 
  | 
  |  
  | 
			
| Nissan Murano II (выпуск с 2008 года) - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Murano выпуск с 2008 года. | 
 
 
	
	
		 	
	 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 1  
				07.12.2013, 11:37
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
				 
Закусывание опорных чашек
 
 
		
		
		Всем здрасте! На днях столкнулся с проблемой на моём муре. При медленной езде и неторопливом поворачивании руля стали слышны звуки типа "тын-дын", причем звук идёт впереди то справа то слева и немного отдает по ощущениям в пол. До этого был другая история: когда утром с парковки задом отъезжаю был однократный звук типа "тын", очень похожий на колодки (когда "их назад оттормаживаешь"; на некоторых машинах встречается). А это "ТЫН-Дын" появилась буквально за 2 дня при медленной езде вперед. Короче, поехал я в наш Nissan центр на диагностику ходовки. Перед тем как поднимать машину на подъёмнике, мастеру объяснил проблему. Не поднимая авто я стал покачивать или слегка поворачивать руль. Он заглянул под переднее крыло и сказал: Всё ясно. Теперь поворачивать рулём стал он, а я решил увидеть всё  сам. При поворачивании руля дергается ПРУЖИНА! Заглянув выше к кузову, видно опорную чашку которая крутится благодаря подшипнику. Я предложил покачать машину и положив руку под капотом на опорник проверить люфт в подшипнике (колхозный метод, но иногда помогает). Всё было чётко - люфты отсутствовали. Стало очевидно что происходит небольшое закусывание в этих подшипниках. Причем это происходило одновременно с правой и левой стойкой. Нужно сказать несколько недель у нас грязь и слякоть, можно предположить что ТУДА попала грязь т.к. одновременно в течении 2 дней такие вещи выйти из строя не могут! Поехал я на мойку по совету мастера. Мощным напором промыли подкрылки вернее сами стойки и опорные поворотные чашки. Выехал - всё исчезло! Но через два дня приморозило и "тын-дын" пришёл ко мне снова, но уже не так ярко выражен. Я взял WD-40 и побрызгал опорники, прямо по окружности где есть щель к подшипнику. "Тын-Дын" ушел.... Хотелось бы чтобы он больше не появлялся. У кого какие мысли?  
Добавлено через 23 минуты
Хочу добавить, что благодаря судьбе занимался несколько лет автоперегоном, за это время покатался на очень большом количестве авто (около сотни) от опеля вектра и до Ленд крузер 200... Причем наматывал на каждой больше 2 000 км. Конечно марки авто повторялись несколько хонд срв, несколько, мазд цх7, трибек, пару туарегов, рафы и тд. было много и праворулек. Короче, опыт   "эксплуатации" у меня получился довольно большой и смогу не один отзыв написать про разные марки, но с такой проблемой я столкнулся ВПЕРВЫЕ, хотя мастер из Nissan центра сказал, что такая пакость случается.  
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Vadim033, 07.12.2013 в 11:37.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 2  
				07.12.2013, 16:55
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Просто не встречался.Закусывание приводит к поломке пружины.Надо менять подшипники 
		
	
		
		
		
		
			
				__________________ 
				Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
			 
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 3  
				15.12.2013, 09:34
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 После того как побрызгал WD-40 больше подшипники не беспокоят, но на всякий случай узнал сколько они могут стоить. Оказалось что подшипник можно заказать и поменять отдельно от опорной чашки - это на Мурано две разные детали. Цена одного оригинального подшипника от 23 $ до 32 $ в зависимости у кого заказывать. В нашем Ниссан центре 32 $ за штуку. Так что вопрос оказывается копеечный, и при повторном закусывании, если это произойдёт, обязательно закажу новые подшипники. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 4  
				23.03.2014, 10:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	
	
	
		
			
		
		
		Тын-дын вернулся    , похоже нужно заказывать подшипники опорных чашек. Вопрос: кто нибудь у себя замечал данную проблему?  
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 5  
				04.04.2014, 10:07
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Заказал оригинальные подшипники опорных чашек из Японии. Ждал 10 дней. Подшипники оказалось пластиковые! Смотрим фото: 
		
	
		
		
			
		
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 6  
				04.04.2014, 10:21
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Блокбастер не закончен..... Мастер сняв стойку показал, что и опорные чашки пришли в негодность. Сам бы наверное не заметил. Но чашка в сборе со стойкой стоит как бы наперекосяк немного и когда пробуешь расшатывать чашку, она с одной стороны скрипит то есть двигается. Получается она начала отрываться (резина от железа). Может и старые подшипники ещё бы походили, но из за неравномерного давления на них, стали подклинивать. Итог: установка новых подшипников откладывается, до приобретения новых опорных чашек. Вчера заказал, обещали через 3-4 дня с Москвы доставить. Цена новых оригинальных запчастей в рублях: Подшипники 1 200 за шт., Опорные чашки 1 800 за шт.  
    Пока езжу на другой машине, Мур стоит. Стуки очень напрягают. Но на след. неделе думаю всё это победить. Вот такие дела. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 7  
				12.05.2014, 21:30
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Vadim033 ну и чем закончилась эпопея с опорниками? Заменили, стук прошел? 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 8  
				13.05.2014, 10:45
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Polt, поменял подшипники и опорные чашки, ВСЁ прошло. Когда отдали старые запчасти на СТО, я понял что можно было заменить только подшипники, так как опорные чашки оказались вполне в пригодном состоянии, а первоначальные доводы мастера по поводу них оказались ложные. 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 9  
				15.05.2014, 23:36
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Тоже заменил опорники, и наконец прошел этот противный  продолжительной хруст при повороте руля, который пропадал только в морозы от -20 c. Замененные подщипники имели сильный люфт. 
 
Добавлено через 4 минуты 
Забыл добавить про стоимость - 680 за шт. В автодоке Стоимость замены около 2500р за обе 
		
	
		
		
		
		
		
		
						  
				
				Последний раз редактировалось Polt, 15.05.2014 в 23:36.
				Причина: Добавлено сообщение
				
			
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
			
| 
 | 
      
 | 
 
# 10  
				16.05.2014, 14:01
			
			
		  
	 | 
 
 
 | 
 
	| 
	
	
		
			
		
		
		 Polt, у меня тоже была возможность взять подшипники дешевле за ту цену что и ты взял, но не оригинал побоялся... 
		
	
		
		
		
		
		
	
		
		
	
	
	 | 
 
 
 
 
	
		 
 | 
		
	
		
						
		 | 
	
 
 
Форумы Club-Nissan.ru 
	> Автомобили Nissan и то, что рядом
	> Автомобили NISSAN
	> Nissan Murano
	> Nissan Murano II (выпуск с 2008 года)
  
	
 
 
 
 
 
 
 |  
  |  
  |