Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Tigra13 вне форума Tigra13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra K11
Старый #1   19.06.2007, 12:57
По умолчанию Трос переключения передач Micra K11
Помогите пожалуйста! Срочно нужен трос переключения передач на Nissan Micra K11, 1998 года, европеец
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #2   19.06.2007, 13:18
По умолчанию
Трос???
Ответить с цитированием
Tigra13 вне форума Tigra13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra K11
Старый #3   19.06.2007, 13:21
По умолчанию
Ну да! Он так называется, трос или тросик переключения передач!))))))
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #4   19.06.2007, 13:40
По умолчанию
Извините, тормознул. У Вас АКПП.
Ответить с цитированием
Tigra13 вне форума Tigra13    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Micra K11
Старый #5   19.06.2007, 13:54
По умолчанию
У меня не АКПП, а NCV-T, т.е. вариатор.
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #6   19.06.2007, 14:43
По умолчанию
Я понял.
N-CVT - это тоже АКПП (второго поколения Микры).
Удачи в поиске.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #7   19.06.2007, 22:05
Счастье
А что говорит нам линвистический анализ? Переключение подразумевает переход состояния, которые явно выражены. У вариатора этого нет, и принцип его действия можно характеризовать плавной (бесступенчатой) регулировкой передаточного числа и момента... Значит к вариатору опрделение Автоматическая Коробка Переключения Передач подходит ооооочень с большой натяжкой! ;)
Ага, припомнилось что то и из тезисов апории "стрела" зенона элейского... Повод серьезно подумать ;)
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #8   20.06.2007, 11:07
По умолчанию
Сообщение от Messer Посмотреть сообщение
А что говорит нам линвистический анализ? Переключение подразумевает переход состояния, которые явно выражены. У вариатора этого нет, и принцип его действия можно характеризовать плавной (бесступенчатой) регулировкой передаточного числа и момента... Значит к вариатору опрделение Автоматическая Коробка Переключения Передач подходит ооооочень с большой натяжкой! ;)
Ага, припомнилось что то и из тезисов апории "стрела" зенона элейского... Повод серьезно подумать ;)
Эк Вы, коллега Messer, завернули! "Внушаить!!!" (с).
Задумался я тут , понимаш, серьёзно и выходить, что Вы, тёзка, - типа Зенон, Tigra13 - вроде Парменид, а H&B - в роли киника Антисфена выступить надобно. И стало мне как-то грустно...
Ну не могу я думать долго о разных серьёзных "прерывностях-непрерывностях", всяк раз на женщин :tits: мозг переключается, как будто апория какая-то в нём возникат.
Подумал, значит, и решил: для начала убрать из "АКПП" одну "П" (хоть я перевожу это как: "автоматическая коробка перемены передач" ) и предложить ничью. То есть задушить наш онтологический спор в зародыше! Потому, как придёт щас сурьёзный Модератор и вставит нам за флуд... Ругацца будит, одним словом.
Пойду я...
С огромным ко всем уважением,
всегда Ваш, H&B.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #9   20.06.2007, 23:16
По умолчанию
Вечер добрый,
...насчет Парменида - все же вряд ли, как бы не наоборот! ;) ... Это ведь Tigra13 апориями озадачивает!
Я в тему подробно не вникал, но на первый взгляд, судя по тому, что видел под капотом, от "ручки" к коробке идет "кривая штанга", а не трос...
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
H&B вне форума H&B    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Борисов; Авто: Micra, K11, 1996
Старый #10   21.06.2007, 09:11
По умолчанию
Я думаю, речь идёт всё-таки о тросе дроссельной заслонки, который входит (выходит) из коробки (АКПП, АКП, вариатора).
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook