|  
 | 
 |  
 | 
			
| Nissan Patrol - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Patrol. |  
| 
			
|  |      | 
 
#1   
				14.10.2006, 18:39
			
			
		 |  |  
	| 
				 Широкая резина после 315(о резине)? 
 в Европе, комплектацию для которой и продают на наших просторах, Патрол пользуют в качестве тягача для яхты/кемпера. Для этого как раз отлично подходит штатная Bridgestone Dueler Н/Т размером 275/65-17: тихий, для Европы можно считать всесезонным, неплохо реализует крутящий момент на асфальте за счет ширины и плотного, неразреженного протектора. Но у нас на Патруле задача доехать до места охоты/рыбалки по говнам, поэтому требования кардинально отличаются. На зиму, прочитав небольшую кучку статей, в том числе о разработке ЗиЛовского вездехода для полярных территорий, выбрал себе узкий Нокиан Hakkapeliitta LT диаметром чуток больше штатного: 235/85-16. Ход рассуждений: в снег Патрол все равно провалится, тут хоть 285-ую ширину ставь, уж больно тяжел. Но пока на брюхе не сидит, будет ехать, если будет прокапываться, а узкой резине легче прокопать до твердой поверхности да и сопротивление движению вперед меньше за счет меньшей на 15% ширины. Прав ли я в своих мыслях?В грязище мне все представляется не так однозначно, в том числе из-за сравнительно разреженного протектора М/Т-шной резины. Насколько зависит проходимость в грязи от ширины? Работают ли там те же рассуждения, что для снега?
 
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#2   
				14.10.2006, 19:02
			
			
		 |  |  
	| В глубоком снегу у Патрол проблема не столько в ширине резины сколько , в прилипании брюхом (проверено). Поэтому чем выше тем лучше, а прокапывание узкой резиной только усугубляет ситуацию. Узкая будет лучше на льду.Видон конечно на такой резине будет не ахти.
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#3   
				14.10.2006, 23:00
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Vider
  Насколько зависит проходимость в грязи от ширины? Работают ли там те же рассуждения, что для снега? |  Чем шире-тем лучше.Задача-не закопаться в грунт и не лечь на брюхо.В основном зависит от удельного давления на поверхность.Соответственно площадь соприкосновения должна быть больше.В ЗиЛ 131 есть подкачка воздуха из салона,позволяющая сбросить давление в шинах именно для этих целей.В снегу наоборот.Снег надо пробить до твердой поверхности.
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#4   
				14.10.2006, 23:03
			
			
		 |  |  
	| 
	
	
		| 
			
			Сообщение от Homihus
  Поэтому чем выше тем лучше, а прокапывание узкой резиной только усугубляет ситуацию. Узкая будет лучше на льду..
 |  Такую широкую резину не поставишь,чтобы снег не проминала   Это из область самодельных снегокатов,у которых просто камеры в бандаже стоят
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#5   
				15.10.2006, 00:47
			
			
		 |  |  
	| Ставил 235-ю-по каше хорошо, на скорости, а особенно в поворотах-страшно. 285-я гуд только на сухом, ровном асфальте. Чуть дождь- как на льду. Выбрал средний вариант 265/75 или по америке 31Х10,5. И ещё много зависит от производителя. Пользую сейчас BF Goodrich A/T. После Йоки, Купера и Данлопа просто супер. |  
| 
			
|  |      | 
 
#6   
				15.10.2006, 09:35
			
			
		 |  |  
	| 
				  Я сначала, еще до прихода машины, все хотел договориться, чтобы сразу штатный бридж на А/Т-шку какую-нить поменять, пока он новый совсем. Но не вышло, в нашей деревеньке это оказалось сделать нельзя, поэтому плюнул и поехал в отпуск на ней. Оказалось имеет плюсы, например ее совсем не слышно на трассе, расход с ней реально низкий. Но зимой на ней не поездишь, поэтому взял зимний комплект. А сейчас есть мысль взять третий комплект, именно для грязи, т.е. М/Т-шку какую-нить недорогую, тот же BFG или Maxxis. Дома и в окрестностях летом ездить на М/Т, а на дальняк перекидывать штатные. Опять же к дилеру лучше заезжать на штатной резине    
Вообще прихожу к такому выводу, что действительно универсальную шину типа А/Т найти не получится, про тот же BFG А/Т неоднократно читал, что в грязи замыливается почти как штатная и на трассе расход с ней растет процентов на 10%. Поэтому было бы интересно о выборе конкретной модели колес для грязи послушать, ну или опровержения про А/Т. Сразу скажу, я не экстремальный оффроадер, так просто, заехать в красивый лес подальше за грибами или шашлыками, причем так, чтобы не встать там после дождичка  
			
			
			
			
				  |  
| 
			
|  |      | 
 
#7   
				15.10.2006, 19:55
			
			
		 |  |  
	| про "грязевую" резину - кмк, у нее должен быть еще и достаточный боковой протектор.. 
				__________________Rock'n RoLL.. ;))
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#8   
				18.10.2006, 21:59
			
			
		 |  |  
	| 
				__________________Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
 |  
| 
			
|  |      | 
 
#9   
				11.03.2007, 06:17
			
			
		 |  |  
	| По итогам почти прошедшей зимы оказалось, что зимняя резина размера 235/85-16 не совсем подходит для Патруля. Это штатный размер для некоторых версий в арабии, поэтому когда подвернулась прошлым летом в этом размере Хакка ЛТ недорого, я ее взял. Могу сказать, что если пользоваться головой, то для зимней дороги такой ширины достаточно, по крайней мере в случае именно Хакки ЛТ. Машина отлично держит прямую, не обращает внимания на переметы, не увеличивает расход и совсем не шумит. Но при съезде в плотный снег (в пушистом, понятно, без разницы) очень быстро садит на мосты, прокапывая глубокую колею. Сложилось устойчивое ощущение, что на 265/75-16 той же модели в снегу должно быть получше, правда эту 235-ую я травить не пробовал, может поможет    
Для лета взял комплект б/у ProComp M/T 285/75-16 на дисках, решил что должно быть самое оно, кроме того это максимальный размер, который входит без лифта. Наступит лето - будем испытывать   |  
| 
			
|  |      | 
 
#10   
				11.03.2007, 16:32
			
			
		 |  |  
	| Да чего испытывать , юзаю резину такой размерности(бриджи 694) уже четвертый комплект. Только у меня коробка , на автоматный Сафарь такую ставили, владелец  сетовал что там где на стандарте в перевал выходил на четвертой, теперь автомат мечется между третей и четвертой. Но это не проблемма - отключаешь овердрайв и нормально. А проходимость явно лучше, там где я раньше терся брюхом, в помине нет. А в снег посадить надо еще набраться смелости, чтоб сунуться туда где по пояс ( пояс конечно у всех разный).
 |  
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Patrol
	
		|   |  |  
 
 
	
 
 
 
 
 
 |  
 |  
 |