
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
14.02.2007, 23:39
|
|
Подскажите по P12
Добрый день.! приобрел себе подержаную примеру 2003 г 1,8 с акпп. пробег 60000 тыс. Машина просто классная. из вариантов были - субарик простой какой-то, хендай купе, мазда. Всякие лансеры не рассматривал по причине убогости дизайна. Мазда уже есть новая 3 у жены. Сравнивая - мазда лучше тормозит - разгоняется, и собственно все остальное одинаково. А по дизайну примера конечно вставляет намного сильнее. После такой центральной консоли даже не знаю какое следущее авто выбрать. Хотелось бы уточнить у владельцев примеры и знатоков следущие моменты:
1. тормоза- у меня как то странно она себя ведет по зимней дороге. Чуть сильнее на тормоз нажмешь и срывается в скольжение. Прихходиться тормозить отпуская и нажимая педаль. Абс вроде срабатывает потому как педаль бьет. проблема может быть в шинах ( на ней хака 2 юзаная 2 зимы). Диски и колодки после покупки поменял. Должен ли загараться датчик абс или нет ?
2. Поменял диски и колодки в автогранде на профсоюзке. Может дешевле все самому было купить ( диски 2700 перед, 3200 зад за шт). все равно она уже не на гарантии.
3. Подскажите плс по акпп. Надоли ее как то обслуживать ? Какие интервалы замены масла и тд? А то всегда механика была.
Пока вроде все. Буду признателен за помощь.
|
|
|

# 2
15.02.2007, 10:37
|
|
Добрый день!
Загораться должна лампочка только если у Вас установлена система АПС - в Россию что-то не помню чтобы такие поставлялись авто. А при срабатывании АБС ничего не должно загораться.
У меня при торможении на плохой дороге такая же ерунда, по-моему это резина плохая.
А в Автомире на ярославке пер.диск 2500, а зад. 2800. А сколько Вам стоила работа по замене?
__________________
P12 - 2003, 2л, 140 л.с., АКП.
|
|
|

# 3
15.02.2007, 14:42
|
|
точно не помню...но найду документы и обязательно посмотрю). Интересно кто нить по акпп подскажет?
|
|
|

# 4
15.02.2007, 15:31
|
|
Это уже обсуждалось. Некоторые считают что весь срок службы авто нет необходимости менять. Некоторые рекомендуют каждые 30 т.км. Самое нормальное если купили, то поменяли и дальше уже не трогаете. 100т.км на одном и том же масле ходят прекрасно!
__________________
P12 - 2003, 2л, 140 л.с., АКП.
|
|
|

# 5
15.02.2007, 15:46
|
|
Здрасти всем. Про масло в АКПП сказать затрудняюсь - надо посмотреть в сервисную книжку, что там написано про замену масла в АКПП.
К особенностям эксплуатации машин с АКПП можно отнести:
1. На АКПП не рекомендуется буксовать в снегу или грязи.
2. Рекомендовано прогревать хотя бы 1-2 минуты, даже летом
3. У меня в мануале написано, при нажатой педали тормоза, перед тем как передвинуть селектор АКПП в положение "Р" - сначала передвигаем в положение "N", тянем ручник, затем перемещаем в положение "Р". Всё это для того, чтобы снять напряжение с зучатых валов и ещё там чего то в АКПП.
|
|
|

# 6
15.02.2007, 16:55
|
|
По АБС причина не врезине, а в плохой работе самой АБС, нада приноровиться
__________________
icq 252-551-104
|
|
|

# 7
16.02.2007, 05:34
|
|
Насколько я помню 100 тыс км много для масла в АКПП. Примерон каждые 40 твс менять надо.
|
|
|

# 8
16.02.2007, 10:06
|
|
Сообщение от Solodin
 Здрасти всем. Про масло в АКПП сказать затрудняюсь - надо посмотреть в сервисную книжку, что там написано про замену масла в АКПП.
К особенностям эксплуатации машин с АКПП можно отнести:
1. На АКПП не рекомендуется буксовать в снегу или грязи.
2. Рекомендовано прогревать хотя бы 1-2 минуты, даже летом
3. У меня в мануале написано, при нажатой педали тормоза, перед тем как передвинуть селектор АКПП в положение "Р" - сначала передвигаем в положение "N", тянем ручник, затем перемещаем в положение "Р". Всё это для того, чтобы снять напряжение с зучатых валов и ещё там чего то в АКПП.
|
Спасибо..а то про прогрев и не догадывался... иногда прям на холодную..ну и естественно ничего не знал по поводу парковки... кстати у меня в мануале написано что при режиме D и нажатой педали тормозу расход топлива не детский.. так что типа в пробках надо на нейтралке стоять..недавно сам убедился когда в снегопад стоял на кутузе..вроде четверть бака была и тут на тебе загорается датчик и 10 км осталось..еле дотянул...
|
|
|

# 9
16.02.2007, 10:13
|
|
Опять исходя из рекомендаций мануала, а также авторитетных изданий про авто - переключать селектор из положения "D" в положение "N" рекомендуется, если остановка по времени длится более 2 минут. Я объяснить зачем это нужно не смогу, но так меньше шансов повредить систему отработавших газов и катализатор - примерно так.
В других слачаях дёргать селектор АКПП не рекомендуется.
Хотя недавно вот посещал сервис - менял левое зеркало, сломался подогрев. Моя машинка простояла завдённая на улице почти час в положении "Р". Я с сервисменами ругался долго, но они убедили меня что ничего серьёзного в этом нет.
Так что вот!!!!
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|