
|
|
|

# 3
21.05.2007, 20:18
|
|
У нас несколько заводов производят ремонт турбин и проверяют их на стенде,ходят не хуже новых,и стоит все это максимум 7т.р.
Я думаю и у вас где нибуть делают.
|
|
|

# 4
21.05.2007, 21:23
|
|
Забыл тебе написать,вдруг будеш брать б/у,то ее можно проверить следущим образом.
Между 2х трубок,сливной и подачей масла,должен быть обсалютный вакум.
Но как проверить, не смейтесь,один конец затыкаеш пальцем,в другой дуеш или тянеш.вобщем проверить чтоб нигде не подсасывало воздух.
|
|
|

# 5
22.05.2007, 11:33
|
|
Виктор, спасибо за совет. Еще один вопрос: если масло будет постоянно попадать в кулер (при езде с неисправной, но все таки дующей турбиной) то как это может повлиять на его работу? После кулера - все сухо. Клапан на турбине сейчас закрыл и потеря мощности дает о себе знать.
__________________
Серый
|
|
|

# 6
22.05.2007, 15:52
|
|
Я не могу понять как ты закрыл клапан,снял трубку с вакума??
Но при неработающей турбине у тебя будет нехватка воздуха,что приведет к сгоранию поршней.
А если ты его наоборот поднял в верх и заклинил,тоже ничего хорошего,ведь клапан(в зависимости от оборотов)регулирует подачу воздуха.
Смотрел,с сапуна дым не идет??
Мне кажется,лучше поставь все на место,лучше масла доливать будеш,чем ездить без турбины.
|
|
|

# 7
23.05.2007, 12:26
|
|
Шток вакума сдернул с рычага клапана, а клапан закрыл вручную (повернул в положение выключено). Хотя вчера прикинув .... тоже пришел к выводу, что лучше доливать масло - вернул рычаг клапана в положение включено. Как таковой регулировки не происходит, рычаг клапана поворачивается с большим усилием, создаваемого вакуума не хватает для его поворота и обратно рычаг не возвращается. Короче заказал новую турбину, а пока езжу на постоянно включенной. Но дымит все равно.
P.S. На двигателе RD28 устройство турбины несколько иное.
__________________
Серый
|
|
|

# 8
23.05.2007, 18:49
|
|
Сергей,принцип работы примерно одинаковый,то у тебя там рычаг,что-то клинит,при отсоедененом вакуме он должен ходить легко.
Она у тебя могла из-за этого и навернуться,что клинил рычаг.
Когда все нормально,хватает,даже ртом потянуть,чтоб сработал вакум.
|
|
|

# 9
23.05.2007, 20:23
|
|
Вопрос - на каком пробеге нае-сь? И как эксплуатировал? А то все еще многие спорят, сколько турбина ходит - мнения разнятся от 70 до 300 тыщ...
|
|
|

# 10
23.05.2007, 21:52
|
|
Как говорят спецы,если правильно эксплуатировать турбодизель,то турбина выхажывает столько.сколько идв-ль,в пределах 500т.
1.Своевременая замена масла не более 10т.
2Никогда не глуши сразу после интевсивной езды(дай поработать 2 минут).
3.Следить за воздушным трактом.
4. Всегда должен нормально работать вакум турбины и тогда она тебя,неподведет.
Я продал Паджеру-Спорт 240т пробег,сейчас иногда встречаю этого чеповека,пробег уже до 350,но турбина до сих пор в идеале.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Patrol
| 
| 
|