Добрый день!
Никаких подводных камней, Всё написано на стр. 6 Гарантийной книжки. При обнаружении причинно-следственной связи между использованием Ваших запасных частей и возникновением неисправности Вам будет отказано в устранении неисправности в рамках гарантии завода-изготовителя.
При возникновении подобных вопросов мы обычно рекомендуем сопоставлять объем экономии и возможного ущерба в случае возникновения неисправности. Важно понимать, что сэкономив однажды на фильтре 300 рублей, в будущем Вы можете столкнуться с проблемами гарантии, к примеру, на двигатель стоимость которого составляет около 300000 рублей. К сожалению, в большинстве случаев люди воспринимают эту информацию как страшилки от ОД, так как не владеют всей полнотой информации. Проблема в том, что в доступных источниках информации, люди любят хвастаться своей «экономностью», однако мы не встречали пока людей, которые бы хвастались как вышел из строя двигатель их автомобиля из-за некачественного фильтра, как загудела раздаточная коробка и задёргалась АКПП из-за непонятного масла, а самое главное никто не хвастается тем, во сколько эта «экономия» им обошлась.
Компания Ниссан не зря обращает Ваше внимание на страницах Гарантийной книжки на то, что применение только оригинальных запасных частей и аксессуаров является строго обязательным из соображений безопасности и способствует снижению общих эксплуатационных затрат на автомобиль. Так, что решение за Вами!
__________________
С уважением,
Орехова Ольга
Менеджер по работе с клиентами
|