
|

| 
|
N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera N16, выпуск 2000-2006 г. |
 |
|
|
|

# 1
09.11.2013, 14:27
|
|
Скрип в двигателе при переключении передачи с повышенных оборотов
Всем доброго времени суток. Езжу на Almera N16 1.8 с автоматической коробкой. Недавно выявилась следующая проблема: уже будучи на скорости примерно 60-80 км/ч, нажимаю газ в пол, машина переключается на пониженную передачу и в этот момент слышен кратковременный скрип (как при скрипе приводного ремня) в двигателе, после чего идет переключение на повышенную передачу и далее идет какой-то толчок. Машина прошла 190 тыс. км. Есть подозрения на цепь ГРМ, но насколько я знаю цепи очень долговечны и даже на 190 тыс. км. не требуют замены. Если ошибаюсь, поправьте меня. Возможно сама цепь растянулась и ее нужно подтянуть? Как ее можно подтянуть?
И еще один вопрос. При включенном кондиционере сильно скрипит приводной ремень. Его уже точно пора менять, но дело в том, что помимо ремня советуют сразу менять и ролики натяжителя. Подскажите, какие ролики и в каком количестве нужно менять?
Заранее спасибо! 
|
|
|

# 2
09.11.2013, 14:39
|
|
Цепь подтягивается автоматически. Вы можете только заменить ее.
А вообще уже обсуждалось, и не раз.
__________________
N16/2001/MT-->N15/1998/AT-->N16/2005/MT-->T30/2002/AT-->N16/2005/MT
|
|
|

# 3
09.11.2013, 14:44
|
|
Илья, езжай к дилеру на диагностику цепи и АКПП. Стоит не так и дорого. Сможешь исключить или определить проблемы. А по интернету, скрип или писк с рывками, не лечат. Вот когда поставят диагноз, вот тогда и подскажут как ее недорого вылечить.
Удачи.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Almera
> N16 (Nissan Almera, выпуск 2000-2006 г.)
| 
| 
|