Club Nissan / Клуб Ниссан

Логин:

Пароль:





Забыли пароль?
Вступить в клуб Карта сайта Контакты



 Новости

 Реклама

 Автомобили NISSAN

Модельный ряд

Официальные дилеры

Вопрос-Ответ (FAQ)

 Услуги владельцам

Дисконтная программа

Партнеры и скидки

 Публикации

История NISSAN

О моделях Ниссан

Техно-библиотечка

Всякая всячина

 Клуб НИССАН

Клубная символика

Кто есть Who

Место наших встреч

 Глас народа

Отзывы о сервисах

Отзывы об автомобилях

Опросы

 Форумы

 Другие сайты

Сайты про NISSAN

Автоклубы

Разные авто-сайты

 Реклама









Правила поведения в форумах Пользователи Справка Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera
Nissan Primera - Обсуждение специфических вопросов, относящихся к эксплуатации Nissan Primera.
Club-Nissan рекомендует официальный сервис Kлуба - CrabCar: Автосервис Nissan&Infiniti.
Ответ
 
Опции темы
Владимир779988 вне форума Владимир779988    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Р11 кузов
Старый #1   07.02.2007, 14:09
По умолчанию Загорелась контрольная лампочка двигателя на примьере П11 кузов.
Премьера в П11 кузове 2 литра автомат 2001 год.

Не давно буксировал приятеля не далеко можно сказать пару км. После чего правда не сразу загорелась контрольная лампочка двигателя.
Вопрос что может быть?
Движок работает нармально. Уже было такое пытался на своей П11 вытащить 99-ю на пониженной. После этого загорелась тоже ,но потом через какойто промежуток времени погасла.
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #2   07.02.2007, 15:04
По умолчанию
вообще первая причина - скачок давления в двигателе, возможно мало масла и при нагрузках это сказывается. а у тебя автомат или вариатор? я имею ввиду на склолько денег ты попадешь таская зимой машины?
Ответить с цитированием
Владимир779988 вне форума Владимир779988    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Р11 кузов
Старый #3   07.02.2007, 15:12
По умолчанию Спасибо за ответ.
<P>У меня вариатор.</P>
<P>&nbsp;</P>
<P>А чела надо было выручать полюбому.</P>
Ответить с цитированием
gvidon вне форума gvidon    
Клаббер-завсегдатай
Откуда: набережные челны; Авто: nissan primera
Старый #4   07.02.2007, 15:26
По умолчанию
не очень все эти значки понимаю (провинция, однако), надо так надо, я себе так однажды диск сцепления сжигал, нуда ладно.
уровень масла в движке, коробке проверял? ск-ко отъездил без замены?когда компрессию последний раз мерил ск-ко было? странностей с корробкой не наблюдал - толчков, подергиваний, жженого запаха, проблем с задней передачей?
Ответить с цитированием
Владимир779988 вне форума Владимир779988    
Начинающий клаббер
Откуда: Санкт-Петербург; Авто: Ниссан Р11 кузов
Старый #5   07.02.2007, 15:32
По умолчанию
Масло меняю регулярно в движке через 15 тыщ. в коробке через 40. Копрессю мерял года 1,5-2 назад была внорме.

Задняя передача работает без проблем, а вот стук при переклучении бывает, но это наверно выходят фрикционы коробки. Жженого запаха тоже не было.
Ответить с цитированием
Ответ
Форумы Club-Nissan.ru > Автомобили Nissan и то, что рядом > Автомобили NISSAN > Nissan Primera

Быстрый переход



Опции темы

 
 







| Новости | Реклама | Модельный ряд | Вопрос-Ответ (FAQ) | Дисконтная программа | О моделях Ниссан | Техно-библиотечка | Клубная символика | Кто есть Who | Отзывы о сервисах | Опросы | Форумы | Контакты | Другие сайты

Открытая база знаний по автомобилям Nissan Club-Nissan.ru на Facebook