Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
рыжович вне форума рыжович    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-treil
Старый #1   19.02.2007, 16:44
По умолчанию Дизель.
Здравствуйте уважаемые Ниссановоды! Посоветуйте у кого запрвляться, какими присадками пользоваться зимой и летом. И вообще чего знаете из личного опыта, касатально этой темы. Заранее благодарен.
Ответить с цитированием
gusak вне форума gusak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был X-trail 2.2 cdi
Старый #2   19.02.2007, 17:29
По умолчанию
Заправляться на Лукойле, зимой и летом. На трассе тоже на Лукойле, если нет то на большой нормальной заправке, там где запрвляются нормальные грузовики типа Сканий и Вольво. Но лучше на Лукойле Евро-4 или ЭКТО.
Хотя в регионах далеко не на всех запрвках Лукоил есть Евро-4, нужно спрашивать.
Присадками предпочитаю не пользоваться. Пока не замерзал.
Заводился -26С, ниже пока небыло, салярка была не Евро.
Назаправке что на Научном пр. спросил про температуру помутнения, ответили что по сертификату -28, реально -30.
Ответить с цитированием
VIK. вне форума VIK.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Юго-Запад; Авто: X-TRAIL cDi 2,2
Старый #3   20.02.2007, 19:29
По умолчанию
Да,мало нас!Заправляюсь на ВР,как посоветывали знатоки,проблем нет.Присадки не пользую,говорят-вредно.Из прошлого опыта(Мерс200)понял,что если горючка зимняя,заведешь всегда,а летом ваще нет проблем.Трактор-это вещь!
__________________
Если это жизнь,то что такое смерть?
Ответить с цитированием
рыжович вне форума рыжович    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: x-treil
Старый #4   20.02.2007, 20:40
По умолчанию
Спасибо за ответ. А, что такое ВР? А мало потому, что не верят соляре народ и качественного мало дизеля.
Ответить с цитированием
Иван=- вне форума Иван=-    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: X-trail 2,5 Auto
Старый #5   20.02.2007, 21:01
По умолчанию
BP значит Бритиш Петролиум. Сам думал о дизеле но наши морозы вместе с нашей соляркой меня напугали
Ответить с цитированием
Ольгерт вне форума Ольгерт    
Начинающий клаббер
Откуда: Елгава; Авто: Nissan X-Trail 2.2dci 2007
Старый #6   21.02.2007, 00:13
По умолчанию
У меня условием выбора было- только дизель и мех.кпп. Хоть 2.0 и дешевле на три евро. Смотрел Форда Маверик, и кожа и т.п. и опятьже- дешевле, но бензин 2.3.
На дизелях уже лет пять. Причём первый был Пассат Вариант 92-го 1.9т.д. Машина была старше 10 лет. Да тут опасность, б.у. дизель может быть либо хороший, либо 3.14....
Сейчас рабочая Канго 1.5дци. Нулёвка- уже 30000, проблем ноль. Посему и Х-са брал дизель. При одинаковой мощности дизель надёжней и экономичней, динамика- одинакова. Все машины заводились в любой мороз до -27-30 с первого тычка, т.е. прогрел свечи, они погасли, поворот ключа, и мы пук- работаем, более у нас небыло, но не забудьте, мороз в Латвии из-за нашей влажности, это ооочень тяжело.
Для дизеля надо просто, не лить саляр левацкий, заправляться на фирменных АЗС, иначе экономия на литре приведёт к финкраху, иметь нормальный аккумулятор, ну и моё правило- замену топливного фильтра, стараюсь подловить ВСЕГДА в момент перехода с летней соляры на зимнюю. Т.е начались первые морозы, на АЗС появилась зимняя солярка, заправились, меняем фильтр, т.к. летняя солярка имеет свойство "запарафинивать" фильтр.
Ну а дизеля современные, с 92-м годом выпуска вааще сравнивать не буду. Теперь это песня, ни какой вибрации, шумности, лепота. Люди просто боятся того, чего теперь нет и впомиме. Ну вот разве, якобы при заправке от плохого пистолета, руки соляром могут пахнуть. Ну так мона перчятку пользовать, и смею заметить, на нормальных АЗС соляр толком то и не пахнет и на соляр в старом понятии не похож. Так, прозрачная жидкость цвета стекла.
Ответить с цитированием
Klok вне форума Klok    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург;
Старый #7   21.02.2007, 11:44
По умолчанию
Владею машинкой пять месяцев, прошел 13700 км, заправляюсь на Neste, Лукойл - проблем нет. Заводился после ночи на улице в -27, только нить накала прогревал 2-3 раза. Предподогревы не устанавливал, присадками не пользуюсь.
Ответить с цитированием
VIK. вне форума VIK.    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва Юго-Запад; Авто: X-TRAIL cDi 2,2
Старый #8   21.02.2007, 15:07
По умолчанию
Всем привет!Я уже задавал этот вопрос:расход топлива.Не могу понять,он абсолютно одинаков при езде по городу и по трассе,ок.10 литров.На прежней машине мог различаться почти в 2 раза.Это что,у всех так?
__________________
Если это жизнь,то что такое смерть?
Ответить с цитированием
gusak вне форума gusak    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Был X-trail 2.2 cdi
Старый #9   21.02.2007, 15:34
По умолчанию
Сообщение от VIK. Посмотреть сообщение
Всем привет!Я уже задавал этот вопрос:расход топлива.Не могу понять,он абсолютно одинаков при езде по городу и по трассе,ок.10 литров.На прежней машине мог различаться почти в 2 раза.Это что,у всех так?
Если по трассе ломиться 140-160 км/час, то расход будет больше чем по городу, а если ехать 90-100 (не более 2000 об. мин.) то и расход будет 7-8 литров.
Также включенный кондиционер мало влияет на расход.
Ответить с цитированием
Ovsyanka вне форума Ovsyanka    
Главный дизелист Москвы и округа
Откуда: Москва. на околице; Авто: х-trail dci MKПП (Т30)
Старый #10   21.02.2007, 22:41
По умолчанию
внимание дизилисты кто в строгино и рядом. рядом с магазином метро есть заправка. дизель евро-4 по выходным (цены выходного дня с пятницы 19-00 по воскресенте 19-00) солярочка 16-40. в обычной день 16-90. Я заправляюсь там и nyr/ Вообще в московском регионе мало заправок с хреновым дизилем
__________________
everytime when I learn that that new it pushes out from my brain that that old
В курилке вообще все просто так, кроме праставы
не бойтесь все будет хорошо, в крайнем случае плохо.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook