Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
skipok вне форума skipok    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: 2113 и нексия
Старый #1   05.04.2007, 02:20
По умолчанию Хочу купить Ниссан примера 97-00гг
Подскажите господа. Рассматриваю Примеру (p11 кажется) с двигателем 2.0. Хочу уложиться в 10 тыс.

Именно хочется машинку с автоматом и в максимальной комплектации.

Поясните как этот двигатель по надёжности? от одного человека услышал, что он якобы неудачный, что это значит? 1.6 не хочу, рассматриваю авто помощнее.

Прошу прощения если баян, по темам пробежался но ничего не нашёл.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   05.04.2007, 13:50
По умолчанию
Мотор по моему мнению удачный. По-надежности суди сам: в приводе газораспределительного механизма - цепь, если за авто следили, то проблем с ней быть не должно. Автомат у P11 - вариатор, максимальная комплектация - SLX, 2,0 мотор SR20De вполне подходит для работы в паре с вариатором.
За 10 тысяч, мне кажется, можно взять SLX от 1997-98 годов.
Ответить с цитированием
skipok вне форума skipok    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: 2113 и нексия
Старый #3   05.04.2007, 21:43
По умолчанию
На что в первую очередь обратить внимание при покупке? какие болячки у этой машины?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #4   05.04.2007, 22:11
По умолчанию
Компрессия в цилиндрах - должна быть не менее 12 бар, нормальная разность между цилиндрами в 1 бар. Нормальная компрессия здорового мотора 13 бар.
Подвеску всю перетряхнуть на предмет убитости верхних-нижних-особенно стредних рычагов. Остальное мелочи. Посмотри рулевую рейку, она дорогая, примерно 1000 у.е. Передняя подвеска слабовата для наших дорог, зато управляемость - отменная, даже на моем универсале.
Удачи, если есть вопросы буду рад помочь.
Ответить с цитированием
skipok вне форума skipok    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: 2113 и нексия
Старый #5   05.04.2007, 22:51
По умолчанию
а разве вариаторы устанавливались на дорестайл? кстати рестайлинговый намного лучше и стоит ли на него подкопить?
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #6   06.04.2007, 13:04
По умолчанию
МММ, не уверен, в каталогах просто написано automatic transmission. Может и не вариатор, наверное ошибся.
Субъективно, рестайл не лучше, кое-какие глюки с заводом в морозы этой зимой из-за конденсаторов. Плюс к этому, собирался рестайл в Англии, соответственно много косяков и претензий по качеству. У меня в эксплуатации был Rover 400 серии новый, много нареканий было, особенно не любила машина сырой погоды. Пришлось даже катушку зажигания переносить в другое место.
Все это субъективно, я проблем не знаю со своим P11 98 года, а все что есть в постах от моего имени стандартные вещи для 8-9 летних машин: подвеска, тормоза, ручник, всякие лампочки и пожалуй все.
Ответить с цитированием
skipok вне форума skipok    
Начинающий клаббер
Откуда: москва; Авто: 2113 и нексия
Старый #7   06.04.2007, 15:24
По умолчанию
спасибо за совет. Насчет подвески и лампочек мне пофигу- это расходник имхо, Главное двигатель и кпп. вот они меня больше всего волнуют

Вообще судя по форуму машина надёжна, на ТАЗфоруме вообще поломок на 1000 страниц
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #8   06.04.2007, 17:19
По умолчанию
Лей хорошее масло в двигун и следи за коробокой, и все будет ОК! Кроме замен сцепления и тугого включения 1-ой, вопросов связанных с коробкой я не встречал. У меня сцеплению идет вторая сотня!!! Уже как черепаха на первых передачах , пока бабосов нету, буду ездить так, потом все комплектом поменяю. Удачи.
Ответить с цитированием
GMR вне форума GMR    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: санкт-петербург; Авто: NISSAN P10 HATCH '92 1.6
Старый #9   06.04.2007, 18:12
По умолчанию
Сообщение от native Посмотреть сообщение
У меня сцеплению идет вторая сотня!!! Уже как черепаха на первых передачах , пока бабосов нету, буду ездить так, потом все комплектом поменяю. Удачи.
Вот это уже интересно. И уменя за 200 не меняно. Вот я и думаю, почему с первой так долго трогаюся и мощи как-то поубавилось на старте.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #10   06.04.2007, 21:02
По умолчанию
Поправляюсь, не вторая сотня, а 184 000 км. Так что момент истины достаточно близок
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook