Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail
Nissan X-Trail - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan X-Trail.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #1   12.02.2007, 15:16
По умолчанию Зима для Х-са
Вопрос к эмпирикам. Я эксплуатирую новенький Х-ик с апреля 2006 года. Зиму еще не отъездил. Стараюсь в морозы не ездить по разным причинам. Основная - это незнание как себя поведет Х-ик после морозов. Ведь совершенно очевидно, что в морозы (-20 и -27) плохо работают амортизаторы, все это сказывается на кузове, отчего и появляются скрипы. Предвидя скептические замечания о том, что машина - это не жена, которая на всю жизнь и т.п., однако, меня все же больше интересует именно Ваш ОПЫТ и Ваши мнения
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #2   12.02.2007, 17:38
По умолчанию
И правильно делаешь, что не ездишь.
А кто тебе сказал, что жена на всю жизнь?
Ответить с цитированием
Oleg3110_78 вне форума Oleg3110_78    
жуткий зануда из болота
Откуда: ПрИгород, т.е. СПб; Авто: Было 2 Хитрилы
Старый #3   12.02.2007, 17:59
По умолчанию Езжу когда нужно ездить :-)
Получается что почти всегда . Подвеску как и мотор надо греть, т.е. на морозе первые километры не скакать по канавам, а не спешно передвигаться. ИМХО, если заводится и надо ехать - едь. Опять же отмороженные резинки (из подвески) без движения тоже не радуются.
__________________
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
Ответить с цитированием
Sab вне форума Sab    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара, Тольятти; Авто: Murano 1 был. Nissan Murano Z51 2012 LE-R , Fiat Bravo turbo
Старый #4   12.02.2007, 19:38
По умолчанию
А мне кажется, что ездить можно, ведь не зря же автопроизводители каждую свою машину испытывают в суровом климате, гоняют по Скандинавии в основном, значит машина проектируется с оглядкой на погоду...Но разумная подготовка к зиме канешн не помешает (масло, свечи...)
Ответить с цитированием
kimth вне форума kimth    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Сыктывкар; Авто: Nissan X-Trail
Старый #5   13.02.2007, 08:57
По умолчанию
Сообщение от Alexander_& Посмотреть сообщение
А кто тебе сказал, что жена на всю жизнь?
Конечно же настолько, насколько ее хватит
Просто есть такое выражение у любителей частой смены машин.
Есть вопрос к опытным владельцам Х-са либо просто опытным спецам. Показывают ли Ваши наблюдения оптимальные режимы эксплуатации Х-са либо других японцев (в зависимости от модели изготовления и для страны продажи) в условиях конкретного климата. Например, на сайте www.drom.ru владельцы праворульных машин из Японии в основном хвалят электронику, а не механику. Если Х-сы действительно тестируются для Европы, например для Севера (Норвегия, Финляндия, Шведция), то действительно ли есть температурно-эксплутационные параметры и где они прописаны?
Ответить с цитированием
Alexander_& вне форума Alexander_&    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Железногорск; Авто: NISSAN X-Trail, 2003г
Старый #6   13.02.2007, 09:26
По умолчанию
Прошлая зима у нас была очень холодной. Машина у меня была другая, но тоже японец-Toyota Nadia. Ездил на ней без ограничений по температуре.Рекорд-поездка в А/порт (150км) 4 утра, 4 взрослых включая меня и трое детишек, включая до года.Температура за бортом-47С. На трассе мерзла тормозуха,приходилось останавливаться и стоять минут по 10 раза четыре, чтоб тормоза хоть немного отходили, в машине тепло, но стекло лобовое обмерзало до предела. Двигатель и подвеска показали себя только с лучшей стороны. Сейчас машина у меня с севера Японии. Отличается только комплектацией-утеплена получше, обогревы и аккумулятор побольше. Но без большой необходимости конечно машину при низких температурах лучше не насиловать. Я сравниваю по стоимости такси. Зимой от подъезда до работы (7,5км)такси-30р(у нас цены такие, не смейтесь). На машине-дойти до гаража в мороз, разогреть машину, доехать до работы и там ее в течении дня прогревать-2л бензина (30р) и какой износ. Не стоит овчинка выделки.
Ответить с цитированием
shot вне форума shot    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Самара; Авто: Toyota Fortuner; Х-Trail Т30-2,0 -Т31-2,5-были
Старый #7   13.02.2007, 12:55
По умолчанию
Сообщение от kimth Посмотреть сообщение
Конечно же настолько, насколько ее хватит
Если Х-сы действительно тестируются для Европы, например для Севера (Норвегия, Финляндия, Шведция), то действительно ли есть температурно-эксплутационные параметры и где они прописаны?
При создании любой техники принимаются к проектированию и значения температур в которых они будут эксплуатироваться.
Хотелось бы увидеть их,а прописаны в проектной документации-могли бы и в мануале написать-а написано только для европы и три E,C,D
__________________
Путь к сердцу лежит через желудок- подумала пуля со смещенным центром тяжести. (ц)
Ответить с цитированием
Cayman вне форума Cayman    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: Москва; Авто: MB GLK350 4Matic; иногда X-Trail New 2,5MCVT
Старый #8   13.02.2007, 13:17
По умолчанию
Информация к размышлению: при северных испытаниях Кашкая планку холода повысили до - 10С вместо - 20С, объясняя это глобальным потеплением. Нормально???!!!
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan X-Trail

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook