Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
sleepldmm вне форума sleepldmm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #1   14.02.2007, 23:39
По умолчанию Подскажите по P12
Добрый день.! приобрел себе подержаную примеру 2003 г 1,8 с акпп. пробег 60000 тыс. Машина просто классная. из вариантов были - субарик простой какой-то, хендай купе, мазда. Всякие лансеры не рассматривал по причине убогости дизайна. Мазда уже есть новая 3 у жены. Сравнивая - мазда лучше тормозит - разгоняется, и собственно все остальное одинаково. А по дизайну примера конечно вставляет намного сильнее. После такой центральной консоли даже не знаю какое следущее авто выбрать. Хотелось бы уточнить у владельцев примеры и знатоков следущие моменты:
1. тормоза- у меня как то странно она себя ведет по зимней дороге. Чуть сильнее на тормоз нажмешь и срывается в скольжение. Прихходиться тормозить отпуская и нажимая педаль. Абс вроде срабатывает потому как педаль бьет. проблема может быть в шинах ( на ней хака 2 юзаная 2 зимы). Диски и колодки после покупки поменял. Должен ли загараться датчик абс или нет ?
2. Поменял диски и колодки в автогранде на профсоюзке. Может дешевле все самому было купить ( диски 2700 перед, 3200 зад за шт). все равно она уже не на гарантии.
3. Подскажите плс по акпп. Надоли ее как то обслуживать ? Какие интервалы замены масла и тд? А то всегда механика была.

Пока вроде все. Буду признателен за помощь.
Ответить с цитированием
queener вне форума queener    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 - 2003
Старый #2   15.02.2007, 10:37
По умолчанию
Добрый день!
Загораться должна лампочка только если у Вас установлена система АПС - в Россию что-то не помню чтобы такие поставлялись авто. А при срабатывании АБС ничего не должно загораться.
У меня при торможении на плохой дороге такая же ерунда, по-моему это резина плохая.
А в Автомире на ярославке пер.диск 2500, а зад. 2800. А сколько Вам стоила работа по замене?
__________________
P12 - 2003, 2л, 140 л.с., АКП.
Ответить с цитированием
sleepldmm вне форума sleepldmm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #3   15.02.2007, 14:42
По умолчанию
точно не помню...но найду документы и обязательно посмотрю). Интересно кто нить по акпп подскажет?
Ответить с цитированием
queener вне форума queener    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: Primera P12 - 2003
Старый #4   15.02.2007, 15:31
По умолчанию
Это уже обсуждалось. Некоторые считают что весь срок службы авто нет необходимости менять. Некоторые рекомендуют каждые 30 т.км. Самое нормальное если купили, то поменяли и дальше уже не трогаете. 100т.км на одном и том же масле ходят прекрасно!
__________________
P12 - 2003, 2л, 140 л.с., АКП.
Ответить с цитированием
Solodin вне форума Solodin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel
Старый #5   15.02.2007, 15:46
По умолчанию
Здрасти всем. Про масло в АКПП сказать затрудняюсь - надо посмотреть в сервисную книжку, что там написано про замену масла в АКПП.

К особенностям эксплуатации машин с АКПП можно отнести:

1. На АКПП не рекомендуется буксовать в снегу или грязи.
2. Рекомендовано прогревать хотя бы 1-2 минуты, даже летом
3. У меня в мануале написано, при нажатой педали тормоза, перед тем как передвинуть селектор АКПП в положение "Р" - сначала передвигаем в положение "N", тянем ручник, затем перемещаем в положение "Р". Всё это для того, чтобы снять напряжение с зучатых валов и ещё там чего то в АКПП.
Ответить с цитированием
Perevozschik вне форума Perevozschik    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Маскма; Авто: Примерыч
Старый #6   15.02.2007, 16:55
По умолчанию
По АБС причина не врезине, а в плохой работе самой АБС, нада приноровиться
__________________
icq 252-551-104
Ответить с цитированием
Дмитрий 42 вне форума Дмитрий 42    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Кемерово; Авто: Primera 2005
Старый #7   16.02.2007, 05:34
По умолчанию
Насколько я помню 100 тыс км много для масла в АКПП. Примерон каждые 40 твс менять надо.
Ответить с цитированием
sleepldmm вне форума sleepldmm    
Начинающий клаббер
Откуда: Москва; Авто: P12
Старый #8   16.02.2007, 10:06
По умолчанию
Сообщение от Solodin Посмотреть сообщение
Здрасти всем. Про масло в АКПП сказать затрудняюсь - надо посмотреть в сервисную книжку, что там написано про замену масла в АКПП.

К особенностям эксплуатации машин с АКПП можно отнести:

1. На АКПП не рекомендуется буксовать в снегу или грязи.
2. Рекомендовано прогревать хотя бы 1-2 минуты, даже летом
3. У меня в мануале написано, при нажатой педали тормоза, перед тем как передвинуть селектор АКПП в положение "Р" - сначала передвигаем в положение "N", тянем ручник, затем перемещаем в положение "Р". Всё это для того, чтобы снять напряжение с зучатых валов и ещё там чего то в АКПП.

Спасибо..а то про прогрев и не догадывался... иногда прям на холодную..ну и естественно ничего не знал по поводу парковки... кстати у меня в мануале написано что при режиме D и нажатой педали тормозу расход топлива не детский.. так что типа в пробках надо на нейтралке стоять..недавно сам убедился когда в снегопад стоял на кутузе..вроде четверть бака была и тут на тебе загорается датчик и 10 км осталось..еле дотянул...
Ответить с цитированием
Solodin вне форума Solodin    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: Opel
Старый #9   16.02.2007, 10:13
По умолчанию
Опять исходя из рекомендаций мануала, а также авторитетных изданий про авто - переключать селектор из положения "D" в положение "N" рекомендуется, если остановка по времени длится более 2 минут. Я объяснить зачем это нужно не смогу, но так меньше шансов повредить систему отработавших газов и катализатор - примерно так.

В других слачаях дёргать селектор АКПП не рекомендуется.

Хотя недавно вот посещал сервис - менял левое зеркало, сломался подогрев. Моя машинка простояла завдённая на улице почти час в положении "Р". Я с сервисменами ругался долго, но они убедили меня что ничего серьёзного в этом нет.

Так что вот!!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook