Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Александр Викторович вне форума Александр Викторович    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: X-Trail
Старый #1   06.03.2007, 12:32
По умолчанию Сервис и Дилеры!?
У какого Дилера проходить ТО? Мне правда ещё рановато,но хотелось бы определиться... У кого есть какие либо впечатления и рекомендации?
Ответить с цитированием
Mida вне форума Mida    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: ИКС-Трейл
Старый #2   06.03.2007, 12:48
По умолчанию
1. По территориальному признаку.
2. Система скидок.
3. Знакомства.

Лучше все (кузовщину, ТО, гарантийные случаи) делать в одном месте. Это если повезет.
По качеству работ, обращению к клиенту, разводам и т.п. - сколько людей, столько и мнений.
Ответить с цитированием
Александр Викторович вне форума Александр Викторович    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: X-Trail
Старый #3   06.03.2007, 13:00
По умолчанию
По качеству работ, обращению к клиенту, разводам и т.п. - сколько людей, столько и мнений.[/quote]

Вот и хочется узнать мнения.... Но если конкретней,меня интересуют мнения о Автомир на Ярославке, Пеликан и У-сервис!
Ответить с цитированием
Dachnik вне форума Dachnik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: R51
Старый #4   06.03.2007, 14:29
По умолчанию
Я проходил пару ТО на Дженсере (Добролюбова). По ценам -примерно, у всех офиуциалов одинаково. Только с парковкой у Дженсера всегда там проблема, некуда притулиться, стройка в самом разгаре, грязно вокруг. Да и угол такой глухой - не добраться, не выбраться. Зато очередь там всегда минимальная, а то и вовсе нет.
К персоналу претензий особых у меня нет.

Из трех трех названных я бы выбрал "У-Сервис".
Ответить с цитированием
Демьян вне форума Демьян    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-Trail 2.5 Columbia Premium
Старый #5   06.03.2007, 22:43
По умолчанию
Советую "У/Сервис" и "Таганку". (опытные и адекватные механики)
Ответить с цитированием
Митюха вне форума Митюха    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Nissan
Старый #6   06.03.2007, 23:40
По умолчанию
Один раз обращался в Ниссан на Войковской, в принципе оставил ине плохое впечатление
ОДин раз был в Пеликане (на Войковской), тоже в принципе не плохое впечатление
А вообще стараюсь по мере необходимости обращения обращаться в У СЕРВИС +, пока что ешо ниразу нареканий не было
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
Ответить с цитированием
Александр Викторович вне форума Александр Викторович    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: X-Trail
Старый #7   07.03.2007, 09:58
По умолчанию
Любопытно! насколько различается отношение сотрудников сервиса в зависимости от модели авто? Вопрос возник в связи с прочтением "отзывы о сервисах".
Ответить с цитированием
Fantomas вне форума Fantomas    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: была Almera N16 1.8 сменял на X-Trail 2.0
Старый #8   22.03.2007, 13:18
По умолчанию
Написал в раздел :"Автоцентр на Таганке"

Вчера проходил ТО в Вашем Тех.Центре. Возникает ряд вопросов.
1. Машину мастер принимал без моего присутствия. Меня сразу попросили пройти в цех, где мастер оформил документы.
2. Время нахождения А/М на территории центра составило меньше часа, что подтверждено документами въезд/выезд. Фактическая работа с автомобилем, включая "мойку", заняла меньше 45 минут. Однако оплата за два с лишним часа работы. О длительности работы 2-2,5 часа меня сразу предупредили(!). За первые 15 минут, пока я осматривал "Кашкай" в салоне, было слито масло и видимо, сделаны почти все остальные операции? Я глубоко в этом сомневаюсь! За остальные 15-20 минут залито масло, электронная диагностика двигателя, световых приборов, замена воздушного фильтра (по рекомендации). Это я уже наблюдал. Возможно, что мастер и занимался моей машиной на первом этапе ТО, но на втором он не подходил к машине, работали другие люди. В чем роль мастера? В выписке документов? Остальные 15 минут заняло оформление документов и оплата в кассе.
3. Я «исчез» из базы в кассе, хотя в 2004-2006 обслуживался с другим автомобилем.
4. Мойка без моющих средств. Хотя на мойке находилось 4(!) мойщика. Как можно проводить операцию "проверка кузова на отсутствие коррозии" на полугрязной машине?

Никогда не стараюсь экономить, приезжая на ТО со своими материалами и не возмущаюсь разницей в цене. Наценка на материалы, естественная коммерческая составляющая деятельности Тех.Центра. Однако, господа, будьте любезны, ЧЕСТНО ОТРАБАТЫВАТЬ СТОИМОСТЬ ТО! А то получается, что платим за штампик в гарантийной книжке, но случись чего – виноват бензин, дороги и дурак владелец.
Копии документов с сопровождающим письмом будут в ближайшее время отправлены для начала в НиссанРус и в головной офис Nissan.

P.S. У меня в заднем колесе, похоже поселился болт. Или ещё какая фигня. Периодически подкачиваю. Судя по тому, что "по ходовой замечаний нет", можно сделать вывод - "Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)" прошло мимо.
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #9   22.03.2007, 14:08
По умолчанию
Очень хотелось бы найти сервис (я с ниссановским, правда, пока не сталкивался, это у меня первая машина "Ниссан") к которому нельзя было бы предъявить подобные или какие либо еще претензии. Наверное, такого нет в Москве и России. По крайней мере из сервисов других марок я не сталкивался с таким, что мог бы порекомендовать без оговорок.
Ответить с цитированием
GeoMay вне форума GeoMay    
Майский Жук.
Откуда: Питер - Жуковский; Авто: Cruze LS HB 1.8AT
Старый #10   22.03.2007, 14:12
По умолчанию
Александр Викторович, а в раздел "Отзывы о дилерах/сервисах" здесь на сайте смотрели?
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook