
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
20.06.2007, 20:34
|
|
Выбор авто: пробег 100 тыс и прочие вопросики
Добрый день. Хочу влиться в Ваш дружный коллектив. Присматриваю Примьеру в 12 кузове. По карману выходят примерно следующие варианты:
1) 1.8 акпп с пробегом 90-95 тыс км
2) 1.6 механика с пробегом 40-50 тыс км.
обе где-то 2003-2004 гг, элеганс.
Очень хочется, конечно, вариант 1, но несколько смущает пробег.
Подскажите, насколько он критичен в таком размере для Примьеры? И на что обратить внимание, учитывая его, при осмотре машины?
Заранее спасибо всем откликнувшимся!
|
|
|

# 2
20.06.2007, 21:10
|
|
Хм, хоть я и один из самых ревнителей Р12 на данном форуме, но с таким пробегом не посоветовал бы ни 2-й, ни тем более 1-й варианты.
|
|
|

# 3
20.06.2007, 21:25
|
|
Почему? Чем плоха машина с прбегом 45 тыс км? Для иномарки оно должно быть совершенно незначительно.
100 тыс - да, это уже серьезнее. поэтому и интересуюсь
|
|
|

# 4
20.06.2007, 21:46
|
|
Ну тут много всякого написано (поищите Поиском), например, в ранних дорейст.авто на дв. 1,8 был жор масла- вроде устранили, но фиг его знает как это дальше будет сказываться, далее....
обсуждали уже - сошлись на мнении, что из-за того, что Р12 всеже не для наших плохих дорог - 60 т.км - достаточно критичный для него пробег по подвеске и кузову
Ну и чисто мое ИМХО (на своем опыте основано) - б/у авто - это такой кот в мешке- лучше все же либо подождать-денег поднакопить, либо чуток классом поменьше, но в любом случае новое авто купить
|
|
|

# 5
20.06.2007, 22:09
|
|
ну с такой точки зрения, конечно, новая лучше.А что касается подвески, так на любом авто ее чинить надо. Вон у меня на паджеро (на котором подвеска считается супер надежной) шары убились за 15 т км, на Санта-Фе люди умудряются их менять через 20 тыс. Что поделать, если такие дороги.
Больше волнуют двигатель и акпп. Как они себя ведут к 100 тыс. и на что обратить внимание.
|
|
|

# 6
20.06.2007, 22:46
|
|
Машина 2004 до или после ресталинга ?
|
|
|

# 7
20.06.2007, 23:38
|
|
Сообщение от Vil Pit
 Машина 2004 до или после ресталинга ?
|
по-моему в конце 2004 г. был рейстайлинг-точно не помню
Да их просто отличить- в дорейст. - руль другой, камера ч/б
|
|
|

# 8
21.06.2007, 10:19
|
|
Странные вы ребята, тут народ ездит на п10, которым уже давно за 100т и ничего. БУ это лотерея: был нормальный хозяин, значит и машина у него нормальная.
Пробег для иномарки (Nissan) в 100т совсем не критичен, просто чем он больше, тем больше вылазит "под замену". Торгуйтесь, если машина того стоит и покупайте. Удачи.
По форуму вроде предпочтительнее 1.8, т.к. 1.6 маловато для веса в 1.4 тонну и кондея.
|
|
|

# 9
21.06.2007, 10:37
|
|
Сообщение от VSP
 ну с такой точки зрения, конечно, новая лучше.А что касается подвески, так на любом авто ее чинить надо. Вон у меня на паджеро (на котором подвеска считается супер надежной) шары убились за 15 т км, на Санта-Фе люди умудряются их менять через 20 тыс. Что поделать, если такие дороги.
Больше волнуют двигатель и акпп. Как они себя ведут к 100 тыс. и на что обратить внимание.
|
А на каком паджеро Вы шаровые убили и скока они стоили (в Приме в оригинале они с рычагами идут). Просто у меня второе авто Паджеро 98г. пробег 137 тык. моих 114. после него правда Прима - чистый мерседес )))) но зато за 6 лет ни одной поломки (тока салон тарабанит, особенно задняя дверь и сидушки).
Автору темы - я бы взял 1й вариант все-таки автомат, да и момент у 1.8 чуток повыше. Как писал ранее есть служебная Прима - за 4 года больше 100 тык прошла ничего критичного не происходило. Так что если не смущают постоянные скрипы в салоне, компрессия в норме и коробка нормально работает - можно брать- все равно подвеску надо будет перебирать.
А лучше взять кредит и купить новое авто - б/у это дело стремное - действительно лотерея(могут всунуть перегретый, лопнувший или просто "ушатаный" ДВС, "подраненую" коробку или "перекрученый" кузов. Из 6 личных авто удачными были только 2 - Королла и Паджера, притом обе оказались битыми. ИМХО новое есть новое...
З.Ы. У дорестайла приборная панель с белыми шкалами, после - с желтыми ну и руль другой.
|
|
|

# 10
21.06.2007, 11:24
|
|
Сообщение от alexsr8
 БУ это лотерея: был нормальный хозяин, значит и машина у него нормальная.
Пробег для иномарки (Nissan) в 100т совсем не критичен, просто чем он больше, тем больше вылазит "под замену". Торгуйтесь, если машина того стоит и покупайте. Удачи.
По форуму вроде предпочтительнее 1.8, т.к. 1.6 маловато для веса в 1.4 тонну и кондея.
|
+1
Смотреть надо не на пробег, а на состояние!!
А какой у ней пробег...  , а какой Вам нужен  .......
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|