|  
 | 
 |  
 | 
			
| Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol Y62, выпуск с 2010 г. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				18.10.2011, 17:21
			
			
		 |  |  
	| 
				 Полировка автомобиля 
 Nissan Patrol, июль 2011, черный цвет кузова.Несколько поездок по полевым дорогам - передние и задние двери в царапинках (потертостях) от сухой травы (веточек), которые видны на солце. Ну и мойщики тоже добавляют негатива.
 Задумался о полировке. От "Черепашек" и "Ваксов" думаю толку не будет
 Посему будет преобретено:
 1.Полировальная машина (Hitachi SР18VA - 5870 руб.);
 2.Полировальник 3М – губчатый, черный с волнистой поверхностью для полироли 3М 09376 (финишной);
 3.Полировальник 3М - синий (для абразива 3М 09375), оранжевый преобретать не буду, т.к. он для более жесткой пасты - 09374;
 4.Полировальник Mipa (Германия) – круг из шерсти для нанесения защитного покрытия (хотя планирую делать в ручную)
 5.Насадка на машинку 125 мм. – для полировальников (синий, черный или шерстяной);
 6.Насадка на машинку 150 мм. (под бараний большой круг)
 7.Полироль 3М 09375 (мелкоабразивная)
 8.Полироль 3М 09376 (финишная)
 9.Полироль 3М 09377 (защитная), либо защитный воск HI-Tech Yellow Wax
 10.Средство для очистки кузова (антисиликон фирмы MIPA (Германия))
 11.Очиститель битумных пятен (PRESTON)
 12. Салфетки микрофибровые
 
 Подготовка:
 Машина вымыта с шампунем без воска. Высушена. Очищена спецсредствами. Заклеены щели и резиновые изделия. Сколы обязательно заделываем.
 Сам процесс:
 1 этап - Абразивная полировка. Код пасты 3М 09375. Используется синий поролоновый диск. Наносим немного полироли на сам диск и на полируемый элемент. Полируем на оборотах 1000-1200. Контроль температуры нагрева - тыльной стороны ладони. Пока терпимо - лак не побелеет. По окончании моем участок (машину)
 2 этап - финишная полировка. Код пасты 3М 09376. Используется черный полировальник 3М с волнистой поверхностью. Технология нанесения аналогична первому этапу. Проход машинкой осуществляем движениями "крест-накрест". Для исключения  отливов на солнце (голограмм) т.к. в тени данные переливы не видны. По окончании ТЩАТЕЛЬНО вымыть участок (машину) пенным шампунем и обезжирить специальным средством.
 3 этап. Нанесение защитной полировки. Код пасты 09377. Наносим вручную на полируемые элементы толстой салфеткой небольшими участками (3М рекомендует обрабатывать участки не больше 60х60 см). Работать при этом надо только в тени . Далее чистой салфеткой немного растираем, убирая излишки. Берем микрофибровую салфетку и с силой, круговыми движениями собственно полируем, убирая разводы. Располировывать защитную полироль можно любой салфеткой, только чтобы была с вафельной поверхностью.
 Отмываем машину шампунем не содержащим надписи типа «Полировка и шлифовка», «Воск», «блеск».
 Это тока теория, практику буду познавать. Буду рад дельным советам.
 Кто-то скажет покрой кузов пленкой и забей, возможно на следующий год решусь отдать 120 т.р., знать бы как она долговечна.
 
				__________________Лучше быть, чем казаться
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				18.10.2011, 21:31
			
			
		 |  |  
	| очень серьезно!Спасибо за инфу узнал много нового и все это в системном изложении. Респект |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				19.10.2011, 06:19
			
			
		 |  |  
	| Все это замечательно, но ИМХО при нынешней краске лучше сразу забрать машину защитной полиуретановой пленкой той же 3М. Потому что после трех выездов будет три полировки, а после четвертого выезда в перекраску. Мой прошлый Патрол был черным, а этого сразу в броню затянул.Кстати, на пленку можно предварительно сделать печать, по итогу получается защита + аэрография.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				19.10.2011, 09:13
			
			
		 |  |  
	| Уже год пользуюсь шампунем для бесконтактной мойки "Аркуда" (если не ошибаюсь) это не реклама, делают в Дмитровском районе. И никакой полировки. Все спрашивают - чем полирую - отвечаю: не полирую вАЩЕ. Некогда и лениво. После мойки никаких царапин не видно. Шампунь содержит воск. Стёкла обработал год назад Пусечкиным средством- до сих пор действует. Спасибо Юле и шампуню. 5 литров на полгода достаточно. Во дворе около дома и на работе моя машина выглядет самой чистой и самой красивой. Всегда блестит, даже через день-два-три (в зависимости от условий эксплуатации) после мойки. Если будет интерес, узнаю подробности или на встречу во вторник привезу. 
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				19.10.2011, 09:27
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от ALEKSANDR-2
 Nissan Patrol, июль 2011 |  Y62 окрашивается так называемым Anti-Scratch лаком, он намного хуже полируется обычными материалами для полировки, и есть риск при абразивной полировке сточить верхний слой лака, после чего он превратится в обычный лак. 
Попробуйте чисто вымытую машину поливать теплой водой или поставить в помещение с температурой 40-50 градусов, основная задача нагреть лак и практически все царапины от травинок самоустранятся. И это не теория, лак реально работает. Вот здесь  есть немного о принципах такого покрытия.
				__________________«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				19.10.2011, 09:35
			
			
		 |  |  
	| Лак у наших машинок ну очень тонкий,потому как после 3-4 абразивных полировок можно остаться совсем без оного.потому думаю,полировать абразивными полировками только в самых крайних случаях.хотя ничего не имею против против хорошей 3М полировки на основе воска раз в полгода, а в промежутках между полировками, для сохранения полироли,пользую синтетическую полироль TURTLE WAX "ICE".очень легко наносится и достаточно наносить раз в месяц. а еще при каждой мойке пользуюсь "горячим""воском |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				19.10.2011, 11:54
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Profesor
  Вот здесь есть немного |  Где можно разжиться этим счастьем? Сколько стоит?
				__________________   |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				19.10.2011, 12:02
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Дмитрий Григорьевич
 Где можно разжиться этим счастьем? Сколько стоит? |  Лаки такого плана есть в линейках многих крупных производителей, Dupon, Spies Hecker, BASF и пр. стоят раза в полтора дороже обычных лаков. 
Ну и соответственно стоимость покраски автомобиля...
				__________________«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»!!!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				19.10.2011, 12:27
			
			
		 |  |  
	| Надо пленкой обтянуться, а то будет как уменя.Подмял крыло, страховая за мной бегает его покрасить, а я дмаю что я буду делать на своей машине с одним блестящим крылом.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				19.10.2011, 12:50
			
			
		 |  |  
	| 15 лет был связан с кузовным ремонтом. Все знаю и т.д., но с полгода назад открыл для себя обычную 2-х компонентную полироль Doctor Vax(или Cross Foam) в магазе AGA. Она не абразивная, что ОЧЕНЬ ВАЖНО! Царапины под ручками дверей от ногтей убираются за 2(ДВЕ!) секунды. После карелии все борта были в хлам, 2 часа работы и машина сверкает. 95% царапин не видны(еще 5% надо убирать абразивками). Нужно только много тряпок. За 600р считаю её лучшей из того что есть на рынке. Очень дешево и оооооочень сердито. Для правильной работы надо правильно подготовить поверхность. Отмыть спец-шапунем, сбрызнуть очистителем битума и уже потом наносить 1-й номер и затем 2-й номер. |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	> Y62 (Nissan Patrol, выпуск с 2010 г.)
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |