Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol
Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
dreik2 вне форума dreik2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #1   16.03.2007, 14:39
По умолчанию Привет коллегам, юзаю Патрол 4.8 уже год, если +
есть вопросы по особенностям эксплуатации, в меру технических знаний отвечу.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #2   16.03.2007, 16:13
По умолчанию
Наверное всем будет интересно узнать, какой действительно расход бенза, без приукрас. По трассе, и в городе, хотя последний показатель менее объективен. Города могут быть разные.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #3   17.03.2007, 06:26
По умолчанию
Сообщение от dreik2 Посмотреть сообщение
есть вопросы по особенностям эксплуатации, в меру технических знаний отвечу.
++++Нууу, наверно, про плохое топливо точно писать не будешь, а также о проблемах холодного пуска))). Тема будет одна-расход бензина))). Хотя, если были проблемы, озвучь плз.
Ответить с цитированием
dreik2 вне форума dreik2    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Patrol 4.8
Старый #4   17.03.2007, 10:55
По умолчанию
Особых проблем не было, вернее, вообще проблем не было. Холодный пуск? Всегда, этой зимой заводился без проблем, правда, зима в Москве не особо холодная была.

Расход - так как бортового компа нет, то я оцениваю примерно в 25-27 литров на сотню.
Ответить с цитированием
NISSANя вне форума NISSANя    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Пермь; Авто: PATHFINDER 2,5D SE 2008 SASEB, Vebasto+Thermo Call COMFORT
Старый #5   17.03.2007, 22:43
По умолчанию
Про динамику разгона-торможения расскажите, пожалуйста.
С уважением.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #6   18.03.2007, 01:37
По умолчанию
Сообщение от dreik2 Посмотреть сообщение
Особых проблем не было, вернее, вообще проблем не было. Холодный пуск? Всегда, этой зимой заводился без проблем, правда, зима в Москве не особо холодная была.

Расход - так как бортового компа нет, то я оцениваю примерно в 25-27 литров на сотню.
+++Насколько я знаю, проблем с бензиновыми машинами вообще не бывает. За три года эксплуатации не было случая перемещения на эвакуаторе и поломок на трассе. Бензин приходилось лить всякий, но при этом ухудшалась лишь тяга и увеличивался расход.
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #7   18.03.2007, 01:44
По умолчанию
Сообщение от NISSANя Посмотреть сообщение
Про динамику разгона-торможения расскажите, пожалуйста.
С уважением.
++++ А что интересует в динамике? В отличие от дизелей, на которых при езде все мысли о турбине и о тнвд, нажимать на педаль можно как угодно-крутящий момент убойный и с тысячи оборотов на четвёртой скорости мотор раскручивается без проблем. Торможение, естественно, с учётом двух с половиной тонн))).
Ответить с цитированием
Андрей Б вне форума Андрей Б    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Джип Гранд Чероки 5,7, Patrol 3.0 tD Y61
Старый #8   18.03.2007, 02:20
По умолчанию
Сообщение от Niss Посмотреть сообщение
++++ А что интересует в динамике? В отличие от дизелей, на которых при езде все мысли о турбине и о тнвд, нажимать на педаль можно как угодно-крутящий момент убойный и с тысячи оборотов на четвёртой скорости мотор раскручивается без проблем. Торможение, естественно, с учётом двух с половиной тонн))).
Дмитрий, Ваше упорство в уничижении дизелей достойно лучшего примениния, как мне кажется. Более того, меня как владельца бензинового Гранда и дизельного Патруля, Ваш рассказ о моих мыслях при использовании дизеля безусловно захватывает, но ничего общего с реальностью не имеет.
Так же не ясно, почему 380 Нм при 2000 об это не убойный момент, а 400 НМ при 3600об-убойный? И охарактеризуйте тогда крутящий момент у Гранда.
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #9   18.03.2007, 13:52
По умолчанию
Расход - так как бортового компа нет, то я оцениваю примерно в 25-27 литров на сотню
Это в городе, или по трассе?
Ответить с цитированием
Homihus вне форума Homihus    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Приморье ДВ; Авто: Nissan Patrol Y61 2007г. ТВ48
Старый #10   18.03.2007, 17:57
По умолчанию
В отличие от дизелей, на которых при езде все мысли о турбине и о тнвд
Да ладно, дизелисты конечно думают об этом.
А при езде на бензиновом танке(Патруле) наверное, все мысли что пора заехать на заправку. Признайся что жаба душит, каждый раз нести туда деньги. Да и активно педаль топтать не охота, стрелка быстро падает.
Я знаю , ездил.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Patrol

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook