Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #1   06.03.2007, 22:43
По умолчанию Покупаю Nissan Primiera 97 SRi, 2.0i, P11, SR20De - поможите советом
Привет народ!

Буду рад вступить в ряды Ниссановодов (или как нас называть правильно?)

Покупаю nissan premiera Sri, 97 года выпуска (конец), кузов p11, двигун sr20de 2.0i , 130 л.с. - пока все что знаю о ней.
Покупаю у кореша, машину немного знаю - ездили вместе на ней на дальние расстояния (я как пассажир).

Хотелось бы выслушать ГУРУ и владельцев данного авто по вопросу первого моего главного ТО сразу после покупки:

Что собираюсь сделать:

1. Поменять масло (синтетика) + фильтр
2. воздушный фильтр
3. товливный
4. салонный (есть инструкция на сайте - видел)
5. свечи
6. ВВ провода
7. Тосол (Антифриз)
8. Жидкость ГУР / а надо???!!!

что-нибудь по подвеске, но это, как говорится, ближе к делу...

Собственно вопрос - что забыл?
с какими ньюансами столкнусь?

Огромное спасибо всем откликнувшимся.

это будет моя 5-ая машина. Были ТАЗ-3 штука, и хонда аккорд 91 года (давно) - 1 штука.
Ответить с цитированием
native вне форума native    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: СПБ; Авто: Subaru Impreza XV 2.0AT 2010
Старый #2   06.03.2007, 23:28
По умолчанию Надо...имхо
1. Смотри и меряй компрессию в цилиндрах, можно горько попасть.
2. Я бы сменил аккум, топливный фильтр, фильтр ветиляции картера.
3. Жидкость ГУРа меняется каждые 60 000 км, это как тебе заблагорассудится.
4. Проверь кондей (если есть), если нет характерного гула/воя то муфта его включения - жива, если есть - то это дорого обойдется.
5. Подвеска: верхние рычаги - притча во языцах. Хватает по разным оценкам на 60 000 (3 года) максимум. Задница ходит до 300 000 и более если на ней не "прыгать" с загруженным задом.
6. Обычное: сцепление-торм.жидкость-колодки-диски.
7. Масло в коробке, проверить уровень и его состояние трудно, так что лучше заменить масло и в коробке (но это ИМХО, у себя еще не менял).
Ответить с цитированием
[ bm ] вне форума [ bm ]    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Питер; Авто: Nissan Primera P11 Si 97
Старый #3   07.03.2007, 03:26
По умолчанию
почем покупаете если не секрет? Просто тоже собираюсь на днях приобретать, думаю о ценах...
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #4   07.03.2007, 12:45
По умолчанию
Сообщение от [ bm ] Посмотреть сообщение
почем покупаете если не секрет? Просто тоже собираюсь на днях приобретать, думаю о ценах...
220 тыс, но это подружески... я его с детства знаю. А лучше на авто.ру смотреть цены.

Native спасибо за дополнение.

забыл сказать на спидометре 200 тыс.
Ответить с цитированием
Гнев против роботов вне форума Гнев против роботов    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Люберцы; Авто: Nissan Primera Р11
Старый #5   07.03.2007, 15:24
По умолчанию
посмотри подушки двигателя, могут кончится, определяется по вибрации при трогании и визуально. Тормозуху вместе с колодками посмотри, тормозуху поменяй. Коробку подергай рычаг не должен болтаться, переключения без скрежета соответ-нно. на коррозию посмотри.
__________________
Нет, ну а чего вы хотели то от нее?
Ответить с цитированием
hibinyru вне форума hibinyru    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Мурманская обл; Авто: Primera '97, p11, SR20De, SRi, хэтчбек
Старый #6   17.03.2007, 13:55
По умолчанию
ВСЕ - КУПИЛ
После диагностики на сервисе -
замена нижних рычагов с шаровыми, заказал Феби оба
+ клинит суппорт на левом переднем колесе
+ порван тормозной шланг (вернее трещина)

2 рычага + шланг = 5500 руб, + за работу просят 1500.
Заказал запчасти... жду.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook