Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
bazin_r вне форума bazin_r    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: Nissan March K11
Старый #1   12.03.2007, 08:28
По умолчанию Настройка TPS
Добрый день.
Проблема такая, у жены на марче сдох датчик положения дросельной заслонки (или TPS), в результате чего - очень плохо зоводилась и начала есть бензина как танк. Новый датчик преобретен, но как его выставить никто не знает, и книги то у меня нет. Платить бабки автослесарям, которые сами точно не знают какое напряжение выставлять, совсем не охота, да и делов там на 2 минуты, главное знать, какое напряжение должен выдавать TPS при закрытой заслонке? По совету тех самых слесарей, выставил 0.5В, машинка стала заводиться, но вот бензин кушать продолжает, повышены обороты ХХ, да и на ходу помоему стала немного туповата. Может у кого есть книга, или кто сталкивался с такой проблемой, напишите пожалуйста, какое напряжение нужно выставить?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   12.03.2007, 11:30
По умолчанию
Мои сочувствия... попробую узнать, но, кмк, быстрее будет методом тыка по холостым оборотам подобрать...
Ответить с цитированием
bazin_r вне форума bazin_r    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: Nissan March K11
Старый #3   12.03.2007, 11:41
По умолчанию
По слуху то конечно можно, вот только после моей 9-ки, марч как будто и не гудит вовсе :-), а тахометра нету. А на самом деле, хотелось бы все по уму, как надо.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #4   12.03.2007, 13:01
По умолчанию
А, блин, точно... тахометра нет. Эх, незадачка...
Ответить с цитированием
bazin_r вне форума bazin_r    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: Nissan March K11
Старый #5   15.03.2007, 07:32
По умолчанию
Ну не ужели ни у кого нет книги по К11? Может кто-нибудь сможет сам померить напряжение на этом датчике, я могу написать как. Просто у нас мало таких машин, и мне не у кого спросить?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   15.03.2007, 09:04
По умолчанию
Почитай-ка вот тут еще
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #7   17.03.2007, 21:32
По умолчанию
На отпущенной педали TPS1 должен иметь напругу более 0.36, на полностью нажатой - менее 4.75, при этом двигатель остановлен, включена первая скорость (либо D на автомате).
Проверьте, есть ли 5в на питание.

Самое существенное - необходимо провести переобучение системы по установке нулевой позиции педали акселератора, оборотов ХХ, и зажигания.
Процедура с одной стороны проста, но при отсутствии оборудования придется помучаться со страшными комбинациями нажатий на педаль газа и операциями с замком зажигания
Ответить с цитированием
bazin_r вне форума bazin_r    
Начинающий клаббер
Откуда: Железногорск; Авто: Nissan March K11
Старый #8   18.03.2007, 06:59
По умолчанию
Большое спасибо! Сегодня или завтра выставлю такое напряжение. Питание 5В есть, проверял сразу как только взял новый датчик.
А как переобучить систему? Может можно как-то вкраце, или ссылочку на то, где почитать?
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #9   18.03.2007, 14:00
По умолчанию
необходимо провести переобучение системы по установке нулевой позиции педали акселератора, оборотов ХХ, и зажигания
+100
Видела, как это делают, но... прибором "Консалт".
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #10   20.03.2007, 21:38
По умолчанию
Придется брать секундомер, иначе будете мучиться как в соседней ветке
Для начала, необходимо машину полностью прогреть, включая трасмиссию.
Отключить все электропотребители. Заглушить. Руль прямо.
Проверить, что педаль газа отжата.

Во-первых, необходимо два раза повторить операцию (включить зажигание - подождать 2 сек - выкл. зажигание - подождать 10 сек.).
ПРи этом ЭСУД обучится отжатой позиции газа и закрытой дроссельной заслонке.
Затем:
-включить зажигание, проверя, что педаль газа не нажата
-подождать 3 сек
-в течение 5 секунд плавно нажать на педаль газа 5 раз (полностью выжимая и отпуская)
-подождать 7 сек
-нажать педаль газа и не отпускать 20 секунд (через 10 секунд начнет моргать индикатор на панели приборов, а через 20 он должен загореться, если ничего не происходит, значит неправильно делаете что-то)
-как только индикатор стал гореть - педаль необходимо отпустить
-заводим машину, газуем пару тройку раз и проверяем обороты и УОЗ.
Нормальные обороты ХХ - 650 для МТ и 700 для АТ (+-50)
УОЗ - 5 (+-2)
Если что-то не так, значит косяки где-то еще
Надеюсь, вышеприведнная инфа поможет.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook