
|
| 
|
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail. |
|
|

# 1
06.03.2007, 12:32
|
|
Сервис и Дилеры!?
У какого Дилера проходить ТО? Мне правда ещё рановато,но хотелось бы определиться... У кого есть какие либо впечатления и рекомендации?
|
|
|

# 2
06.03.2007, 12:48
|
|
1. По территориальному признаку.
2. Система скидок.
3. Знакомства.
Лучше все (кузовщину, ТО, гарантийные случаи) делать в одном месте. Это если повезет.
По качеству работ, обращению к клиенту, разводам и т.п. - сколько людей, столько и мнений.
|
|
|

# 3
06.03.2007, 13:00
|
|
По качеству работ, обращению к клиенту, разводам и т.п. - сколько людей, столько и мнений.[/quote]
Вот и хочется узнать мнения.... Но если конкретней,меня интересуют мнения о Автомир на Ярославке, Пеликан и У-сервис!
|
|
|

# 4
06.03.2007, 14:29
|
|
Я проходил пару ТО на Дженсере (Добролюбова). По ценам -примерно, у всех офиуциалов одинаково. Только с парковкой у Дженсера всегда там проблема, некуда притулиться, стройка в самом разгаре, грязно вокруг. Да и угол такой глухой - не добраться, не выбраться. Зато очередь там всегда минимальная, а то и вовсе нет.
К персоналу претензий особых у меня нет.
Из трех трех названных я бы выбрал "У-Сервис".
|
|
|

# 5
06.03.2007, 22:43
|
|
Советую "У/Сервис" и "Таганку". (опытные и адекватные механики)
|
|
|

# 6
06.03.2007, 23:40
|
|
Один раз обращался в Ниссан на Войковской, в принципе оставил ине плохое впечатление
ОДин раз был в Пеликане (на Войковской), тоже в принципе не плохое впечатление
А вообще стараюсь по мере необходимости обращения обращаться в У СЕРВИС +, пока что ешо ниразу нареканий не было
__________________
Самая хорошая машина - станок штампующий рубли
|
|
|

# 7
07.03.2007, 09:58
|
|
Любопытно! насколько различается отношение сотрудников сервиса в зависимости от модели авто? Вопрос возник в связи с прочтением "отзывы о сервисах". 
|
|
|

# 8
22.03.2007, 13:18
|
|
Написал в раздел :"Автоцентр на Таганке"
Вчера проходил ТО в Вашем Тех.Центре. Возникает ряд вопросов.
1. Машину мастер принимал без моего присутствия. Меня сразу попросили пройти в цех, где мастер оформил документы.
2. Время нахождения А/М на территории центра составило меньше часа, что подтверждено документами въезд/выезд. Фактическая работа с автомобилем, включая "мойку", заняла меньше 45 минут. Однако оплата за два с лишним часа работы. О длительности работы 2-2,5 часа меня сразу предупредили(!). За первые 15 минут, пока я осматривал "Кашкай" в салоне, было слито масло и видимо, сделаны почти все остальные операции? Я глубоко в этом сомневаюсь! За остальные 15-20 минут залито масло, электронная диагностика двигателя, световых приборов, замена воздушного фильтра (по рекомендации). Это я уже наблюдал. Возможно, что мастер и занимался моей машиной на первом этапе ТО, но на втором он не подходил к машине, работали другие люди. В чем роль мастера? В выписке документов? Остальные 15 минут заняло оформление документов и оплата в кассе.
3. Я «исчез» из базы в кассе, хотя в 2004-2006 обслуживался с другим автомобилем.
4. Мойка без моющих средств. Хотя на мойке находилось 4(!) мойщика. Как можно проводить операцию "проверка кузова на отсутствие коррозии" на полугрязной машине?
Никогда не стараюсь экономить, приезжая на ТО со своими материалами и не возмущаюсь разницей в цене. Наценка на материалы, естественная коммерческая составляющая деятельности Тех.Центра. Однако, господа, будьте любезны, ЧЕСТНО ОТРАБАТЫВАТЬ СТОИМОСТЬ ТО! А то получается, что платим за штампик в гарантийной книжке, но случись чего – виноват бензин, дороги и дурак владелец.
Копии документов с сопровождающим письмом будут в ближайшее время отправлены для начала в НиссанРус и в головной офис Nissan.
P.S. У меня в заднем колесе, похоже поселился болт. Или ещё какая фигня. Периодически подкачиваю. Судя по тому, что "по ходовой замечаний нет", можно сделать вывод - "Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить)" прошло мимо.
|
|
|

# 9
22.03.2007, 14:08
|
|
Очень хотелось бы найти сервис (я с ниссановским, правда, пока не сталкивался, это у меня первая машина "Ниссан") к которому нельзя было бы предъявить подобные или какие либо еще претензии. Наверное, такого нет в Москве и России. По крайней мере из сервисов других марок я не сталкивался с таким, что мог бы порекомендовать без оговорок.
|
|
|

# 10
22.03.2007, 14:12
|
|
Александр Викторович, а в раздел "Отзывы о дилерах/сервисах" здесь на сайте смотрели?
__________________
"... Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги" (Габриэль Гарсиа Маркес)
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan X-Trail
| 
| 
|