Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera
Nissan Almera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Almera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Stasenko вне форума Stasenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск (Сев.Казахстан); Авто: Nissan Almera GLX 1,6 седан 1996г.в.
Старый #1   01.05.2007, 19:00
По умолчанию Прошу совета
Во-первых –здравствуйте Всем! Поздравляю Всех с праздником Весны!
Здоровья всем, удачи и терпения…
Во-вторых сразу приношу извинения за может быть неправильное или непонятное изложение темы или информации – я у Вас пока еще новичок . (сегодня дебют –первый выход)
Теперь о своем –наболевшем… У меня Nissan Almera 1.6 SLX 1996г.в. седан. Эксплуатирую с 2005 года. Какие были мелкие неисправности –устранял сам, но одну победить не могу никак. При езде на хол. двигателе, на 1 и 2 передаче (МКПП), при сбросе газа, двигатель начинает «тупеть» , т.е. дергаться. Холостые в норме, на остальных режимах без проблем… Промывал карбюратор, датчик холостого хода – без изменений. Буду очень признателен за любой совет – откуда хотя бы поиск начинать неисправности?
Заранее благодарен!
Ответить с цитированием
Александр Викторович вне форума Александр Викторович    
Начинающий клаббер
Откуда: Московская обл.; Авто: X-Trail
Старый #2   08.05.2007, 16:50
По умолчанию
Промывал карбюратор, датчик холостого хода – без изменений. Буду очень признателен за любой совет – откуда хотя бы поиск начинать неисправности?[/font]
Заранее благодарен! [/quote]

карбюратор просто в гараже сам не промоешь....нужны спецы...обратись на специализированный сервис... а иные карбюры "промывают" на новые
__________________
Вот такие дела...
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #3   08.05.2007, 17:29
По умолчанию
Ну с выходом поздравляю, только наверное, скорее со входом.
Вопрос, а зачем ездить на хол.машине? привычка с детства? или денег много, но по машине не видно.
По теме: Александр Викторович прав, дома в гараже не получится. Это только если 10 лет сам карбюраторщиком отработал на Ниссане, да при наличии компрессора в гараже.
На хол. машине не знаю, говорим на прогретой, если дергается на 1 и 2 ой причин несколько:
1-грязь, мыть бесполезно, надо дуть, да знать куда.
2-на 1 и 2 передачах сразу идет резкое увеличение оборотов, на 4 передаче, например, такого нет, отсюда ответ не хватает топлива, машина кивает носом, нужно регулировать, может уровень низкий ,может еще что.
3- позднее зажигание.
Так что полюбому в сервис, может там часть деталей менять пора, 11 лет как никак.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
gerka вне форума gerka    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: москва; Авто: Nissan almera N16
Старый #4   08.05.2007, 23:51
По умолчанию
Привет. Вообще-то на альмере 1.6 стоит не карбюратор ,а инжектор.
Ответить с цитированием
DJ-4 вне форума DJ-4    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #5   09.05.2007, 11:03
По умолчанию
А ты попробуй заняться сексом с холодной бабой она тоже будет дергаться! Совет такой: машинку прогреть надобно чтобы ехать!
Ответить с цитированием
Stasenko вне форума Stasenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск (Сев.Казахстан); Авто: Nissan Almera GLX 1,6 седан 1996г.в.
Старый #6   09.05.2007, 11:46
По умолчанию А.В., Spiker, DJ4, Gerka-Спасибо!!!
Народ! Спасибо большое , что откликнулись на мою «беду»… Теперь хоть знать буду от куда оттолкнуться. Но больше склоняюсь к версии, что причина в подаче топлива. Теперь насчет СТО – живу в р.ц., до областного центра (г.Петропавловск) 150 верст, часто не наездишься – поэтому вынужден все делать сам. Хотя попытки обратиться к спецам были, но как говориться «воз и ныне там». Проезжал по СТО в городе – диагностировали, снимали, продували, что-то регулировали, исправно срубали теньгу ( это наша валюта) за «сервис» и отправляли «С Богом!». Похоже нету у нас еще нормальных специалистов по части японских авто. Хотя оборудование у них стоит вроде импортное и визуально как бы внушает доверие… Кто более менее рубит по этой части , видимо свалили уже в Россию. Так, что будем «рыть» сами методом тыка. Можно съездить в Омск или Курган , но где гарантия что там не тоже самое ! Но, все равно – спасибо !
Для Gerka – двигатель GA16DE – есть и карбюратор и 4 форсунки (для достоверности могу скинуть фото и схемку).
Для DJ 4 – сравнение клевое – я посмеялся. Не подумайте , что я езжу – стартером тыркнул и поехал. Совсем не так. Естественно, я ее прогреваю, но не до 90, а как стрелка вверх полезла – начинаю двигаться. Вот именно где-то в этом температурном промежутке и возникают провалы.
Ответить с цитированием
DJ-4 вне форума DJ-4    
Начинающий клаббер
Откуда: Новый Уренгой; Авто: NISSAN ALMERA
Старый #7   09.05.2007, 15:10
По умолчанию
Stasenko браток! Я думаю что если карбюратор старенький то стоит его заменить. Потому как со временем работы у него плывет геометрия. Не знаю на сколько он расчитан тысяч, но например на авто "волга" если проходит 100 тыщ, это хороший показатель!
Ответить с цитированием
Spiker вне форума Spiker    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Almera black classic
Старый #8   10.05.2007, 10:47
По умолчанию
Не спеши все сразу менять, может из за одной хрени все и глючит.
У меня вопрос: Если негде обслуживать ипонского коня, зачем тогда его покупать? Ты бы еще Мазератти или Майбаха взял, кто обслуживать его в степи будет? Зачем Ниссаном пугать стада лошадей в округе? Взял отечественный тазик и получай обслуживание в любом сарае.
Когда все верхом, а кто то на Ниссане, вызывает возмущение, могут не понять.

Обидеть не хотел, просто непонятно.
__________________
Каждая женщина достойна секса, но не каждая дважды.
Ответить с цитированием
Stasenko вне форума Stasenko    
Начинающий клаббер
Откуда: Петропавловск (Сев.Казахстан); Авто: Nissan Almera GLX 1,6 седан 1996г.в.
Старый #9   10.05.2007, 19:03
По умолчанию Spiker
Я без обид, но одно мне не понятно… Я на форум впялился именно для того , что-бы можно было получить дельный совет, а не для того что-бы вы….ся у кого какой тюнинг. Прости за резкость может быть, но я на форуме и именно на странице , где я как понимаю обещали помогать друг-другу. Я преследую именно эту цель. Если бы у меня была возможность отладить авто в путевом сервисе – нахрена извините мне упирался этот базар по сети! Я ждал совета – его получил, дальше сам разгребать буду. Еще… У нас по части иномарок в Сев. Казахстане – тоже не слабо! Парк очень большой, сервис есть определенный, но в основном направлен на обслуживание и ремонт немецкого автопрома WW. AUDI и т.д., а с ипонскими конями пока сервис только налаживается. Поэтому и возникают некоторые трудности…Так, что братан, извини, если что не так!
Ответить с цитированием
Termik вне форума Termik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва, ВАО; Авто: Almera N15 1.4 99 г.в.
Старый #10   10.05.2007, 23:37
По умолчанию
Сообщение от Stasenko Посмотреть сообщение
Для Gerka – двигатель GA16DE – есть и карбюратор и 4 форсунки (для достоверности могу скинуть фото и схемку).
GA16DE - двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива т.е. инжектор.
GA16DS - карбюраторный.
Спорить глупо, т.к. все видно из обозначения двигателя.
А у Вас, уважаемый, скорее всего, бензонасос хандрит. Первый признак (но не обязательный!) - при включении зажигания слышен гул сзади, который исчезает при щелкании под торпедой секунд через семь...
Для Вас лучшей заменой будет бошевский, от десятки.
__________________
Вечность торопит...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Almera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook