Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #1   13.03.2007, 14:08
По умолчанию Сайлент-блок или подшипник
Сегодня менял верхние рычаги и открыл для себы интересную и полезную вещь.
Рычаги, установленные на авто шли с впрессованными сайлент-блоками внутрь внешней втулки рычага, резина под высоким давлением и температурой "запихивается" внутрь нее. Так как рычаг стоит в самом грязном месте, эти сайленты выходят из строя очень быстро.
Я купил новые рычаги не с сайлентами, а с подшипниками, которые тоже впрессованы во втулку, различия в том, что подшипник меньше подвержен повреждениям при сдавливании. Притом почти нет возможности повредить рычаг при установке, так как его можно полностью крепить на "подвешенной" машине.
Кто что думает?
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #2   13.03.2007, 17:34
По умолчанию
А где купил и кто подсказал?
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #3   13.03.2007, 18:49
По умолчанию Никто
Могу сказать фирму: TRС Suspension - стоят 2000 рублей за штуку.
В магазине продавец спросил, какие рычаги нужны, С подшипниками или просто с сайлентами. Сказал что долговечнее конечно с подшипниками.
Маршал на Северном проспекте, секция 209. В экзисте такой фирмы нету к сожалению.
Ответить с цитированием
pitstop7 вне форума pitstop7    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: NISSAN PRIMERA
Старый #4   14.03.2007, 17:31
По умолчанию
И на том спасибо!!!
__________________
NISSAN PRIMERA P-10 SR-20 DE 1992
Ответить с цитированием
ALEX 911 вне форума ALEX 911    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Котлас; Авто: NISSAN PRIMERA P11 1.6 1998
Старый #5   14.03.2007, 21:38
По умолчанию
Чтото грызут меня сомнения по поводу долговечности подшипников.С салентами более практичней,т.к. с подшипниками вся нагрузка пойдет на средний рычаг и стойку с пружиной,а с салентами они на себя берут часть нагрузки.Честно говоря я на запчастях не экономлю но мне ни разу не предлагали с подшипниками.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook