Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
ign_al3000 вне форума ign_al3000    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: nissan march
Старый #1   26.02.2007, 14:42
Вопрос Ведет влево. Люфт рейки?
nissan march 2000(электроусилитель), ведет влево, при движении накатом при небольшой скорости особенно хорошо чувствуется, руль градусов на 10-12 влево выворачивает, на скорости гораздо меньше ведет Ходовая полностью в порядке (поменял нижние рычаги, стойки), на диагностике сказали все отлично. Рулевую рейку обнулили прибором. При движении с выключенным электроусилителем все равно ведет влево.
Посоветовали посмотреть геометрию (зад битый, не заметил при покупке), но вот что не понятно - в неподвижном положении руль вправо крутится тяжелее, чем влево с включенным электроусилителем?
Может кто сталкивался, подскажите?

ps Забыл написать, схождение сделали, все в норме... Перестановка передних колес не помогла...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #2   26.02.2007, 16:14
По умолчанию
А ты делал полный сход-развал по 3 параметрам или выставлял только схождение?
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #3   26.02.2007, 23:34
По умолчанию
+1 Инес. Очень правильный вопрос.
От себя добавлю, что в данном случае надо ехать на стенд, который видит еще и заднюю ось, в связке с передней.
На таком стенде можно измерить угол поворота задней оси, ее развал и некоторые другие параметры.
Там будут видны все проблемы с геометрией, ведущие к проблемам с управляемостью.
Кстати говоря, задняя ось может оказывать на управляемость влияние даже более существенное, чем передняя.
Ответить с цитированием
ign_al3000 вне форума ign_al3000    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: nissan march
Старый #4   27.02.2007, 06:26
По умолчанию
Делали только схождение, объяснили тем, что производитель на К11 не специфицирует (или как то так) остальное, стенд, кстати, показывал и заднюю ось тоже - все в норме... В том то и дело, если бы задний мост показывал отклонение, то можно было бы говорить о геометрии...
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #5   27.02.2007, 08:51
По умолчанию
Нет, только схождением тут не обойтись. Вообще, правильный сход-развал выставляет следующие параметры:
Схождение
Обратное схождение в повороте
Угол развала
Угол наклона (поперечный) и дополнительный угол
Продольный наклон
Максимальный угол поворота
Задние колеса
Ось симметрии и отклонение осей
Сдвижка колес
Установочная высота
А про то, что производитель "не специфицирует" - фигня, просто у них, кмк, в компе нет программы на эту машину.
Ответить с цитированием
mehan вне форума mehan    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Nissan Navara D40
Старый #6   28.02.2007, 18:52
По умолчанию
Скорее всего там регулируется только схождение. Остальные параметры регулируются заменой поврежденных (погнуты) деталей.
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #7   28.02.2007, 22:28
По умолчанию
Именно. Как и у всех авто с подвеской макферсон, регулируется только схождение, а развал, кастор, заданы конструкцией стойки.
При этом, значения этих параметров имеются, и известны. К сожалению, по к11 не подскажу, знаю только для к12.
На стенде р\сх надо контролировать все параметры, если что-то не так - надо фиксить, но, увы, заменой.

Да, и еще. В принципе, увод в сторону может быть из-за проблем с вращающимися частями - подшипниками ступиц, шрусами. Хотя это и маловероятно, проверить все же стоит.

А вообще, езжайте просто на нормальный сх\р где есть хорошие спецы. ИМХО, туда куда вы езжили - просто лентяи, или непрофессионалы.
Ответить с цитированием
ign_al3000 вне форума ign_al3000    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: nissan march
Старый #8   05.03.2007, 13:19
По умолчанию
Вообщем, был на выходных на шиномонтажке, подняли передок, завел - руль выворачивает влево, влево крутится гораздо легче чем вправо... Тамк что проблема в рейке...
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #9   10.03.2007, 00:13
По умолчанию
А точно установили нулевую зону на усилителе руля?
Если руль делает равное кол-во оборотов (с точностью до градусов) влево-вправо, при этом в центральном положении руля колеса стоят прямо, дело имхо все же именно в необходимости "переобучить" усилитель руля нулевой зоне.
Вобщем, в вашем случае надо действительно к спецам по РР, коих, кстати, не очень много (если не считать тех, которые могут ее поменять )
Ответить с цитированием
ign_al3000 вне форума ign_al3000    
Начинающий клаббер
Откуда: Novosibirsk; Авто: nissan march
Старый #10   12.03.2007, 07:38
По умолчанию
О! про количество обротов я не думал, сегодня посчитаю...
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook