
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
05.04.2007, 02:20
|
|
Хочу купить Ниссан примера 97-00гг
Подскажите господа. Рассматриваю Примеру (p11 кажется) с двигателем 2.0. Хочу уложиться в 10 тыс.
Именно хочется машинку с автоматом и в максимальной комплектации.
Поясните как этот двигатель по надёжности? от одного человека услышал, что он якобы неудачный, что это значит? 1.6 не хочу, рассматриваю авто помощнее.
Прошу прощения если баян, по темам пробежался но ничего не нашёл.
|
|
|

# 2
05.04.2007, 13:50
|
|
Мотор по моему мнению удачный. По-надежности суди сам: в приводе газораспределительного механизма - цепь, если за авто следили, то проблем с ней быть не должно. Автомат у P11 - вариатор, максимальная комплектация - SLX, 2,0 мотор SR20De вполне подходит для работы в паре с вариатором.
За 10 тысяч, мне кажется, можно взять SLX от 1997-98 годов.
|
|
|

# 3
05.04.2007, 21:43
|
|
На что в первую очередь обратить внимание при покупке? какие болячки у этой машины?
|
|
|

# 4
05.04.2007, 22:11
|
|
Компрессия в цилиндрах - должна быть не менее 12 бар, нормальная разность между цилиндрами в 1 бар. Нормальная компрессия здорового мотора 13 бар.
Подвеску всю перетряхнуть на предмет убитости верхних-нижних-особенно стредних рычагов. Остальное мелочи. Посмотри рулевую рейку, она дорогая, примерно 1000 у.е. Передняя подвеска слабовата для наших дорог, зато управляемость - отменная, даже на моем универсале.
Удачи, если есть вопросы буду рад помочь.
|
|
|

# 5
05.04.2007, 22:51
|
|
а разве вариаторы устанавливались на дорестайл? кстати рестайлинговый намного лучше и стоит ли на него подкопить?
|
|
|

# 6
06.04.2007, 13:04
|
|
МММ, не уверен, в каталогах просто написано automatic transmission. Может и не вариатор, наверное ошибся.
Субъективно, рестайл не лучше, кое-какие глюки с заводом в морозы этой зимой из-за конденсаторов. Плюс к этому, собирался рестайл в Англии, соответственно много косяков и претензий по качеству. У меня в эксплуатации был Rover 400 серии новый, много нареканий было, особенно не любила машина сырой погоды. Пришлось даже катушку зажигания переносить в другое место.
Все это субъективно, я проблем не знаю со своим P11 98 года, а все что есть в постах от моего имени стандартные вещи для 8-9 летних машин: подвеска, тормоза, ручник, всякие лампочки и пожалуй все.
|
|
|

# 7
06.04.2007, 15:24
|
|
спасибо за совет. Насчет подвески и лампочек мне пофигу- это расходник имхо, Главное двигатель и кпп. вот они меня больше всего волнуют
Вообще судя по форуму машина надёжна, на ТАЗфоруме вообще поломок на 1000 страниц 
|
|
|

# 8
06.04.2007, 17:19
|
|
Лей хорошее масло в двигун и следи за коробокой, и все будет ОК! Кроме замен сцепления и тугого включения 1-ой, вопросов связанных с коробкой я не встречал. У меня сцеплению идет вторая сотня!!! Уже как черепаха на первых передачах  , пока бабосов нету, буду ездить так, потом все комплектом поменяю. Удачи.
|
|
|

# 9
06.04.2007, 18:12
|
|
Сообщение от native
 У меня сцеплению идет вторая сотня!!! Уже как черепаха на первых передачах , пока бабосов нету, буду ездить так, потом все комплектом поменяю. Удачи.
|
Вот это уже интересно. И уменя за 200 не меняно. Вот я и думаю, почему с первой так долго трогаюся и мощи как-то поубавилось на старте.
|
|
|

# 10
06.04.2007, 21:02
|
|
Поправляюсь, не вторая сотня, а 184 000 км. Так что момент истины достаточно близок 
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|