|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				07.01.2013, 13:38
			
			
		 |  |  
	| 
				 Приемы вождения на бездорожье, вызволения из засад и техника безопасности 
 Не обладающему опытом и теоретической подготовкой джиперу (такому как я, например) иногда и простые засады могут оказаться не по силам. При этом есть возможность сделать больно себе и своему автомобилю. Предлагаю в этой теме делиться полезным опытом, а так-же опытом вредным - т.е. как делать не надо. Для начала теория - "Лаврентьев В. Б.  В помощь строителям БАМ. Вождение автомобилей высокой проходимости."  Не смотря на то, что книга довольно старая, в ней дана классификация типов грунтов и приемов их преодоления, а так-же описано, что влияет на преодоление бездорожья.
 
Вредный опыт: при вытаскивании чужого автомобиля из кувета очень боялся обрыва троса лебедки, 
поэтому отошел от машины подальше и выпучив глаза жал на кнопку смотки. В итоге трос мотался на одну сторону и сломал стойку лебедки. Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение.
				__________________Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				07.01.2013, 14:00
			
			
		 |  |  
	| Тема правильная, но, по-моему, что-то подобное у нас где-то было, по крайней мере ссылку на книгу Лаврентьева кто-то уже давал. Может кто из соклабберов вспомнит что за тема и объединим, а нет так здесь начнем. 
				__________________"Правильное желание - основа оформления мысли как реальной силы" Сократ
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				07.01.2013, 15:46
			
			
		 |  |  
	| Книга эта вспоминалась в отношении узкой грязевой резины и преодолении чач в соответствующей теме, активно поддерживаемой уважаемыми RaceMaster'ом и сотоварищами. |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				07.01.2013, 16:02
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nightshadow
 Вредный опыт: при вытаскивании чужого автомобиля из кувета очень боялся обрыва троса лебедки,поэтому отошел от машины подальше и выпучив глаза жал на кнопку смотки. В итоге трос мотался на одну сторону и сломал стойку лебедки. Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение.
 |  Ну вообще, можно просто накинуть чего-нить на трос. Понятно, что страшно, но трос не верёвка и так сильно не растягивается, чтобы сыграть. Хотя, случаи бывают разные..
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				07.01.2013, 23:00
			
			
		 |  |  
	| 
				 Что такое динамическая стропа и как ею пользоваться. 
 Динамическая стропа - трос, который растягивается и которым можно дергать без опаски, что либо оторвать. НО, просто дергать с разгону не правильно. Гораздо более правильный алгоритм:
 1) аккуратно раскачать вытягиваемого
 2) подъехать к вытягиваемому и начать разгон
 3) когда стропа натянется НЕ пытаться тянуть дальше, а нажать на тормоз!!!
 
 За счет того, что стропа начнет сжиматься произойдет вызволение из засады.
 
				__________________Хочешь сделать хорошо - сделай это сам!
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				08.01.2013, 08:31
			
			
		 |  |  
	|  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				08.01.2013, 09:31
			
			
		 |  |  
	| Safaрь,  
а стоило всего лишь включить передний мост   
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
			 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				08.01.2013, 14:08
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Александр Анатолич
 Понятно, что страшно, но трос не верёвка и так сильно не растягивается, чтобы сыграть. |  Когда лопается трос это беда! Очень сильно повезет если никого не заденет. Если кто не видел, представьте гитарную струну только в сотню раз толще.  
Это была одна из причин перейти на кевлар, веревку ).
 
Когда рвется стропа остается вмятина в металле корпуса автомобиля, выбивает заднюю оптику, ... |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				08.01.2013, 14:28
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vrubel
  Если кто не видел, представьте гитарную струну только в сотню раз толще. |  Брат служил на флоте, рассказывал, чего происходит с человеком, когда лопается леер..
Добавлено через 49 секунд
Serg-Sib , 
   Да все понятно..еще прикольно то, что у руках н держит сропу 3-4 метра, а когда дергают, то там не меньше 10  
				__________________ 
				Неизлечимо болен заразой "тюнинх".   ...когда же это всё закончится.. 
Аццкий флудер
 
Меня Александром зовут!!!
						 Последний раз редактировалось Анатолич, 08.01.2013 в 14:28.
				Причина: Добавлено сообщение
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				08.01.2013, 21:39
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от nightshadow
 Вывод: мотать пару метров, останавливать, смотреть намотку. Если наматывается на одну сторону - зафиксировать вытягиваемый автомобиль, перемотать лебедку правильно и продолжить лебежение |  кроме всего прочего, правильным будет использовать стропогаситель и чтобы не бегать туда-сюда - натяжитель/сматыватель троса. как всё это работает можно посмотреть на видео ЗДЕСЬ  и там же есть фото этого простого устройства
				__________________КРАССПАС
 R0ACI
 Life-is'in-Drift! Чем выше профессионализм, тем меньше заносчивость...
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |