Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #1   10.05.2007, 14:59
По умолчанию Еще раз прошу помощи!!!
Товарищи, не оставьте в затруднительную для меня минуту Может кто-нибудь сталкивался. Стоят у меня на Р 11 16 диски с резиной 205. Машина как мне кажется очень, очень низкая (уже писал). Каждая кочка, каждый дорожный стык очень отчетливо ощущая на одном месте - машина как каменная. На зимней резине чуть, чуть по мягче. При въезде в гараж имеются с пару десятков ямок. При маневрировании в этих ямках что-то кодстукивает слева сзади (случайно не стойка???). На выходных налетел на скорости 60 на слой нового асфальта высотой 2-3 см., так получил такой силы удар понял что у меня табуретка на охренительных катках . Так вопрос в следующем – в чем может быть дело? Или у всех такая жесткая и низкая подвеска? До этой машины была Р10 намного выше и мягче. Оцениваю объективно, так как гараж не менял. Если дело за стойками, то подскажите какие амортизаторы мах комфортные? И можно ли заменой стоик поднять машину? А то получается Р10 выше Р11, а по каталогу дорожный просвет у них одинаковый.
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #2   10.05.2007, 15:26
По умолчанию
может у тебя предыдущий хозяин затюнинговал: пружинки обрезал, низкопрофильную резину поставил, стойки спортивные и т.д.? резина-то какая?
Ответить с цитированием
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #3   10.05.2007, 15:30
По умолчанию
Резина низкопрофильная 205 50 R16 (Даонтлоп Про спорт). Пружины на взгляд нормальные. Как это и т.д. определить?
Ответить с цитированием
примеровод вне форума примеровод    
Клаббер-завсегдатай
Старый #4   10.05.2007, 15:49
По умолчанию
штатная резина у тебя идет 185/65R15, диаметр колеса при этом 621,5 мм, при твоей 205/50R16 диаметр колеса получается 611,4, т.е радиус на 5 мм меньше, соответственно на столько же меньше клиренс. это при прочих равных условиях. на самом деле профиль 50 намного жестче профиля 65, так что если учитывать их деформацию под нагрузкой, разница будет всего лишь мм 2-3,т.е несущественной. скорее твои проблемы как раз из-за жесткости 50 профиля, он относиться скорее к спортивному, чем к утилитарному. а пружины замерь диаметр проволоки, из которого она навита, полазь по каталогам и сравни. и длину можно сравнить с каталожными, правда для этого нужно будет пружину снять и померить.короче, дерзай
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #5   12.05.2007, 18:39
По умолчанию
Чеж ты хочешь чтобы на низкопрофильной мягго было? Согласен с примеровод , а еще низкопрофильная 4,2 а нормальноя до 2 очков накчивается, вот тебе и разница.
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
Niss вне форума Niss    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: NISSAN
Старый #6   14.05.2007, 01:40
По умолчанию
Добрая половина Р11 с мотором 1,6 комплектовалась резиной 185/65 R14, которая без проблем заменялась на 185/70 R14, что делало машину выше и мягче.
Ответить с цитированием
Creation вне форума Creation    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Baku; Авто: Nissan Primera 2001
Старый #7   14.05.2007, 10:29
По умолчанию
согласен. проблема в резине. у меня были 65 я поменял на 60, жесткость увеличилась. так у примеры и так жесткая подвеска, еще и колеса с малым диаметром ваще не в тему.
Ответить с цитированием
omen-60 вне форума omen-60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Primera Р12
Старый #8   14.05.2007, 13:44
По умолчанию
Да, дело в резине. У меня на старой машине (Fiat Brava) сначала стоял 55-ый профиль на 15", потом поменял на 65-ый профиль 14". Помимо того, что фиатовская подвеска и так жестковата, так у меня ещё стояли сорт. пружины и спорт. амортизаторы (я не извращенец, такую купил у бюргеров). Даже при полностью спортивной подвеске замена резины на более высокопрофильную даёт заметную разницу в мягкости хода. ПРОВЕРЕНО НА СЕБЕ!!!
Ответить с цитированием
comrad вне форума comrad    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan P10 теперь P11-144
Старый #9   14.05.2007, 17:26
По умолчанию
Господа, огромное спасибо за отзывчивость! Жалко денег на новое литье и резину (и эту девать куда-то надо), но видемо придется раскошелиться на 185/65R15. Я тоже не извращенец, тоже такую купил у бюргеров.
Ответить с цитированием
omen-60 вне форума omen-60    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Ухта; Авто: Nissan Primera Р12
Старый #10   15.05.2007, 13:45
По умолчанию
Да и бюргеры не извращенцы , просто у них дороги в сто раз лучше!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook