
|
| 
|
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera. |
|
|

# 1
07.02.2007, 14:09
|
|
Загорелась контрольная лампочка двигателя на примьере П11 кузов.
Премьера в П11 кузове 2 литра автомат 2001 год.
Не давно буксировал приятеля не далеко можно сказать пару км. После чего правда не сразу загорелась контрольная лампочка двигателя.
Вопрос что может быть?
Движок работает нармально. Уже было такое пытался на своей П11 вытащить 99-ю на пониженной. После этого загорелась тоже ,но потом через какойто промежуток времени погасла.
|
|
|

# 2
07.02.2007, 15:04
|
|
вообще первая причина - скачок давления в двигателе, возможно мало масла и при нагрузках это сказывается. а у тебя автомат или вариатор? я имею ввиду на склолько денег ты попадешь таская зимой машины?
|
|
|

# 3
07.02.2007, 15:12
|
|
Спасибо за ответ.
<P>У меня вариатор.</P>
<P> </P>
<P>А чела надо было выручать полюбому.</P>
|
|
|

# 4
07.02.2007, 15:26
|
|
не очень все эти значки понимаю (провинция, однако), надо так надо, я себе так однажды диск сцепления сжигал, нуда ладно.
уровень масла в движке, коробке проверял? ск-ко отъездил без замены?когда компрессию последний раз мерил ск-ко было? странностей с корробкой не наблюдал - толчков, подергиваний, жженого запаха, проблем с задней передачей?
|
|
|

# 5
07.02.2007, 15:32
|
|
Масло меняю регулярно в движке через 15 тыщ. в коробке через 40. Копрессю мерял года 1,5-2 назад была внорме.
Задняя передача работает без проблем, а вот стук при переклучении бывает, но это наверно выходят фрикционы коробки. Жженого запаха тоже не было.
|
|
Форумы Club-Nissan.ru
> Автомобили Nissan и то, что рядом
> Автомобили NISSAN
> Nissan Primera
| 
| 
|