
|
| 
|
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |
|
|

# 1
02.06.2008, 20:27
|
|
Особенности пилотирования Микры с АКП
предоплатили. машинка будет только в июле. раскажите про акп: какие положения переключателя, как заводить (на мкп всегда выжимаю сцепление), как прогревать зимой (до зимы, правда почитаю мануал), как трогаться, как стоять на подъеме перед светофором, есть ли ручной режим, как ускоряться при обгоне ( де-то читал, что можно типа придержать ручку, чтоб раньше времени не переходила на след передачу), как останавливаться и глушить двиг на стоянке (читал на форуме рекстонов, что там при выкл зажигания коробка не блокируется и машина может укатиться). может еще что забыл спросить, какие есть хитрости. в салоне читать мануал будет некогда, знакомых с акп никого нету (живу в деревне, гаражного кооператива нету - ну не у кого спросить!). спасибо за ответ.
|
|
|

# 2
02.06.2008, 20:49
|
|
Все это вам расскажут в салоне при получении авто. Ответят на любые вопросы! Рекомендую еще ДО получения авто получить у дилера книжку-инструкцию, там всё тоже расписано.
Только этого вопроса не задавайте (ну, чтоб не насмешить):
де-то читал, что можно типа придержать ручку, чтоб раньше времени не переходила на след передачу
|
Также рекомендую почитать данную ветку форума - ответы есть на все заданные вопросы...
Удачи при покупке и эксплуатации! 
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 3
03.06.2008, 13:42
|
|
раскажите про акп: какие положения переключателя,
|
не грейте лишний раз голову
включили на D и поехали вперед
приехали на место - остановились, включили на P и глушите двиг.
R - если назад захочется поехать.
С остальным по мере осваивания разберетесь.
как заводить (на мкп всегда выжимаю сцепление),
|
В положении P, нажимая на тормоз - иначе просто ключ не повернется.
а никак
двиг погрели пару-тройку минут и поехали
только пока холодная, газу много не давать и ехать плавно
будет с 1 на 2 передачу с толчком на холодную переключаться, но это особенность всех ниссановских автоматов
Нажали тормоз, селектор в D, сняли с ручника (если затянули до этого), отпустили тормоз, нажали газ
как стоять на подъеме перед светофором,
|
Не трогая селектор, нажав на тормоз
и везде так стоять с автоматом где просто остановка и двиг не глушится, а не стоянка на минут на 20.
на стоянке - селектор в Р
нет
как ускоряться при обгоне
|
на газ нажимая
надо сильно быстро - давите газ в пол
сработает режим кик-даун и коробка сама переключится на пониженную передачу
( де-то читал, что можно типа придержать ручку, чтоб раньше времени не переходила на след передачу),
|
Про кнопку O/D советую забыть, и не считать себя умнее инженеров, спроектировавших коробку
как останавливаться и глушить двиг на стоянке
|
Давим тормоз, после полной остановки переводим селектор в положение P, отпускаем тормоз, глушим двиг
Если есть уклон - лучше после тормоза и до селектора затянуть ручник, тогда после стоянки селектор будет легко передвинуть с P.
АКП это не механика
не надо кататься на нейтрали (селектор в N)
и не надо в пробках и перед светофорами дергаться и дергать селектор в N или P
просто тупо ждете давя на тормоз
вкратце все
|
|
|

# 4
03.06.2008, 14:50
|
|
Большое спасибо за краткий содержательный ответ. На укр форуме послали ... по ссылке изучать теорию акп (и туда спасибо, полезно, только много инф, а хотелось конспективно), а на вашем форуме дежурный порекомендовал просмотреть всю ветку (кстати, ниче не нашел) и, типа, в салоне научат (боюсь, там будет не до того - надо еще дочь научить).
ЗЫ. А что такое кнопка О\D?
|
|
|

# 5
03.06.2008, 15:25
|
|
По-хорошему вас прошу - забудьте про нее
ЗЫ это кнопка на селекторе АКП сбоку слева. Занимается тем, что отключает повышающую 4-ю передачу. В обычных условиях экплуатации про нее лучше забыть. Нормальное положение - кнопка утоплена, лампа желтого цвета O/D на приборной панели не горит.
ЗЗЫ спорить по поводу необходимости отключения ОД, вследствие чего резких стартов, лучшей динамики, меньшего расхода топлива и прочего бреда не буду! Особо "умных" отсылаю к официальному мануалу производителя на английском языке. Курить нужно долго и вдумчиво. Особенно полезно к прочтению и перевариванию принципы устройства и работы АКП в исполнении Ниссана (он сам делает АКП).
|
|
|

# 6
03.06.2008, 15:59
|
|
Ув. Unique! Хочу, все-таки уточнить. Там, куда меня посылали в укр форуме, написано, что ОД - это режим Over Drive - подключение 4-й скорости. Т.е. Вы советуете, чтобы 4 передача всегда была включена. А по замыслу разработчиков - зачем необходимо ее отключать? Типа выехать в снег или грязь? Просто забыть о кнопке я не могу - я должен делать все осознано.
|
|
|

# 7
03.06.2008, 16:30
|
|
на вашем форуме дежурный порекомендовал просмотреть всю ветку (кстати, ниче не нашел)
|
Так таки и ничего? А ведь мы обсуждали ту самую кнопку и не один раз. А писать десять раз про одно и то же, поверьте, желания нет. Если кому-то лень почитать про машину, которую он собирается купить, то почему другим должно быть не лень разжевывать прописные истины?
Вы готовы поверить всему, что вам скажут в инете, вместо того, чтобы изучить официальный документ. И хорошо еще, что советы грамотные дали (на данный момент). Ну не удивительно ли?
Ничего личного, если что.
__________________
Троллей не кормлю
|
|
|

# 8
03.06.2008, 16:40
|
|
Сообщение от asdf&qwerty
 А по замыслу разработчиков - зачем необходимо ее отключать?
|
При движении в тяжелых условиях и только.
Например в режиме движения с прицепом или полной загрузкой.
Иногда в таких случаях и при движении внатяг (например в горку) коробка будет разгоняться до 4-й передачи, а включив ее, соображать что тяги не хватает и включать 3-ю. Потом опять разгоняться до 4-й и снова 3-ю. И так в цикле дерг-дерг. Вот чтоб этого не было есть 2 пути решения - сбросить газ, дабы двигаться равномерно без ускорения на 3-й или отключить O/D. Тогда коробка будет пилить все время максимум на 3-й.
А снег и грязь - необходимо селектор ставить в положение 2 или L (1). Тогда коробка будет включать только передачи 1 и 2 или 1 соотв-но. Последний режим как раз для медленного движения по грязи, чтобы не случилось пробуксовки. АКП вообще буксовать не любит. Потому что когда она буксует то по датчику скорости решает, что авто достаточно разогналось и включает следующую передачу. А поскольку авто нифига не разогналась происходит БАМС! Несколько бамс - и добро пожаловать на ремонт.
Продвинутые производители при реализации алгоритмов работы автомата кроме датчика скорости ориентируются еще на показания датчика ускорения и тогда им пробуксовка не страшна - без должного ускорения коробка не включает следующую передачу. Но на бюджетных моделях авто такие решения не применяются.
Короче - включили на D и езжайте. И не морщите мозг ни себе ни другим 
|
|
|

# 9
03.06.2008, 16:56
|
|
А вот теперь я все понял!. Благодаря таким чутким и отзывчивым людям!
А официальные документы я , конечно, почитаю (когда будут на руках эти самые официальные документы). Самое главное, что я теперь из салона домой доеду!
|
|
|

# 10
03.06.2008, 22:39
|
|
Принес с ua-форума:
Про кнопку O/D советую забыть, и не считать себя умнее инженеров, cпроектировавших коробку
не согласен с первой частью и полностью согласен со второй Не считайте себя умнее инженеров спроектировавших коробку С кнопкой O/D. Ей можно пользоваться при обгоне чтобы при раскрутке двигла ДО красной зоны коробка не переключилась на верхнюю передачу. По опыту на Ноуте пользовался при обгоне, когда надо было с 130 где-то до 160 быстро ускорится и обогнать фуру. По городу она обычно нафиг не нужна. Могу описать принцип. Отпускаем немного фуру вперед, смотрим чтобы ровный участок и нет обгоняющих сзади и встречных, выключавм o/d (кнопка вдавливается, загорается O/D OFF), разгоняемся в своей полосе, постоянно контролируя встречку и задних, при приближении к фуре вылазим на встречку с явным преимуществом в скорости, быстро обгоняем, встраиваемся обратно, плавно приотпускаем газ, отжимаем кнопку, спокойно едем дальше. На более низких скоростях и/или при большей разнице в скорости можно кнопкой не пользоваться и фуру не отпускать вперед . В данном случае фура шла 110-120, я и задние 130.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Micra
| 
| 
|