
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
15.02.2007, 13:30
|
|
Помогите советом по мотору P10
Всем доброго дня!
Помогите советом пожалуйста.
Ситуация такая - купил месяца четыре назад примеру p10 SLX 1.6DS 92 г.в.. поначалу все было окей, потом потихоньку начала поджирать масло, потом стала масло жрать конкретно. Сейчас масло лью с такой же периодичностью, как заправляю газом (она на газу) - т.е. где-то каждые 350--400 км. за эти 350-400 км отметка масла на щупе сползает с максимальной риски до минимальной. это около 1.2 литра масла.
Похоже что перед продажей залили в мотор химию, чтобы не дымила и масло жрала поменьше.
Машина мне вполне нравится, состояние кузова, салона и подвески весьма хорошее (правда подвеску уже сам делал..), продавать машину пока не хотелось бы, по крайней мере в ближайшие года полтора-два.
Но что делать с этим масложором? Менять кольца? Менять мотор? или забить и продать ее по такой же схеме, как купил..? Или забить на все это и продолжать кормить ее маслом?
Пробег 245 ткм
Масло горит больше всего на холодном моторе. когда прогревается, визуально без криминала - выхлоп чистый. Но масло все равно кушает. Максимально кушает, когда холодная, и потом потихонечку подъедает.
Масло сейчас Addinol 1047 полусинтетика 10W-40.
Буду рад дельному совету
|
|
|

# 2
15.02.2007, 13:38
|
|
Тоже проблемма 5л на 10 тысяч пробега. А как у тебя тяга, расход и все такое?
Можно ли ограничиться заменой маслосъемных-незнаю? но хочу начать с этого.
|
|
|

# 3
15.02.2007, 13:49
|
|
Сообщение от GMR
 Тоже проблемма 5л на 10 тысяч пробега. А как у тебя тяга, расход и все такое?
Можно ли ограничиться заменой маслосъемных-незнаю? но хочу начать с этого.
|
ну, у меня зимой расход получается 12.5 литров газа на сотню - это вполне нормально. на бензине практически не езжу - только когда мороз -25 и надо завестись, или когда газ кончается.
мотор на газу туповат, но это тоже нормальное явление. если переключиться на бензин, мощей прибавляется очень ощутимо. я еще никакой диагностики мотора не делал, поэтому не скажу что там с компрессией, выхлопами и проч.. так, пока чисто эмпирические наблюдения..
я тоже поначалу грешил на колпачки, - если ездить на газу их надо чаще менять. прогорают чтоли быстрее.. но так со знакомым народом с автосервисов поговорил, говорят что при симптоме дымления на холодном моторе - это уже не колпачки а кольца в чистом виде.
без учета материалов здесь в СПб работа обойдется в 12-15 тыр. 16-клапанный мотор. геморроя много - надо снимать гбц, поддон, поднимать мотор и пр.
что еще интересно, - когда мотор холодный, то (к примеру) 60 км/ч еду на третей передаче на 3000 об. а когда мотор прогрет - то эти же 60 кмч на третей передаче, уже на 3500 оборотов.
|
|
|

# 4
15.02.2007, 16:14
|
|
Скорей всего двиган до тебя перегрели (причем длительно)
Такае же фигня была у друга он из крыма ехал и потек радиатор.
Деваться было некуда и он тянул до москвы.
когда температуру шкалило останавливался подливал все что было под рукой (включая газировку)
до мосвы доехал но потом начала жутко жрать масло (причем внешне прогретая не дымила, как ты и писал ) и отлично ехала.
масло жрало все больше и больше и наконец мы решились двиган вкрыть.
Вообщем бонально залегли маслосъемные кольца в поршнях, и субъективно сели (потеряли упругость компрессионые) причем маслосъемные засели так, что их оттуда отверткой хрен отковыряешь.
Кстати вся раскоксовка при этом не разбирая двигатель -это как мертвому припарки
То что там при этом образуется не потдается никакой химии даже после длмительного отмачивания, ну вообщем кто видел тот поймет
Вообщем были самими заменены кольца (ну и колпачки.. раз уж вскрыли)
и все стало как должно быть.
Машинка ездеет после ремонта уже 2ой год и ездила опять в крым этим летом. (несмотря на потеряную одну направляющую втулку головки блока  (блин заколебались искать, все перерыли!! плюнули решили без нее) , которую была найдена сразу как машина съехала с места ремонта  )
правда тачку недавно продали 
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 5
15.02.2007, 16:39
|
|
Сообщение от AndryL
 Скорей всего двиган до тебя перегрели (причем длительно)
Такае же фигня была у друга он из крыма ехал и потек радиатор.
Деваться было некуда и он тянул до москвы.
когда температуру шкалило останавливался подливал все что было под рукой (включая газировку)
до мосвы доехал но потом начала жутко жрать масло (причем внешне прогретая не дымила, как ты и писал ) и отлично ехала.
масло жрало все больше и больше и наконец мы решились двиган вкрыть.
Вообщем бонально залегли маслосъемные кольца в поршнях, и субъективно сели (потеряли упругость компрессионые) причем маслосъемные засели так, что их оттуда отверткой хрен отковыряешь.
Кстати вся раскоксовка при этом не разбирая двигатель -это как мертвому припарки
То что там при этом образуется не потдается никакой химии даже после длмительного отмачивания, ну вообщем кто видел тот поймет
Вообщем были самими заменены кольца (ну и колпачки.. раз уж вскрыли)
и все стало как должно быть.
Машинка ездеет после ремонта уже 2ой год и ездила опять в крым этим летом. (несмотря на потеряную одну направляющую втулку головки блока (блин заколебались искать, все перерыли!! плюнули решили без нее) , которую была найдена сразу как машина съехала с места ремонта )
правда тачку недавно продали
|
ну, может так оно было.. кто же её знает.
а вот ты пишешь что масло жрало все больше и больше - это как было? жор начался резко или постепенно? сколько она жрала сначала и сколько в конце перед разборкой мотора? как много прошло времени с перегрева до разборки мотора? и масло какое в ней было?
хочу понять, чего мне от своей машины ждать. если этот литр на 400 км - только начало большого пути, и мне скоро придется на каждом светофоре масло доливать - то ну нафиг, насобираю бабла и отдам в ремонт.
|
|
|

# 6
15.02.2007, 16:50
|
|
Ну приехал в москву , поменяли радиатор..
Поездил  пару дней масло проверил.. мало
долил
через пару дней посмотрел опять пол уровня..
опять долил
жрало 1-2литра за неделю примерно (300-500км)
потом просто чаще лить стал или ездить больше
Вообщем реально только доливай как чуть поездил.
После ремонта вообще не доливал от замены до замены
__________________
хотел VW купил Nissan .....  продал Nissan.., теперь Octavia
|
|
|

# 7
15.02.2007, 16:56
|
|
а возможно обойтись заменой маслосъемных колпачков при расходе 0,5л-0,7 на 1000км? Тоже дымит на холодную.
|
|
|

# 8
15.02.2007, 22:44
|
|
Есть 2 способа проверить из-за чего расход масла.1 Прогретую машину заглушить, дать постоять минут 15-20 затем помошнику завести. Сам стоиш сзади и смотриш на выхлопную, если после запуска появился дым и по прошествии некоторого времени пропал, значит колпачки. Для второго способа нужна 2 машина, ишеш спуск, двигаешся под гору на 3,4 передаче в режиме торможения двигателем, под конец прибавляеш газ, вторая машина едет сзади и в момент прибавки газа они увидят "как бы хлопок дыма сизого" одному не удобно в зеркала сколько не пытался ни чего не видно. Если дым есть писец кольцам. Проверял не раз всегда диагноз оправдывался.
|
|
|

# 9
16.02.2007, 10:04
|
|
to GMR
поменяешь колпачки а она все равно мало жрет .... что делать будешь? ведь там голову снимать и т.д. доволно трудоемкая операция.... работы много
я бы на твоем месте не стал чинить а купил б/у двигатель из японии ... пробег у него будет ну до 50.000 ...
я когда узнавал стоило
GA16DE 22.000р примерно
и 10.000р поменять двигатель
так что прикинь что выгоднее ... чинить или сразу за 30000 поменять
|
|
|

# 10
16.02.2007, 10:13
|
|
Замена колец у официала 15 руб. Контрактные движки не всегда хорошие, поподались гамно.
|
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|