|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				27.04.2007, 09:22
			
			
		 |  |  
	| 
				 Вопрос про ремонт и запчасти, р-т диагностике 
 Случилось, мне волею судеб побывать в сервисе Яуза Моторс. По причине проведения диагностики подвески, перед летом. Автомобиль Ниссан Микра к11 1999 года ВИН sjneaak11u3279885 (ездит жена, пробеги маленькие).
 Сервис получает слабую 3 (тройку) если кому интересно, расскажу потом поподробнее.
 В начале, скажу, что по машине практически ничего не беспокоит. Рулится нормально, масло не уходит, регулярных стуков никаких не слышал (однажды стукнуло, что-то в подвеске при проезде через лежачего полицейского).
 Привожу результаты диагностики, диагностика проводилась на спецаппарате БОШ (в скобках причины, которые мне удалось выудить из механика):
 1.      Задние амортизаторы (износ 30-40%)
 2.      Задний сальник коленвала (течь, не сильная)
 3.      Прокладка клапанной крышки (течь, не сильная)
 4.      Наружные пыльники шрусов (потрескались, не порвались)
 5.      Стойки стабилизатора переднего (износ 60-70%)
 6.      Передние сайлен-блоки нижних передних рычагов
 7.      Верхние опоры передних стоек (люфт)
 8.      Правая верхняя опора ДВС
 9.      Жидкость ГУР (грязная, рекомендуют менять каждые 50000)
 10.  Передние тормозные колодки (осталось меньше 15%)
 11.  Задние тормозные колодки (разное торможение сторон)
 12.  Рулевые тяги (люфт)
 
 Из всего вышеизложенного, то что я могу понять: прокладку клапанной крышки и задний сальник коленвала менять не буду т.к. данные вещи были замечены и 2 года назад, но существенного ухода масла нет. Буду менять передние стойки и передние колодки- обязательно. Жидкость ГУР возможно нужно. Пыльники тоже нужно поменять, чтобы не менять потом шрусы.
 С остальным полная неясность.
 Рулевые тяги, опора ДВС, верхние опоры стоек- насколько это все критично.
 Может кто знает примерные цены или скажите номера каталожные.
 
 Где лучше производить замену (выбор из нисан на таганке, м-клуб, japancars, демпинг) во сколько обойдется замена.
 
 Заранее благодарю, за ответы и комментарии.
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				27.04.2007, 09:42
			
			
		 |  |  
	| на сайте exist.ru есть каталоги и есть поиск запчастей по vin - у. Забиваете его, он дает вам каталог именно на ваше АТС. Там разделы и подразделы (передняя часть, электрика и т.п.) заходите туда и по картинкам определяете нужную запчасть. Там же указны номера з/ч, а в следующем разделе уже и варианты с указанием стоимости в трех валютах. Колодки - минимальный остаток 2 мм. Сами смотрели на эти 15%? Все названное кмк можно менять постепенно в плановом порядке... 
				__________________Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				27.04.2007, 10:15
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				27.04.2007, 12:55
			
			
		 |  |  
	| Рулевые тяги - какой люфт? В цифрах все это надо.Опора ДВС - какой износ? Если она в хлам уже, лучше поменять, пока движок не раздолбал собой всё остальное.
 Поменять стойки на новые и не поменять опоры - я бы не решилась. Но опять же - надо смотреть, что там.
 Очень тяжело давать советы заочно...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				27.04.2007, 14:19
			
			
		 |  |  
	| согласен, когда буду стойки менять поменяю и опоры.Планирую поехать поменять колодки передние и жидкость ГУР, параллельно помучать слесарей по всем вышеперечисленным пунктам.
 Вопрос остается куда ехать, еще не нашел СВОЙ сервис (пускай и для жены)
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				27.04.2007, 14:22
			
			
		 |  |  
	| и самое главное никаких регулярных стуков ния ни жена (она чаще на ней ездит) не слышали. Ничего не настараживает.По двигателю есть вибрация неьольшая (причем регулярно диагностика показывает все ок), так мне в сервисе сказали, что у микры нет какого-то балансировочного вала и т.е. вибрация нормальная
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				28.04.2007, 02:23
			
			
		 |  |  
	| По тому, что я знаю, отзывы про Демпинг очень положительные. Возможно, стоит рассмотреть, как вариант. Официалы сдерут немеряно (НнТ).  
Не знаю, как на Ниссане, а вот на второй моей машине из-за сильно тюненного движка очень мало живет задняя опора двигателя. Так вот - я быстро понимаю, что ей кирдык именно из-за "привкуса" вибрации движка... это очень точное выражение, т.к. ощущения слабые и подтверждаются только при снятии самой опоры. Правда, езжу я до упора, но когда вся губчатая часть сминается до железа, игнорировать это становится сложно. Да и машину жаль... 
Вот тут некторые товарищи ехидно замечают, что я заботливый  водитель и меняю всё сразу, как обнаружу. Да, я предпочитаю раз в квартал отдать тыщу рублей и поддержать техническое состояние машины, нежели чем два года закрывать глаза на всё и потом выкладывать тыщу у.е. Кмк, это разумнее... посему и советы мои такие... имхо-шные   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				28.04.2007, 11:49
			
			
		 |  |  
	| Из вышеприведенного, я бы разобрался с тормозами и рулевыми наконечниками, ибо это критично.Все остальное - надо смотреть глазами, слушать ушами, щупать руками, и ездить... не скажу чем.
 Ибо, что такое износ амортизаторов на 60% мне не очень понятно.
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Micra
	
		|   |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |