Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra
Nissan Micra - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Micra
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
pse вне форума pse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Micra 1.2 comfort
Старый #1   21.10.2006, 10:23
По умолчанию Техобслуживание Микры
Доброе время суток!
Читаю вот гарантийную книжку ниссана и никак не могу найти ответ на возникший вопрос. Он может быть конечно глуп, но все же...Меняют масло в двигателе, охаждающую жидкость и т.п., но нигде не могу найти, при каком ТО меняют смазку в шрусах, в ступичных подшипниках и прочих трущихся деталях. Типа шприцевания у волг (опыт эксплуатации наших машин не дает мне покоя по ночам с этой иномаркой). или там такая смазка необслуживаемая, что служит в течение всего срока эксплуатации автомобиля? Или это надо самому уже ее менять на глазок определив надо или нет менять смазку?
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #2   21.10.2006, 10:42
По умолчанию
этот какой должен быть пробег, чтобы переживать за смазку в шрусах?
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
pse вне форума pse    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Белгород; Авто: Nissan Micra 1.2 comfort
Старый #3   21.10.2006, 11:03
По умолчанию
я не знаю, потому и спрашиваю. Ни у кого при плановом ТО не меняют смазку в ступичных подшипниках и шрусах?
Масло в двигателе вон каждый год предписано менять, даже если ездить не будешь.
Ответить с цитированием
Messer вне форума Messer    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Juke XE CVT
Старый #4   21.10.2006, 11:25
По умолчанию
газеты пишут - бумага терпит, а мы читаем и верим даже
__________________
Я не знаю, как это должно быть, но вы делаете неправильно!
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #5   21.10.2006, 20:44
По умолчанию
Вопрос не глупый, а наоборот, вполне вдумчивый и правильный.
Начнем с того, что в периодическое обслуживание действительно не входит замена смазки в узлах трения, таких как ступичный подшипник, или ШРУС.
Однако список работ обязательно должен включать в себя инспекцию всех систем.
В частности, ШРУС должен быть осмотрен на предмет целостности пыльника.
Как известно, несмотря на свою нагруженность ШРУС достаточно надежный узел, а смазки, объем которой равен объему пыльника - хватает на весь срок службы узла.
При условии целостности пыльника ШРУС может переездить всю остальную машину.
Однако, если пыльник порван, ШРУС весьма быстро выйдет из строя. Если этот момент поймать, то его смерти можно избежать, заменив пыльник и наполнив его новой смазкой.
Так что вобщем-то, замена смазки в ШРУСе не особо нужна, только если при большом пробеге, а вот за целостностью пыльника надо следить.
Что же касается ступичного подшипника, то он имеет необслуживаемую конструкцию, что отличает его от аналогичного узла в наших машинах.
В принципе, эти подшипники так же надежны и долговечны, и смазки хватает на весь срок службы. Возможно, применение обслуживаемого подшипника и периодическое добавление смазки увеличило бы общую ходимость этого узла, однако сравнительная трудоемкость (а значит и цена) такого обслуживания увеличила бы совокупную стоимость владения автомобилем относительно варианта с подшипником со смазкой на весь срок службы.
Так что вобщем-то все нормально, главное на пыльники посматривать.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #6   23.10.2006, 08:32
По умолчанию
+1 к предыдущему посту.
Шрусы у Микроба по жизни практически вечные, если не порвать пыльник. Ступичные подшипники, бывает, дают дуба, но редко.
В целом машина очень надежная, если ТО проходить в нормальном сервисе, где реально всё проверят, беспокоиться не о чем. У официалов же такие работы-осмотры входят в сам ТО.
Ответить с цитированием
DmiDmi вне форума DmiDmi    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Navara
Старый #7   23.10.2006, 22:22
По умолчанию
Duke Solo всё правильно написАл. Добавить нечего. Не обслуживаются ШРУсы и ступичные, только при замене оных (либо пыльника) набивается новая смазка.
__________________
Navara LE Spb.
Ответить с цитированием
Vorosha вне форума Vorosha    
Начинающий клаббер
Откуда: Moscow; Авто: nissan micra
Старый #8   17.01.2007, 19:53
По умолчанию
Привет ))
подскажите как быть
на ТО на 45000 сказали о необходимости замены передних тормозных дисков и передних колодок (хотя колодки менялись на ТО 30000). Мне показалось это странным, но они заверили, что лучше поменять, а то максимум через 3000 случится что-то нехорошее.
Ответить с цитированием
Duke Solo вне форума Duke Solo    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Нижний Новгород;
Старый #9   17.01.2007, 22:47
По умолчанию
На этом форуме бытует утверждение, что диски на микре подвержены ускоренному износу. К сожалению, опровергнуть или подтвердить этот тезис не могу, ибо у меня лично пробег менее 20 тык, и делать выводы рано.
Износ же колодок сильно зависит от манеры езды и погодных условий.
Если хочется узнать правду, надо снять колесо и подручными средствами померить толщину колодок и диска.
Толщина новых колодок - 12мм, предельный износ - 2мм,
толщина диска 22мм, предельный износ 20мм.
Выход этих показателей за границы чреват выдавливанием колодки из тормозного суппорта на резком торможении и отказом тормозов на этом колесе.
Ответить с цитированием
Ines вне форума Ines    
Аццкий клаббер
Откуда: Москва; Авто: J10 + L200
Старый #10   19.01.2007, 09:35
По умолчанию
Про диски/колодки уже писали неоднократно. Диски сделаны из очень мягкого металла, что дает очень хорошие тормоза, но и приводит к более быстрому износу. Повторюсь: диски и колодки сменила на 20 тык пробега. Колодки были в хлам, диски еще походили бы, но при моей манере езды ну его на... береженого Бог бережет. С тех пор прошла еще 35 тык, еще раз сменила колодки, а вот диски еще живы, выработка вполне терпимая.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Micra

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook