Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)
Nissan Murano I (выпуск до 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск до 2008 года.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #1   19.11.2013, 14:46
Вопрос Удлинитель сигналов поворотов
Уважаемые соклубники! Может кто в курсе: комбинированный переключатель (поворотов) оперирует малыми токами или в одной цепи с реле прерывателя напрямую на лампы дает ток?
Нашел-таки "приблуду" превращающую наш переключатель поворотов в новомодный: коснешься переключателя в нужном направлении (не фиксируя) а он за тебя "продержит" контакт на 3 моргания! Плюс ко всему за тебя может аварийками ровно 2 раза "пыхать", стоит не дорого, подсоединяется всего в 4 точки в комбинированном переключателе, может оперировать токами до 70 Ват/канал (лево/право) вот и боюсь, что питалово этой приблуде тогда надо по-мощнее потягивать, а то вроде в схеме вся коммутация через BCM идет, сгорит нафик...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #2   20.11.2013, 07:59
По умолчанию
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
комбинированный переключатель (поворотов) оперирует малыми токами или в одной цепи с реле прерывателя напрямую на лампы дает ток?
по логике он не может большими токами управлять, во-первых, потому что у него внутри очень мелкие контакты, во вторых, потому что есть реле поворотов, но у нас насколько я понял этого реле или нет, или оно в bcm, по крайней мере свою сигнализацию я подключал к поворотам через bcm.
Сообщение от Змей® Посмотреть сообщение
что питалово этой приблуде тогда надо по-мощнее потягивать, а то вроде в схеме вся коммутация через BCM идет
4 точки это мало вроде. должно быть питание плюс минус, поворотники правые левые (это уже 4) и входящие сигналы от выключателей ещё 2.
питалово можно протянуть от замка зажигания плюс.
Ответить с цитированием
Змей® вне форума Змей®    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano 2007 (Z50), 2019 (Z52)
Старый #3   21.11.2013, 12:11
По умолчанию
Да не сочтут достопочтенные администраторы за рекламу: хочу водрузить эту "железку", нашел вроде схему нашего комбинированного переключателя, там тупо "регистратор замыканий в "матрице" выводов/входов" (голимая малоточная логика). Жду когда приедет, поэкспериментирую на макете, потом буду щупать куда цеплять...
__________________
... Застревают не машины, а водители... (с)
Ответить с цитированием
gecktor вне форума gecktor    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Новосибирск; Авто: Murano Z50 был, теперь Jeep Grand Cherokee & УАЗ 3163 Патриот
Старый #4   21.11.2013, 13:25
По умолчанию
не совсем понятная у нех схема) но понятно, что точек подключения минимум 5 )
дорого стоит? не нашел цену.
Ответить с цитированием
vologda вне форума vologda    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Вологда; Авто: murano
Старый #5   21.11.2013, 13:31
По умолчанию
gecktor,http://www.alarmag.ru/item/6287, 750р.
__________________
европеец 2006
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Murano > Nissan Murano I (выпуск до 2008 года)

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook